о нем

Власова Анна
Когда вижу его улыбку - мой мир сходит с ума на столько, что никакие головокружительные полеты бабочек не сравнятся с этим.
Когда он рядом - многоэмоционален, серьезен, задумчив - хочется сжать в ладонях и целовать его губы с такой силой, чтобы все его тело, все нутро расслабилось под давлением моих эмоций.

Его дыхание в телефонной трубке, прерывистое "привет, это я" - катят ко дну все ненужные междометия и мысли. Хочется плакать от счастья, говорить, как сильно... И мечтать скорее увидеть его глаза.

Это личное сумасшествие. Кома. Переизбыток чувственности. Нехватка его во всех моих экосистемах и миллиметрах души.

Он - как часть сердца. Порознь - ни счастья, ни воздуха.
Но когда он обнимает мои плечи, когда крепче прижимает во сне...

Люблю его.

Каждую ресничку, каждый пальчик, каждую морщинку серьезности в уголках глаз.
Словно школьница, впервые познавшая чудо, сходящая с ума от безысходности, желающая все время быть рядом.

И даже когда он (неосознанно) разбивает меня на части, рушит сознание и частичку души... Я верю в то, что когда-нибудь все же буду ему нужна.