18. Мне не место на хоздворе

Братислав Либертус Лирик
МНЕ НЕ МЕСТО НА ХОЗДВОРЕ

Как просто человека взять и обидеть дО смерти...
Всего несколько слов сказать ему чудовищных;
Всего один поступок совершить неоправданно-пошлый:
Насилием взять и перечеркнуть всё красивое прошлое.

Зачернить глупостью всё радужное будущее,
Повернуться задом ко всему самому лучшему...
Не особо раздумывая, просто плюнуть в душу,
Пройтись по ней сапогами своими скрипучими.

Конечно, чтобы нагадить, не надо раздумывать:
Утка тоже твиткает на ходу: просто и между делом.
О, и свинья в дерьме её копаться охотно будет:
Надежда тлеет в ней всегда, что там завелись черви.

Пусть пасутся в своём дерьме, коль им в нём комфортно.
А мне не место на хоздворе: среди свиней и уток.
Я подальше от них заведу себе собственный дворик:
Там будет рай мой на земле, где будет хорошо и уютно.

Там будут цветы, облака, и будет чистый воздух.
Там будут деревья, и фрукты, налитые тёплым солнцем...
И рана горькая со временем затянется понемногу,
И понемногу боль от обиды утихнет и рассосётся...

30.06.2013
Братислав Либертус

Лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/06/30/1720