13. Теперь полегчало мне. Триптих. Стих 1

Братислав Либертус Лирик
ТЕПЕРЬ ПОЛЕГЧАЛО МНЕ
(из цикла "Дай мне пить")


** 1 Ты суд Богу отдала, а Бог - суд мне отдал **

Ты суд Богу отдала, а Бог, Священными словами Писания, суд мне отдал:
"Господь отдал суд сироте и пришельцу" - в десятой главе Второзакония.
И ещё, в двадцать седьмой главе того же Второзакония, слова Господни:
"Кто превратно судит пришельца и сироту, тот всеми проклят."

И ещё, двадцать пятый стих, в пятой главе Евангелия от Матфея:
"Пока ты ещё в пути с соперником своим, то мирись с ним скорее,
А не то отдаст тебя судье, и ввергнут тебя в тюрьму, оттуда не выйдешь,
Покуда всю свою вину не искупишь перед тем, кого дерзнула обидеть."

Ты осмелилась не поверить мне, и, уходя, посмела вверить суд Богу,
А не учла того, что Бог - как раз отдал суд сироте и убогим.
А значит, мне как раз Бог и вручил суд над тобою,
И я буду судить тебя соразмерно причинённой мне боли.

Ты не захотела у меня прощения просить за свою глупость, -
Прощение моё тебе не надо; значит, то же самое и с тобой будет.
Потому что смягчения обстоятельств достойно лишь то сердце,
Которое не превозносится над другими, в своей гордыне черствой.

Ты слова мои о том, что я инвалид, назвала ложью, -
Значит, и ты будешь лежать прикованная к постели тоже.
Ты перешагнула через меня, превознеслась надо мною,
И за это будешь наказана, в назиданием многим.

Будешь жить вот так, в постели валяться, без всякого смысла,
Выть в стену, кусая локти, от воспоминаний убийственных.
И не будешь знать, как дальше жить, и что делать,
Ведь у меня мечта большая есть, а у тебя её нету.


28.06.2013
Братислав Либертус