Страх по Кингу

Илья Шевцов
ПОСЛЕ
13.01.2014

В 13-й день 13-го месяца 13-го года луч померкнет, и мир поглотит новая, никому ранее неизвестная сила, которая будет расти за счёт негативной энергии человечества. И прорастет она, и тронет только человечество...

Темнота тихо и деловито разливалась по крыше одной из чудом уцелевших высоток моего родного города. Я стоял на парапете и молча ронял с высоты шестнадцати этажей черные, густые, как кровь, слезы. Набравший в последние три году силу, позволившую ему выбиться в число мегаполисов России, теперь Омск лежал в руинах. В моих черных глазницах задрожал слабый зеленоватый свет, с каждой секундой становясь сильнее. Черное глазное яблоко, разбавленное лишь тонкой окружностью зеленого цвета, снова начинало светиться изнутри, накаляя зеленый обод добела. Обреченно вскрикнув, я раскинул руки и кинулся вниз, на лету сгорая в пламени собственных глаз...


1.
8.01.2014

Такси резко остановилось, и я открыл глаза. За темными окнами вырисовывались нечеткие силуэты домов и лишенных листвы деревьев. Достав из внутреннего кармана пиджака очки, я быстро нацепил их на нос и снова выглянул наружу. Силуэты приобрели четкие очертания и сложились в знакомую картинку.
- Приехали – от сиплого голоса водителя я вздрогнул и резко оторвался от окна – Сто двадцать, по счетчику…
- Да, да, сейчас – пролепетал я и полез за кошельком в свою спортивную сумку, стоящую рядом со мной на сиденье. Извлекая купюры, я заметил, что руки слегка подрагивают.
«Ничего, ничего! Это все от переутомления! Сейчас поднимусь домой, приму душ…» - успокаивал я себя, стараясь отогнать мысли о том, как я боюсь темноты, клубящейся за окном.
Наконец расплатившись с таксистом, я медленно отворил тяжелую пассажирскую дверь и высунул ноги в густой мрак сибирской ночи. Сделав глубокий вдох, я неуклюже выбрался из такси. Постояв пару секунд в непроглядной темноте, я развернулся к машине, достал из салона свою сумку и затворил дверь. Желтое такси, облизывая заснеженный асфальт фарами, быстро нырнуло за угол и растворилось в ночи. Проводив его взглядом, я закинул сумку на плечо и двинулся в сторону подъезда.
Мой дом был самым простым и заурядным. Типовая панельная «девятиэтажка» грязно-белого цвета без балконов и лоджий. В народе их называют "малосемейками" и если отбросить скепсис, то это название как нельзя лучше отражает суть. Подойдя к подъезду, я хотел достать из сумки ключи, но вовремя опомнился, вспомнив, что бросил их на самое дно еще в гостинице в Москве.
Раздосадованный своей глупостью, я нехотя потянулся к кнопкам домофона, ненавидя себя за то, что придется будить жену. Мои пальцы уже потянулись к маленькому щитку с надписью "Цифрал", когда рука застыла в воздухе. Малюсенький экранчик домофона, светящийся в любое время суток тусклым зеленым светом, сейчас был абсолютно темным и сливался с ночным мраком. Потыкав в безжизненный домофон несколько секунд, я сделал логический вывод о его нерабочем состоянии и смело потянул за ручку железной двери.
Лифт и освещение тоже не работали, поддавшись дурному влиянию домофона. Скрипнув от напряжения зубами, я покрепче взялся за свою сумку и, освещая ступеньки телефоном, начал подниматься наверх. Преодолев несколько этажей, я остановился и попытался перевести дух, но хроническая астма не давала запустить в легкие достаточно воздуха. Закружилась голова. Пошарив по карманам пиджака, я нашел ингалятор и вдохнул спасительного лекарства. Постояв еще несколько минут на темной лестничной площадке, я собрался с силами и снова взялся за ступеньки. Через несколько минут тяжелого восхождения я стоял перед своей дверью на 8 этаже.
Увидев на выбеленной стене заветную цифру, я с облегчением опустил на бетонный пол свою спортивную сумку и, присев на нее, стал медленно вдыхать прелый воздух подъезда, стараясь восстановить неровное дыхание. Сделав несколько простых дыхательных упражнений, я поднялся на ноги и позвонил в дверной звонок своей квартиры. Из-за двери не донеслось ни звука. Надеясь на то, что просто плохо нажал на старенькую западающую кнопку, я позвонил еще раз и снова услышал звонкую тишину. Стараясь не паниковать и дышать ровно, я легонько постучал. Дверь, ведущая в мою квартиру, тихонько скрипнула и приоткрылась.