Быть мной

Вуд Алекс
Как же объяснить это чувство? Когда ты недоволен , ненавидишь и презираешь самого себя? Незнаю. Возможно это всё воспитание, может непутёвые гены, может судьба. Но выбора у меня нет. Приходится быть в этой шкуре. Каждый день дышать рядом с ними и улыбаясь делать вид, что всё в порядке. Но самое неприятное - это бессилие перед самим сабой. Неспособность победить свои чувства, инстикты, и вообще под час, не могу ничего поделать с этим. Это как буд-то, ты смотришь в бездну, у тебя есть выбор, но ты всё равно прыгаешь.Всегда прыгаешь.
 Можно сравнить это с наркотиком, от котрого не избавится. Но если наркомана, хотя бы теоретически можно вылечить, то как избавится от самого себя. И это не дурные привычки, а элементарный выбор. После которого меня грызёт совесть, и хочется убежать, далеко и надолго.Чем в итоге я и занимаюсь. Бегу.Всю жизнь. Безъисходно бегу. А самое нелепое, то что всегда оглядываюсь, постоянно. Понимаю что нельзя, но это же -я, приходится мирится.
И как же мне объяснить это чувство? Быть мной.