Рецензии на В поисках Радуги. П. Морозов

Филун Джарин
1.
 - Доброго времени Вам Филун. Иной раз, чтобы ответить на вопрос, необходимо его оставить, и не думать, подсознание само приведёт к ответу, только время. Используя при размышлении образы и подобия, можно прийти к ответу на многие вопросы жизни. Что нас может держать от продвижения вперёд? Задумываемся ли мы над физикой и философией нашего шага? Чтобы сделать шаг вперёд мы наклоняемся в ту сторону, куда хотим двигаться, смещая равновесие. Затем отрываем одну ногу от старой опоры, перенося её вперёд на один шаг. Это только половина нашего действия, главное начать. Но не менее важно оторвать вторую ногу от того, чего тебя удерживало на месте, того места к чему привык, к старой опоре, ведь идти вперёд, необходимо не оглядываясь, и не беря с собой того, чего нельзя унести. Это про физический план, но существует ещё духовный, а он на первом месте, но арифметика старая, и она одна и используется везде. Чтобы двигаться вперёд, надо чтобы тебя ничего не держало. Отказаться от всего старого и ненужного в пути, взять только «Я», и тот багаж знаний и опыта что приобрёл, но и он может не понадобиться. Чтобы идти в новую жизнь, необходимо оставить всё в старой жизни. Страх возникает от того, что можем с чем-то расстаться, к чему привыкли, без чего не можем жить. Но там…, новая жизнь, другие законы и всё другое. Этот неизвестный, таинственный переход через пропасть и бездну, человек назвал смертью шаг в неизвестное. С Уважением к Вам и Поклоном, Пётр.

 - СПАСИБО, ПЁТР! МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, ЧТО СУДЬБА СВЕЛА НАС НА САЙТЕ. ТАК, КАК ВЫ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖИЗНЕННОЙ ФИЛОСОФИИ И МУДРОСТИ, ОБЪЯСНЯТЬ НИКТО НЕ В СИЛАХ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО, ФИЛУН.
 
 - Спасибо и Вам Филун, ничего случайного в жизни нет, всё закономерно. Мы являемся приёмником и передатчиком мыслеволн. Ловим только свою частоту. С Уважением и Теплом к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   19.11.2011


                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 3. Глава 4 - Преодолев смерть»

            
   - Доброго вечера Филун, продолжаю изучать Ваши умозаключения. Мне думается, не точна мысль Джеймса Дина, точнее будет так:
 Умирайте в мыслях так, что жить будете вечно.
 Живите и поступайте так, будто сегодня умрёте.

 Именно подводя итог, и умирая в мыслях, мы действительно умираем физически.
 С Уважением и Поклоном к Вам, Ваш читатель.


 - Пётр, Вы ничего не поняли. Это не умозаключения, а реальность.
- После реальности нет сиюминутного возвращения, и возвращаясь на родные места, вы их просто не узнаете, всё меняется.

 - Филун, задумался над главой размышление после битвы, теперь начинаю, кажется, понимать Вас. Жизнь там, и жизнь здесь происходит в разных временных измерениях. Мне думается, их не два, а гораздо больше, чем мы себе это себе представляем, всё зависит от уровней, где обитала, или обитает душа, покинув своё тело, поэтому и есть разница между сном и клинической смертью, либо летаргическим сном. Долгое отсутствие её приводит к физической смерти тела. Вернуться душа может только в перевоплощённое, или заново созданное тело. Дополнительно мне думается. После клинической смерти, возвращение души может не в том первозданном виде, а в изменённом. Вот поэтому у многих людей появляются новые, доселе неизвестные способности, ибо составляющие человека душа и тело всегда развиваются сопряжено. Это, похоже, из области фантастики и мистики, хотя может существовать реально, не зависимо от нашего мышления. Буду продолжать читать и изучать ваши мысли, заинтриговали. С Уважением и Поклоном к Вам.

 - Да, Пётр. Это путешествия души по другим мирам, где её учат храбрости, стойкости и мужеству и не только во время клинической смерти.


                РЕЦЕНЗИИ на «Ч. 7. Гл. 8 - Грааль»

-  Доброе время Филун, никому ничего нет смысла доказывать. Человек никогда не поймёт, если сам не столкнётся с явлением. Увы, но это так. Герой доказывает только самому себе.

- Высшие силы считают иначе. Я, как человек знаю, что доказательства могут быть добыты только собственным опытом.
 Герой призван Высшей силой, а право на этот вызов человек подтвердил своим обетом в прошлой жизни. Поэтому, если ты о нём не помнишь, то "там" - помнят.

       
          Рецензия на «Ч. 8. Гл. 2 - Искушение остаться»


-  Филун, мне думается что слово «умереть», желательно изменить на другое слово «не возвращаться» и стать бессмертной. Вы же сами красной нитью доказываете, что смерти нет. Вообще для осознания бессмертия лучше использовать слово «Уходить», в любом случае это не конец, а продолжение….
 - Для того чтобы остаться в потустороннем мире, надо физически умереть в Обычном.
 Есть другой вариант - не брать руны мудрости, а оставить их в Том мире.
 Искушение в том, что боги не хотят делиться мудростью, а твоя задача их принести людям. Тебя искушают благами жизни среди богов, ибо сама ты тоже сравняешься с ними. А, что тебя ждёт в мире людей? Насмешки, непонимание и тяжёлая работа, которую возложат на твою душу, если ты решишь идти предначертанным путём.
 Если поддашься и сойдёшь с пути, то многие твои жизни прошли напрасно. Ты не выполнил задания, поэтому и грош тебе цена в базарный день.
 Могу сказать, Пётр, что на самом деле всё было гораздо страшнее. И не только в Том мире, но и в этом. Я чуть не умерла....

 - Спасибо Филун. Каждая ступень восхождения, орошенная постепенным осознанием ее истинной цели не оставляла больше сомнений в правильности избранного пути. Он нелегок этот путь, но истинное счастье достигается только через боль и страдания душевные, тем самым, открывая сердце, а с ним и пути в заоблачные дали. А я, каждый день умираю и воскресаю, только не знаю, когда это цепочка оборвётся. С Уважением и Поклоном к Вам.


                РЕЦЕНЗИИ на «Ч. 9. Гл. 6 - Искушение - Хочешь?»


 - Спасибо Филун, был у меня такой момент в жизни, когда начал понимать и видеть что обо мне думают, и не только обо мне. Также началось сбываться предвиденное, и мне стало страшно. Решил на всё чаще закрывать глаза и затыкать уши, это спасло. С Уважением к Вам.

Пётр Морозов   14.03.2012   

 - Я всё также чувствую и вижу, но слава Богу уже не читаю мыслей!!!

Филун Джарин   14.03.2012 



             Рецензии на «Часть 10 Смерть и Воскрешение» 


- Филун, а почему не назвать смерть, Земным переходом, или перевоплощением?
 - Такое название у этого этапа путешествия. Я не считаю возможным для себя переименовать то, что не мною названо. Имеется в виду символическая смерть.

 - Спасибо Филун. Название одно, а в тексте может быть расшифровка. Всегда смерть для простого человека выглядит как гниение, воскрешение было объявлено одно, все остальные грешники. Хотя я Иисуса абсолютно святым не считаю, он был одержимый идеей, поэтому и Иуду, и Симона на предательство и отречение запрограммировал. И сам не следовал своему учению. «Не суди, да не судим будешь». За это и был осуждён фарисеями.


               Рецензия на «Часть 10 Глава 1- 1 - Нападение»
1.

 Я вижу! Вижу, Люцифер,  Сидит у Вас в душе, взывает,
 К объединенью полусфер, По страсти этой умирает…
Он Вас тревожит по ночам, Что по ночам? Он днём и ночью,
 Он так порой похож на дам, Он не мужчина, между прочим!

 С Уважением, Поклоном и Улыбкой к прекрасному Люциферу и Филун, Пётр.

 - Вы не прочли всего, Пётр! На самом деле человек, обладающий подобной силой является детищем Зла.Я вам говорила, прочтите всё с самого начала. Тогда многое поймете, и не будет налёта недоверия.
- Извините меня Филун, в устах женщины и даже Люцифер выглядит прекрасно. Потом, Добрый человек, не может достоверно сыграть злого человека, ибо надо быть в душе им. Мне думается, поэтому в старину и хоронили, поэтому актёров за оградой. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.

- Я не актриса. Пытаюсь словами донести ощущения, испытанные мною. Это не так легко. Нет таких слов.  Люцифер в данном тексте - метафора.
 Божья Благодать, транслируемая через человека, которого я описываю, превращается в энергию Абсолютного Зла. А для всех людей Люцифер и есть олицетворение Высшего Зла.
   
- Я не мог найти у Вас всего. Потом, с чего Вы взяли, что я Вам не доверяю? Сложно быть в одном состоянии, как невозможно бежать долгое время дистанцию в одном темпе. Вы мою полу шутку приняли серьёзно как за непонимание. Просто хотел сказать, что порок может быть не только в мужчинах, но и в женщинах, как Творцом может быть Богиня. Извините меня, больше не буду шутить, с поклоном к Вам, Пётр.

- Да, я не обижаюсь, просто тонко чувствую малейшие нюансы, которые у человеком не осознаются.
 Чтобы серьёзно относится к тому, что я пишу, почитайте мистерии Грааля. Внизу на странице. Если почувствуете, что не хочется, то и не надо. Значит это не Ваше.


       Рецензии на «Ч. 10. Гл. 3 - Крест Обратного Порога»
1.

 -  Господи, забери меня к себе, пусть тело моё умрёт, но слёз моих никто не увидит. С Уважением к Вам Филун.
 - Спасибо! Это взаимно!

- Спасибо Филун, видно Вы не поняли моего тонкого намёка….. Это как продолжение Вашей мысли о бессмертности души и смертности тела.
- Я поняла. А взаимно - уважение!


                РЕЦЕНЗИИ на «Ч. 11. - окончание»


- Филун, дошёл вместе с Вами до конца вашей повести. По дороге уходил в свои размышления, потом снова возвращался на Вашу тропу. Видно я не способен быть ведомым кем-то, предпочитаю иметь свой путь и прокладывать свою тропу. Желаю Вам дальнейших интересных путешествий, только без ужасов, хотя без них не интересно. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.
 - Спасибо, Пётр, что Вы осилили написанное. Думаю, что трудно это далось.
 Я никого не тащу за собой, потому что это мой личный путь. Я могу только поделиться тем, что знаю и умею. За пожелания спасибо, но не всё так просто. Путь проложен, хватило бы сил пройти до конца. С улыбкой и уважением.
 - Меня двигало два желания, первое – понять Вас, второе – это Уважение к Вам. С Теплом и Поклоном к Вам, Пётр.
 - И как? По-моему первое не получилось....
 - О, Филун! Если бы я Вас понял, то на этом бы всё закончилось, а так, продолжение следует и жизнь продолжается. С Поклоном к Вам, Ваш читатель.

Пётр Морозов   17.01.2012


         Рецензии на «Часть 12 - Мастер 2 Миров»:

 - Доброго дня Вам Филун. Невольно задумываешься над тем, что даже если нет жизни в своём теле, там, за чертой, необходимо его создать здесь, в мыслях и грёзах, чтобы не было тягости и отчаяния расставаться с жизнью здесь, в миру. Человек привык жить надеждой и верой, такова его натура. Для этого он создал себе Богов, а чтобы жить с достоинством и честью, он придумал для существования за чертой, Ад и Рай. А его переубеждать его в этом, антигуманно. Мы все живём в своём Мире, и создаём его для себя. С Уважением к Вам.
Пётр Морозов   02.02.2012 

- Пётр! В описанном нет ни одного выдуманного слова.

Филун Джарин   02.02.2012