Духов день. Мистика, или - где я была...

Римма Конон
В субботний день перед Днём Святой Троицы на кладбище, как всегда, многолюдно.
У входа на кладбище бойкая торговля цветами, венками и прочими атрибутами, необходимыми в этот день. А за калиткой - вереница людей, которым подавали милостыню и просили помянуть усопших. Подавали записки о поминании  и в церкви.

В день поминовения усопших перед Троицей в 2001 году исполнилось полгода после смерти мужа. Привели в порядок могильный дом, помыли ограду и памятник, помянули.В ночь под Духов день приснился сон.

Муж одел костюм и, не сказав мне ни слова, куда-то пошёл Решила я проследить за ним и пошла по его следам, придерживаясь расстояния между нами примерно в 70  метров.
По бетонной дорожке до главного проспекта города он не пошёл,а пошагал наискосок
по большому пустырю, устланному густой ярко-зелёной травой.

Остановился в торце первого дома Нового города. Около него оказалась женщина в   
странном виде, вся как в легушачьем панцире грязно-зелёного цвета, включая лицо.
Я поняла что они знакомы. В торце дома зияла черная дыра подвала, без дверей.Я решила подойти ближе, но они вдруг исчезли.

Решила войти в дом со стороны проспекта. На первом этаже  находились магазины, кафе, почта. И вдруг передо мной появилась широкая бетонная лестница,
крыльцо. Поднялась.Передо мной оказалась широкая двух-створчатая стеклянная дверь и я увидела, как мужчина и женщина, скрестив руки, несли моего мужа в банкетный зал.
Когда они удалились, решила заглянуть в помещение. Приоткрыла дверь, перешагнула
порог и увидела в длинном светлом коридоре мужа, который стоял с двумя покойниками, бригадниками по работе, умершими раньше его.

Тот, который постарше, сказал:
- Виктор, смотри, Римма пришла. Давай позовём её к себе. Муж не проронил ни слова, но по его улыбающемуся лицу, я поняла, что он доволен банкетом (поминками).

И тут к дверям подошёл красивый молодой мужчина с длинными чёрными волосами и
закрыл передо мной стеклянную дверь. Повернулась спиной к двери, сильный ветер дунул мне в лицо,я схватилась за платок,чтобы его не унесло ветром и... проснулась. На часах было ровно 12 часов дня. Это был первый раз, когда я проснулась так поздно.

На даче рассказала сон соседке (врачу), она сказала:
 - Вы были ТАМ, но вас отпустили...