Рецензии на В поисках Радуги Т. Седанкина

Филун Джарин
1.
  - Великолепно! Принять вызов!!!
 "- У меня еще есть выбор – перейти мост и принять вызов, или повернуть назад.
 - Надо идти,- решил Путник, приподнял ногу над мостом, чтобы сделать шаг и замер, испуганный собственной мыслью"
 Практически слово в слово написано в моей истории, когда я второй раз попаду на Алтай.

                РЕЦЕНЗИИ на «Ч. 1. Гл. 1. продолжение – ЛОВУШКА.


-  Боже мой! Все, кто приехали с Альфредом, более-менее «видящие», пытались увидеть его сущность, т.к. каждый сомневался. И мы все видели его именно в черном балахоне с глубоким капюшоном... Он сидел в выемке пещеры и наблюдал.
 «И сделал первый шаг на мост, приятно удивившись, что тот даже не дрогнул»!!! Именно об этом будет в главе «Безнадёжная».
 А принятие вызова в главе «Путь Одиночества». Как вовремя мы встретились с вами! Слава Богу!

- Да, эта встреча очень вовремя. Я уже не надеялась, что хоть одна родственная душа отзовётся!!!

                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 1. Глава 3. Властелин Тьмы».

-  Рафаэль (РФЛ) – Альфред (ЛФР) – практически те же буквы в имени, только наоборот. И О Боже! ЛФР – ЛюциФеР??!
 «Это Черный Властелин, который «привычно менял внешность, как одежду и мог предстать перед неискушенным человеком в образе его же идеала, скопировав его одним своим взглядом из глубин подсознания любого, будь-то мужчина или женщина. И тогда половина дела уже сделана! ЛЮДИ ДОВЕРЧИВЫ ДО ГЛУПОСТИ. Покупаются на миражи! Одни мужчины за лесть и власть, другие за славу и возможность иметь все, что они пожелают, а С ЖЕНЩИНАМИ И ТОГО ПРОЩЕ. За его ничего, не значащие ОБЕЩАНИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ - они готовы отдать свое тело, и самое ценное - душу, выполняя все, что прикажет. Он – Властелин! Так они все навеки, становятся его рабами! Совсем другое дело заполучить ангела Света! Вот это настоящая победа!».
 Глова идёт кругом. А я думала, что завершила свой перепросмотр! Я конечно писала там дальше о деструктивных душах, но такое…

- Всё приходит в своё время. Вы же сами об этом говорили!
- Думаю, что и у вас имя вымышленное. Хотя, что есть вымысел? Но наши сердца назвали их так и вот, что получилось при сопоставлении...
-В моей жизни случайностей не бывает. Имя не вымышленное, просто перевод.
                РЕЦЕНЗИЯ на «Часть 1. Глава 4. Ожидание» 

 - Вы не возражаете, если я буду копировать некоторые цитаты, чтобы было легче разобраться в самой себе?
 «Воздействия на Монашку (так он её назвал), а ему, Рафаэлю, нужна именно эта душа – непорочная и свободолюбивая! И сердце ангела…» - удивительно, в истории описываемой мной, когда я буду в монастыре, игумен назовёт меня «монахиней в миру»
 «Её, до сих пор находящуюся в неведении относительно своей миссии, но способную душой услышать призыв Грааля, потому что она может взять в руки эту Чашу с Огнем Бессмертных. В этом её задание здесь» - как же сложно нам осознать свою миссию. И если слышится Голос Сердца об этой Высокой Миссии, то лично я побаиваюсь, а вдруг это эго разыгралось… Хотя и в видениях, и в стихах мне дают пить из Этой Чаши…
 «А работа сил Тьмы - помешать свершиться этому событию, под знаменем сил Света!» - вы думаете, что он искал именно такие души?! Ничего себе пласт раскопался…
 «Все эти неудачные попытки сломить сопротивление забрали у Властелина много времени» - да, на меня он потратил около 4 лет, хотя и сейчас думаю, на толком плане ещё идёт борьба. Когда я писала свою историю, по ночам чувствовала его рядом…
 «Уязвленное самолюбие приводило его к разрушительным вспышкам бешенства, за которые расплачивались все, кто в эту минуту находился рядом» - об этой вспышке речь пойдёт в главе «Затмение солнца», где действительно досталось всем.
 «ВЫБОР АНГЕЛ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ СОЗНАТЕЛЬНО - ИСКРЕННЕ ПРИНЯТЬ ВЛАСТЕЛИНА В СВОЕ СЕРДЦЕ, что поднимет его, Рафаэля на вершину Мироздания! С благоговением признать, что он, самый великий, справедливый и совершенный во всей Вселенной! А с изумрудной Чашей Истины в руках - Он станет единственным Богом во всех Вселенных! Всем придется склониться перед его Величием!» - да, именно этого он и хотел, чтобы его с благоговением признали Эфенди (Господином) (слово, которое я услышала на Алтае)


                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 1. Глава 6 - Терпкий аромат неизвестности»

-  «Ее тело утратило преобладание женского начала; о том, что одна в тысячелетней и жестокой борьбе с порождениями Мрака, обрела непобедимую силу веры и интуиции, став просто Воином Света. Идя тропой борьбы за свою свободу, она научилась и в жизни, и в смерти рассчитывать только на Бога и себя, а меч, бывший в ее руках верным помощником, окончательно заставил ее забыть, что она женщина» - Удивительно, к нам в город приезжали 5 участников битвы экстрасенсов не прошедшие кастинг. Я пошла, посмотреть-почувствовать их. Один из них вытаращился на меня и помимо прочего сказал, что от меня вообще не идёт женской энергии. Так как я это и так чувствовала, то ничуть не смутилась и спросила: Я мужчина? Он ответил: не знаю. Ни то, ни сё… и вообще вас здесь нет.
 Вы можете это как-то объяснить?

- Дальше по ходу прочтения, Вы узнаете о рождении человеческой сущности. Так очень долго объяснять. 

        РЕЦЕНЗИИ на «Часть 1. Глава 9 - Многоголосая ярость поражения»

-  «Этого Воина прислали с особыми заданиями – ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ и услышать в этом знании музыку божественной мудрости. И самое важное для Владыки, что вызывает у него постоянную тревогу, сможет ли девчонка ПОВЕРНУТЬ ЕЩЁ КОГО-ТО ИЗ ЛЮДЕЙ ЛИЦОМ К СВЕТУ, навсегда оторвав его от Сил Зла?! Это есть ее второе задание»!!! Не знаю, как и почему, но для научной работы (а вернее работы души, которую бы очень хотелось донести до ортодоксов) мной выбрана тема «Смысл жизни». Опубликована уже одна часть. «Смысл жизни: теолого-синкретический взгляд». Совпадение?!

- Это очень сложно перевести на земной язык. Это всё приблизительно. По "Смыслу жизни" пока не прочла, воздержусь.


   РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2 - Воспоминания. Глава 1 - Зов Стража»


-  Душа парит над человечьим миром,
 Над бренностью, иллюзией страстей,
 Над созданным сознаньем масс кумиром,
 Над ложными посылами людей.

 Душа парит, а тело обитает
 С подобными себе, творя судьбу,
 И лишь Господь всё ведает, всё знает, -
 Чей путь поляжет на Его Звезду.

 Живя сегодня в этом плотном теле,
 Всё что задумано судьбою соверши,
 И докажи свою Любовь Ему на деле,
 Средь тысяч звёзд свою ты отыщи.

 Найдёшь Её по зову сердца тихому,
 По трепету нежнейшему в груди,
 И Радость от Сокровища открытого,
 Приблизит к Цели той, что впереди.

 Ты прикоснешься к Свету Звёзд сияющих,
 Исполнишься Космических Даров,
 Великих Чел увидишь, ожидающих
 Соития Божественных Миров.

 Объединятся души во Вселенной
 В Единый СветоЗарный ЗвукоРяд,
 Оркестр исполнит Гимн Любви Бессмертной,
 Слагая Истинный Божественный Аят. 30.04.10


РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2. Глава 2 - Рождение хээлима»
-  "Много невидимых прекрасных бабочек, трепеща прозрачными крыльями, стряхивали разноцветную пыльцу на новорождённую девочку"!!!


             РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2. Глава 3 Путешествие в прошлое»

1.

Седанкина Татьяна:

 О, вы знаете, насколько мне Это знакомо!
 В твоей груди сияет Пламя Совершенства,
 Танцуя Языками под Звучание Небес,
 Пляс Саламандры в Огненном блаженстве,
 Приветствует того, чей ОгнеДух воскрес.

 Сияют блики, отраженье Света,
 Летают Искры близ того Костра,
 Танцует Воинство Предвечного Рассвета,
 В лучах незыблемого Пламенного РА.

 Приди к тому Костру, душой согрейся,
 Послушай музыку Космических частот,
 И с нами вместе в ОгнеТанце взвейся,
 Познав возможность достижения Высот.

 В тебе заложены Потенции велики,
 Незнающий их так и не познал,
 Так вспомни Их, смотря на ОгнеБлики,
 В тебе чтоб ОгнеСветоч воссиял.

 Войди и слейся в Огненном Порыве
 В Единый ОгнеДышащий Поток,
 В тебе сокрыты все Души Архивы,
 В себе найди тот Огненный Исток.

 И воссияет, вмиг воспламенится
 В сердцах пробужденных Потенциальный Жар,
 И вся планета Светом озарится,
 Приветствуя ВсеОчищающий Пожар.


                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2. Глава 4. Возвращение кошмара»

 Седанкина Татьяна:

-  "Использование Знания в корыстных целях несёт за собой беспощадное наказание!"!!! ИСТИНА!!!

              РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2. Глава 5. Страх»

 - Радуюсь, что героиня смогла преодолеть свой страх перед темнотой...Для девочки, столкнувшейся с таким кошмаром, это настоящий подвиг.
 Интересно про Сумерки:
 "...Все это объяснялось тем, что в этой грани пространства, где Свет и Тьма сходились воедино и могли сосуществовать вместе, с древних времен образовалась невидимая для обыкновенных людей - Зона серых Сумерек.
 Она не предполагала, что попала в нее совсем неслучайно.
Практически слово в слово написано в моей истории, когда я второй раз попаду на Алтай.
         
           РЕЦЕНЗИИ на «Часть 2. Глава 6 - Перед вызовом»


 -  "человек способный, с первого взгляда распознать родственную душу" - до сих пор верю, что Это Произойдёт. И ему не нужно будет ничего говорить, объяснять, он всё увидит, поймёт и мы станем Едины в Этом Прекрасном Путешествии Жизни! Но пока только слабые мотыльки слетаются на свет, как пишете вы... увы.

- К сожалению это правда. Мужчины стали женоподобны, а их место заняли женщины.
Для того, чтобы сразу распознать, надо быть посланником, таким же или хоть призванным по кармическому долгу в помощь. А так, настолько примитивное сознание, вечное навеивание какой-то загадочности, за которой, кроме заносчивости, гордыни и самолюбования ничего стоящего и нет.

           РЕЦЕНЗИИ на «Часть 3. Глава 2 -  Между Мирами»:


-  «Но стоит только протянуть ко мне руку, - продолжал вкрадчиво Призрак, - и вместе, мы перенесемся туда, где нет горя утрат и смерти. Ты испытываешь неведомые человеку радости, где все покинутое здесь представится тебе смешным, досадным и не стоящим гроша мимолетным приключением! Пойдем со мною туда, где тебя давно ждут!". Читая эти строки, вспомнила книгу Крайона,  где он тоже предлагает-  просто протяни руку и попроси меня и я сниму с тебя всю карму... Вот так ухищрения...
 А вообще, извините, конечно, но негатива очень  много, сердце отторгает. Представляю, через что пришлось пройти герою.

- Так в другом мире воспитывают характер, проверяют на мужество, взращивают силу воли, способность принимать правильные решения и распознавать духов.


                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 3. Глава 3 - Царство мёртвых»:


 - Дорогая Филун, опять прочитала вашу полемику. Ваши слова меня поразили полным совпадением с моими мыслями: Я пишу, потому что должна. Это же надо... Я ещё не до конца осознаю, почему должна, но просто иду за своим сердцем и делаю это. Точно так же написались и те две книги. Люди меня не понимают, зачем я трачу столько сил, времени и здоровья на это. Но ведь Это и есть ЖИЗНЬ!!! После каждой книги готова умереть, но ещё живу, а потому, говоря словами Доха Хуана "Танцую свой Танец Смерти", умирая и возрождаясь... А девиз мой таков:
 Жизнь на Пределе понимания,
 На грани Света опаления,
 Миг каждый – БогоОсознание,
 День каждый – новое Рождение


- Я должна, потому что это моя работа - повысить у людей уровень сознания. Но, похоже, это их не очень интересует, и всё время танцую танец смерти, которой нет.


                РЕЦЕНЗИИ на «Часть 3. Глава 4 - Преодолев смерть»


-  "Только через смерть можно возродиться. Она одна даёт большую силу и проницательность, чтобы с честью пройти путь духовного Воина...Теперь ты, как пронзённая молнией бабочка, которая обрела совершенство. Прими свою Смерть, как Посвящение в духовную реальность и мудрость. Твой внутренний свет разгорелся, и с каждым новым испытанием будет сиять ярче и ярче"!!!!!!!!!!!!!!!!!
 АМИНЬ! РАда встрече с Бабочкой, пронзённой Молнией!


              РЕЦЕНЗИИ на «Часть 3. Глава 5 Возвращение из Зоны Х»


-  Нечто подобное преследовало несколько лет и меня. Это было после того, как я родила дочку. Этот ужас, холодом пробегающий по телу и шевеление волос мне хорошо известен. Не знаю как вам (ещё не прочитала), а меня научили, что делать с этим кем-то, но до тех пор немало пришлось бояться. И сидение в углу комнаты, чтобы никто не мог стоять сзади до боли знакомо. Читаю дальше.
- При контакте все эти симптомы вызываются временной бурей в пространстве-времени. При этом озноб появляется соответственно при резком колебании температуры тела.


                Рецензия на «Часть 4. Дорога Испытаний»

 
-  "Единственный выбор у Воина, который он должен сделать стоя перед неизбежностью – идти навстречу восходящему Солнцу, чтобы посвятить себя Любви и Свету"!!!!!!!!!!!!!!!!
 А про Манну Небесную мне снился сон: С небес сыплются лепестки ромашек, я ловлю их, подбрасывая и вновь ловлю, летаю с ними, ем их, осознавая, что это Манна Небесная. Проснулась со сладковатым привкусом на губах и с ощущением Великого Счастья.
 Потому я Свято Верю, что Всё Это - Истина!!!

- Конечно! только у каждого своя интерпретация пути, манны небесной и Любви. Спасибо.