Буква Л

Илья Шевцов
Над маленьким столиком в уютной чайной утомленные длинным рабочим днем сидели и медленно попивали свои напитки В и Н. Перекидываясь сплетнями и последними новостями, они уже около получаса дожидались свою сестру – Л, но та, похоже, не торопилась на встречу.
 - Ох, ну сколько можно ее ждать? – воскликнула В – Наше время ведь тоже не бесконечно? Сегодня на вечер у меня еще есть планы, я обещала подарить моему любимому художнику Вдохновения и Восторга!
 - И не говори, дорогая – ответила Н – Мне и самой давно пора бежать, сегодня в нашем клубе ретро-вечеринка, а как же она может пройти без Ностальгии?
Двери чайной с маленьким бронзовым колокольчиком слегка приоткрылись и в небольшой уютный зал зашла маленькая, слегка взъерошенная Л, с тонким полосатым шарфом на шее и сияющей улыбкой на добром лице.
 - Здравствуйте, любимые мои сестры! – Л бросилась обнимать и целовать своих родственниц, те же в свою очередь лишь ухмыльнулись своей мечтательной сестре и сразу же накинулись с вопросами.
 - Где ты пропадала? Мы уже битый час ждем тебя здесь! – начала возмущаться Н – А у нас ведь тоже есть дела!
 - Ой, девочки, вы не поверите! – чуть покраснев снова заговорила Л – Я спешила к вам сквозь городские лабиринты и вдруг встретила такого несчастного мужчину! Он сидел на лавочке в парке и лил горючие слезы, сжимая в руках маленькую фотокарточку. Я подлетела к нему и спросила, что случилось? И он рассказал мне, что из его жизни ушла Любовь. Я удивилась и сказала, что это невозможно, ведь Любовь есть у каждого, на что он ответил мне, что видимо, его Любовь кто-то у него отнял.
 - И что же ты сделала, сердобольная ты наша? – язвительно спросила В, медленно помешивая свой чай.
 - Ну, конечно же, я подарила ему Любовь! Ведь она – самое важное, что нужно людям!
 - Л, дорогая моя Л – вмешалась в разговор Н и бросила на сестренку презрительный взгляд – Самое важное в мире для всех людей это Надежда, но уж никак не Любовь.
 - Нет, вы обе не правы! – стукнув по столику ложкой воскликнула В – Нет ничего важнее Веры! На Вере держится весь этот мир!
 - Глупости какие, Надежда питает Веру, с этим нельзя спорить – надменно произнесла Н и поднялась из-за стола – Ну, мне пора. Нужно нести народу наслаждение.
 - Вера – мать всех надежд, вот уж с чем поспорить нельзя! – вспылила В и тоже подскочила на ноги – Но верно, мне тоже уже давно пора. Вдохновения и воля сами собой не появятся…
В и Н бросили в друг друга уничтожающие взгляды и, распрощавшись с Л, быстро двинулись к выходу.
 - Не ссорьтесь, мои любимые сестры! – закричала им вслед Л – Ведь вы обе правы, и Вера и Надежда не могут друг без друга. И обе они не могут без Любви!
 - Маленькая, такая глупая и наивная – пробурчала себе под нос В и лишь махнула самой младшей из сестер рукой – Ее любовь ничто, если в нее не верить.
 - Да, ее любовь ничто, если не надеяться на счастье – поддержала сестру Н и выскочила на улицу вперед сестры.
А Л осталась сидеть за пустым столиком, по-прежнему веря и надеясь, что Любовь – самое важное в этом мире.