Отрывок из рассказа Мир, который изменит все

Марина Свобода
Дженн и Бен быстро подружились. А что еще оставалось делать, ведь они больше никого здесь не видели, да и почему бы и нет. Вообще никого, кроме животных. Мальчик, которого увидела Дженн из своего окна, оказался в этом мире тоже во время общения с друзьями. Правда, он с ними поссорился, так как эти самые друзья обзывали его. Бен разозлился и ушел в лес, это было его любимое место.Он шел и шел, на свою любимую поляну, как вдруг перед ним оказался овраг. Мальчик очень удивился, ведь на дне оврага что-то блестело и переливалось всеми цветами радуги. Бен наклонился, чтобы посмотреть, и упал. Очнулся он на вершине того холма, где потом и стал жить. Как оказалось, Бен здесь уже неделю.
- И ты вообще никого не видел? - спросила Дженн у парня (ему было 13 лет).
- Нет, никого. Но я уверен, что здесь еще много детей.
- Почему ты так уверен? - Дженн пила чай и ела печенье. Они с Беном сидели у него.
- Не знаю, - мальчик пожал плечами. - Просто мне кажется, что мы не зря здесь.
- А может судьба просто сделала нам подарок... - Дженн вздохнула. - Я из детского дома, со мной почти никто не дружил, кроме одной воспитательницы. Она очень хорошая женщина, единственная, кто ко мне нормально относился.
- А у меня только папа и тетя. Папа постоянно пил, поэтому тетя добилась того, чтобы с него сняли опекунство. Она взяла меня к себе, воспитывала, я прожил у нее месяца два. А потом она вышла замуж за какого-то мужчину, он мне не понравился. Да и я ему тоже. Я сбежал, оставив записку. А потом встретил на улице друзей, ну а дальше ты сама знаешь.
- Мда уж, печальная у нас с тобой жизнь. Но сейчас, в этом удивительном мире, я думаю, нам с тобой будет хорошо. Правда, я буду скучать немного по моей воспитательнице..
- А я по тете и... - Бен сделал паузу. - ... может, даже по папе.
Дженн взяла мальчика за руку. Он улыбнулся ей, потом вдруг спохватился.
- Я тебе хотел показать кое-кого. Я уверен, что ты его полюбишь! - Бен сорвался с места, выбежал из комнаты и исчез в другой. Дженн лишь улыбнулась. "Бен хороший, - думала она, - не знаю, чтобы я тут делала, если бы не общалась с людьми."
Минуты через две Бен крикнул:
- Дженн, закрой глаза!
- Хорошо, - Дженн закрыла глаза ладошками. Она услышала шаги Бена и чей-то писк. Ей в руку уткнулось что-то мягкое и теплое.
- Открой глаза, - сказал Бен. Он держал щенка на руках, тот был коричневый, с белыми носочками и маленькими черными глазами, так доверчиво смотрящими на Дженн.
- Он такой милый! - воскликнула Дженн. - Можно подержать?
- Конечно, - Бен улыбнулся. - Кстати, он необычный.
Дженн взяла щеночка на руки, который к ней прижался. И тут она вскрикнула:
- Он изменил свой цвет! - щенок стал светло-желтым.
- Ага, - радостно улыбнулся Бен. - Я же сказал, он необычный. Он даже как хамелеон. Может  сливаться с окружающей средой.
- Здорово, - Дженн внимательно посмотрела на Бена. - Как его зовут?
Мальчик замялся: - Ну, у него необычое имя...
- Давай, скажи. У необычного щенка необычное имя! - девочка погладила животное, лежащее у нее на коленях.
- Его зовут Хамапи* или Хампи, - улыбнулся Бен. - Я подумал, ему подойдет это имя.
- Что ж, может, пойдем прогуляемся? - предложила Дженн. - Я из своего окна видела лес.
- Я люблю леса... - произнес с ноткой грусти Бен. - Надеюсь, здесь такие же чудесные леса, как и дома. Пойдем?
- Пойдем, - Дженн поставила щеночка на пол. Кстати, тот был в длину, если считать хвост, 70 сантиметров. Большой таки щенок. Но легкий... - Возьмем его с собой?
- Можно, - согласился Бен. - Он дал руку девочке и позвал щенка. Друзья вышли из дома (там был потайной ход, его не было видно издалека, но Дженн и Бен, чтобы знать, где он находится, пометили его - каждый свой выход - специальными знаками.)
Мальчик и девочка направились к лесу, оживленно болтая. Им было неизвестно, что ждет их. Может, что-то хорошее, или же наоборот, плохое. Лишь зайдя в лес, они узнают это...
*Хамапи - я взяла начало и конец от латинских слов chamaeleontis - хамелеон и puppy - щенок. Соединив их, можно получить chamapy.Впрочем, неважно, латынь или английский, так как щенок и по-английски будет puppy, а хамелеон по-латыни будет chameleon.

~Вот и часть комнаты Бена, ну, я так предполагаю, что она могла так выглядеть.
Пояснения:
- Люстра на потолке, необычные часы, Кнопки под окном - они могли изменять как и внешний вид окна, так и видимость погоды, звезды на потолке - штуки, свешивающиеся с них, которые горят, по действию своему похожи на обычную лампу, светильник.