Письмо со сборов

Эдуард Платонов
Позвольте представить вам реальное письмо,которое я написал,находясь на военных сборах от института для получения офицерского звания(с некоторыми сокращениями):

Общий привет родне!
Отдельно - жене!
  Пишу вам со службы. Доехали мы нормально,с похмелья. Разместились в казарме.
  Живем хорошо, одеты по фирмЕ. Мои штаны-бананы лучше американских, потому что раза в два шире. Нательное белье ношу 54-го размера, а ХБ -50-го (у меня был 46 р-р! - прим.авт.). Сапоги 42-го размера оказались велики, а 41-го малы: ношу 41-го - скоро мои ноги примут форму сапогов, поскольку эти деревянные кувалды форму моих ног ни за что не примут. Шапка очень удобная, после еды вытираю об нее руки и ничего!
  С едой у нас тоже прекрасно. Завтрак в 8 утра,обед в 4 часа дня,ужин в пол-девятого вечера. Сами понимаете, промежуток маленький, всего лишь рабочий день, проголодаться не успеваем.
  В общем не жизнь, а рай. Мечта.
  Кстати, в армии я убедился, что не всегда полезно быть чистоплотным. Например, вчера, после приезда, когда скомандовали отбой, несколько ребят решили сходить в туалетную умыться, ножки помыть и т.д. Наш начальник застал их на месте преступления и, отругав, вернул назад, а одного снял с унитаза, не дав ему закончить нужное дело.
  Нам сказали, что офицеры относятся к нам очень доброжелательно, и один майор так разошелся, доказывая нам свою доброжелательность, что за самовольную отлучку и другие нарушения обещал чуть ли не в тюрьму посадить.
  По телевизору смотрим почти все передачи, которые есть, а есть их для нас две: "сегодня в мире" и "программа время". Правда, в субботу обещали показать кино. Может и покажут.
  В воскресенье принимаем присягу. Если письмо до вас успеет дойти, помяните добрым словом курсанта божьего.
  Да,кстати,одеяла у нас, я так понял,сшиты во время революции, еще когда создавалась Красная Армия, потому что пыли в моем было больше, чем во всех половиках и паласах у нас в квартире, и к тому же, они рвутся после немного резкого движения. Подушки тоже хорошие. Если бы я не видел, что они наполнены тряпьем, то подумал бы, что битым кирпичом.
  Времени очень мало - одно шитье весь день, как в швейной мастерской.
  .....
  Всех обнимаю,жену целую!....

P.S. До сих пор удивляюсь,как военная цензура пропустила это письмо домой!.)))