Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 9

Таш Нехорошкин
Глава 9.
Очнулся от звука текущей воды и где-то падающих капель. Понял, что сижу на холодном бетонном полу. Мои руки связанны у меня за спиной. Точнее вокруг трубы. Голова кружилась, встать не было сил. Похоже, меня накачали какой-то дрянью и привезли сюда. Место, где я оказался, напоминало дом после потопа: из всех щелей и труб текла вода, она была повсюду, омывая бетонные берега. На одном из них находился я. На противоположном, буквально на небольшом расстоянии, - Акула. О, да! Подходящее местечко, для этого гада.
- О~! Уже очнулся, - как бы радостно встретил он меня. - Долго ты спал. Я уж подумал, что Бениссио тебе передоз устроил. Думал, убью его за это. Хех! Видишь, как я о тебе забочусь?
 Я немного отдышался, чтобы голова не кружилась, и ответил ему:
- Да пошел ты в жопу с такой заботой...
 Акула присвистнул и пошел на меня важным шагом.
Перепрыгнув небольшое водное препятствие, он встал надо мной, растянув губы в омерзительной улыбке, показав все свои "челюсти", а потом сел передо мной на корточки. Я покосился на него презренно и дернул руками в попытке развязать путы.
- А ты, оказывается, очень даже изменился, - говорит он мне. - Уже не тот мальчишка, думающий, что раз он "дружок" босса, то лучше всех. У тебя глаз стал более умным, да и сам ты не дурак. Взрослее стал, умнее, преданнее... Хотя, тут прошел слушок, что ты Франу чуть "башню" вазой не разбил. И у девчонки недавно ночевал. Не уж-то ли на баб потянуло? Говорят, она еще ребенок. Ты от Франа заразился?
- Кто бы говорил, - усмехнулся я. - Сам-то вообще приставал к малолетнему пацану. И причем тут Фран и его ваза?
- Ну, как же? Ты же его правая рука. И даже больше этого. А тут, нежданно-негаданно, у вашей парочки скандал. Я же видел, как ты перед Крестом на цирлах ходил, когда тот нас "спалил" за небольшой дуэлью. Куда делась твоя преданность? Признайся, тебе просто надоел Крест.
- Ты больше тупо треплешь языком, чем что-то умное вытявкиваешь.
- Тему перевести пытаешься? Значит, надоел. А хочешь...?
- Не хочу! Не знаю, зачем я вам, но хоть убей, я не перейду на вашу сторону. Раз преданности во мне, по твоему мнению, нет, то уж гордость свою я не предам. А гордости у меня хоть жопой жуй.
 Пока я заговаривал Акуле зубы, я нащупал в трубе отверстие с острыми краями и стал резать веревки. Акула разыграл расстроенного, взял меня за подбородок и, почти коснувшись моих губ своими, заговорил:
- Да, ты прав. И гордости, и храбрости. И упрямства хоть отбавляй. Почему ты не хочешь быть со мной? "Малыш, я же лучше... Креста!"
- Ты Дианин косяк!
Видимо, тут я попал в точку, так как Акула притормозил, и уголок его рта не по-доброму дернулся. Честно, у меня были доводы на счет этого. Акула отстранился от меня и, усмехнувшись, спросил:
- И откуда мы такие просвещенные? Детектив тебя навел?
- Нет, сам догадался, - признался я. - Я же умный, ты сам это говорил.
 Акула встал на ноги.
- И как же ты додумался до этого? - спрашивает.
- Я, просто, людей хорошо знаю. А уж таких твареподобных, как вы, и подавно. Что о вас знать? Ума-то у вас... Только на всякие гадости и хватает. Вы даже продумать их нормально не можете, все на Ваших рожах написано.
 Я улыбнулся, видя, что Акула пытается сохранить спокойствие. Но его беглая, еле натянутая улыбка, и брови, которые нахмурились так, что аж дергаются, полностью выдавали все его эмоции. Как и требовалось ожидать, он схватил меня за футболку и взмахнул кулаком, но не решился ударить.
- Вдарить бы тебе в твой бесстыжий глаз, - процедил он злобно сквозь зубы, - но...
- Но что?
- Но Диана приказала брать тебя живым. Да и мне бить по этому лицу не хочется. Гляжу, тебя и так где-то помотало. Вон как губу разнесло.
- Зачем я Диане?
- Затем же, зачем и мне. Просто так, для себя. Ты еще и мыслишь как-то по-особенному и киллер из тебя хороший. А ей нужны такие умельцы, как мы с тобой. Ты же понимаешь...
 Акула снова принялся домогаться и облизнул ранку на губе. Всем я нужен, все меня делят... А МОЕ МНЕНИЕ КТО-НИБУДЬ КОГДА-НИБУДЬ СПРОСИЛ?! К этому времени я веревки развязал.
- Я понял, - говорю я Акуле. - Понял, что...
- Что же? - спросил Акула, покрывая мою шею поцелуями.
- Что ты просто сушеная, болтающаяся на крючке у Дианы, килька!
 Тут я пробиваю хук правой. Май "улетает" в сторону и я успеваю встать и выхватить из потайной кобуры в сапоге пистолет. Выстрел. Промах. Акула откатился в сторону. После этой дряни, что он мне вкачал, я не могу ровно прицелиться. Всё еще плыло перед глазами. Акула схватился за нож, достал его из ботфорта, и кинул его в меня. Ушел я от него, спасибо, подкосившимся вовремя ногам. Только задело слегка. Надо было срочно брать себя в руки. Акула подбежал к столу, что стоял на его берегу, и схватился за мачете. Мне пришлось отстреливаться. Майтресс жук еще тот! Он убегал от пуль, прячась за трубы и столбы. Воистину акула! Он схоронился за одним из полуразрушенных столбов. Я тоже поспешил спрятаться за развалины, пока в меня и мачете не полетело.
- Ва~х! Что это ты? От наркотика еще не отошел? - орет мне Акула.
- А ты, типа, не в курсах?! - отвечаю я ему.
- Нет, почему же? Я просто хочу в этом убедиться. Хочу рассчитать свои шансы на победу.
 Тут у меня зазвонил сотовый. Отвечать я не стану, у меня автоответчик... Да еще и сам телефон лежит у Акулы на столе!
- Ах, да! Совсем забыл, - смеется Акула. - Тебе тут Монах звонил... Интересно, что он хотел тебе сказать? Наверное, то, что его Перстень хорошенько отмутузил.
" Падла!" - рявкнул я, оскалившись. Наверное, когда Монах отдал пленки, Перстень его и настиг.
 И вот на телефоне сработал автоответчик. Раздался голос Фениче:
- Солнце, это срочно! Ты куда пропал? Полицейские взяли пленку, но, когда вернулись обратно для охраны, обнаружили у порога одного из ваших. Монах - его кодовое имя. Он без сознания и уже в больнице! А на пленке мы нашли первоклассные кадры с двумя мафиози по кличке Перстень и по кличке Акула. Они звонили какой-то Диане. Если ты о ней что-то знаешь, сообщи!
 Пошли гудки. Как я был рад, что наконец-то есть доказательство причастности Дианы ко всему этому делу.
- Слышь, Май! - кричу я Акуле, что притих где-то. - Ты попал! У меня теперь есть доказательства, что...
 Не успел я договорить, как чуть не лишился головы. Акула, гад, подкрался ко мне, пока я слушал. Я упал в воду и намочил пистолет. Теперь я был безоружен. Акулу это порадовало. А вот меня, как очевидно, не особо.
- Ой, игрушка утонула? Ай-яй-яй! Как не хорошо, - издевался он. - Жаль! Мне так не хочется этого делать. Но, раз не хочешь быть моим, так не достанься же ты никому!
 Взмах. Я думал, мне конец. Но прозвучал выстрел. Акула и я повернулись в сторону звука. Слева от нас, на одной из бетонных плит стоял Хайне. Он сделал предупредительный выстрел в воздух, а затем нацелился на Акулу.
- Отпусти младшего братика! - приказал он ему.
Хотя, младшим братиком называть меня было совсем не обязательно. Акула застопорился. Перед ним был непростой выбор: убить меня и получить пулю в ребра, либо отвлечься на Хайне и получить в пузо от меня.
- Смерти своей захотел? - спросил Акула Хайне.
И позади последнего появился Перстень. Я вовремя закричал. Только потом самому пришлось укатываться от лезвия. Сейчас я был бессилен: пистолета нет, да и наркотик еще не до конца прошел. Мне пришлось уклоняться и прятаться. Но мучения мои были не напрасны. Хайне, все же застрелив Перстня, помог мне, кинув мне пистолет. Я поймал его и был задет мачете. Я снова упал.
- Попался! - закричал Акула. Тут я и выстрелил. Прямо в грудак! Хорошо хоть в этот момент пистолет я удержал. Акула замер с хмурым лицом, слегка приоткрыв рот. Его рука с мачете дрожала, не в силах удержать тяжелеющий с каждой секундой предмет. Взгляд его пустел. Пустота и злоба. Он упал на колени и перед смертью успел лишь произнести: "Гори, Солнце, гори!" И упал лицом вперед.
 Когда я отошел от этой беготни, у меня голова закружилась. Хайне подбежал ко мне и помог встать на ноги.
- Солнце, ты как? - спросил он меня встревоженно.
- Нормально, - отвечаю растерянно. - Голова кружится, а так... А как вы меня нашли?
- Господи, трудно, что ли? По включенному телефону и запеленговали.
- А...
 Сейчас для меня любая информация в диковинку. Хайне вытащил меня из этих развалин и повел по длинному коридору. Наверное, в этом здании раньше был какой-то офис: теперь его затопило, и он весь развалился.
- А вот и наши! - говорит Хайне.
 Я смотрю вперед и вижу: Крест и остальные встречают меня. У Креста улыбка в глазах и на губах. Я сам был очень рад видеть его. Очень-очень.
- К-крест?! - произнес я.
- Слава Деве Марии, что ты жив! - говорит он мне, все так же улыбаясь.
 Я облегчил Хайне плечи и сам пошел к Кресту. Меня немного шатало, но я дошел до него, и он схватил меня за предплечья, чтобы я не упал. Я посмотрел ему в глаза, в его светлые, добрые глаза. От чувства стыда, что я всех их напугал, что из-за моего эгоизма пострадал Монах, я уткнулся лицом в его широкую грудь. Мне дико стыдно.
- Я так испугался, - говорит Крест, а у самого руки теплые. Они все же потеплели.
- Прости, - сказал я ему искренне и, плевав на всех, обнял его. Я боялся за Креста, боялся потерять его. И даже не для того, чтобы его убрать, а для того, чтобы увидеть, обнять, поцеловать, в конце концов! Крест был такой теплый, от него веяло добротой и заботой. Он обнял меня крепче. Так не хотелось его отпускать. Но вдруг кто-то крикнул: "Берегись!" Одновременно с этим, Крест развернулся вместе со мной и прозвучал выстрел. Я замер. Я слышал только стук своего сердца. Чувствовал, как кровь хлынула на меня: теплая, тяжелая. Крест...
 Только после того, как наши начали стрельбу, и мне пришлось пригнуться, я смог заговорить, опустившись на пол вместе с Крестом.
- Нет! Крест! ФРАН! Ф-фран...
 Крест лежал у меня на коленях. Пуля прошла насквозь под ребром. Кровь лилась ручьем, тело холодело. Чудом не задело меня. Слезы сами навернулись мне на глаз.
- Фран, держись! Фран! - шептал я.
Крест протянул руку к моему лицу. Я взялся за неё.
- Хорошо, что ты жив... - говорит он мне хриплым и слабым голосом.
- Фран, забудь! - я был весь на эмоциях. Не знал, что мне делать. От одной мысли его потерять, меня трясло.
- Нет, Солнце. Ромарио, я люблю тебя. Мне хочется быть с тобой. Я хочу знать и видеть, что с тобой все хорошо.
- Фран, я тоже тебя люблю! Но, прошу тебя, молчи. Тебе нужно беречь силы.
- Как скажешь, любимый...
- Дурак...
Я крепко сжал его руку и поцеловал в щеку. Рука была еще теплой. Ко мне подошел один из наших, когда все закончилось, и сообщил, что скорая уже на подходе. Вскоре машина увезла Креста, меня и Хайне. Остальные поехали следом.
 Креста в срочном порядке отправили в операционную. Я с Хайне и еще одним из нашей мафии по прозвищу "Кот" сидели в коридоре и ждали.
- Что там с Лизеро? - спросил я серьезно у Хайне.
- Лизеро? - озадачился тот, но потом встрепенулся. - А! Да, ничего. Начали с переговоров. Драки не было. Прикинь, у них, по ходу, "крыса" есть.
- Дино и Бениссио. Аж, двое! Дино я уже грохнул. Акулы, Лося и Перстня тоже теперь нет. Все они служат Диане.
- Погоди, погоди, погоди! Кому?! Диане?! А как ты...? То есть, почему ты так решил?
- Сходи к Фениче, он тебе покажет пленку с их беседой по мобильнику. Если и на других пленках найдут подобные кадры, то её можно ловить.
- Что-то ты это без особого энтузиазма говоришь. Это же хорошо?
- Нет. Я хочу лично с ней расквитаться.
- Зачем? Это же уже не наше дело! Главное...
- Не ваше, но МОЁ! Монаха избили до полусмерти, Хлое отрезали язык, Франа почти убили!.. Это непростительно! И это все ради того, чтобы переманить меня на свою сторону. Я нужен Диане в её личных интересах.
- Они за тобой охотились?
- Акула мне сказал так. Но... Чую здесь что-то еще. У них еще какой-то замысел на уме, и я должен это узнать. А за Франа я их вообще взорвать должен.  Я... Именно Я его хотел убить. Хотел... Но теперь не позволю. Если его не станет, моя жизнь станет бессмысленной. Мне будет чего-то не хватать. Да, есть вы, есть Хлоя, но... Вам он давно стал старшим братом. А мне... Без Франа, все, что я перетерпел.... все это теряет смысл. Все плохое без него всплывает в голове и режет до невыносимой боли. А с ним все плохое улетучивается и становится хорошо. За это я готов сказать ему "спасибо" и исполнить все его желания. Беречь его... И если кто посмеет его тронуть, будет гореть в аду. Диана и её люди как раз первые в списке получить путевку в один конец.
 Хайне с сожалением и пониманием посмотрел на меня. Я его хорошо знаю, у него душа добрая. Он с пониманием относится ко всем людям, даже когда убивает. Потому ему не дали прозвище, дабы не менять его характер. Ведь, меняя имя, мы меняем судьбу человека. Не знаю, чтобы со мной было, если бы мне не дали имя "Солнце". Повлияло ли бы это на дальнейшее отношение людей ко мне? Встретился бы я с Хлоей? Появились бы у меня друзья? Знал бы я так хорошо Креста? И влип бы я с остальными во все это дерьмо? Явилась бы в дом Диана? Не знаю. Но зато я знаю, что теперь делать. Я знаю, куда направить обжигающие лучи, знаю, что спалить... Спалить дотла. Так, чтобы следов этой гнили не осталось. И есть люди, которые могут мне в этом помочь. Но только помочь. Остальное я должен провернуть сам!