Акт 2. Интерлюдия

Марина Симочкина
Интерлюдия.

  Отто Мавтернзай постукивал пальцами по осиновому столу советов. То, что для других было непозволительной роскошью, Отто прощалось. Его ладонь с надетой на нее перчаткой, была в таких местах, в каких не были руки никого другого из присутствующих здесь людей.
  Будучи начальником отдела шпионажа Анкламской коалиции, он знал обо всем, что происходило в мире и на войне. На войне особенно, поскольку малейшая его ошибка могла стоить жизни сотням, если не тысячам людей. Люди Отто разбросаны по всей территории Европы. Даже в захудалом Ленгтуре, захваченном не так давно силами коалиции, есть специальное подразделение.
  Две награды, всего две, но они позволили ему войти в состав верховного военного совета Анкламской коалиции.
  Вот и сейчас он сидит, скучает, и потрескивает пальцами по столу.
  За столом сидят еще двое.
  Две женщины.
  Первая, та, что крашеная блондинка — Ренета Лаунель. Близкий друг Отто. Она отвечает за отряды «Галгонзор». Если говорить проще, то вся власть в водном пространстве принадлежит ей.
  Элитное подразделение «Галгонзор» было создано в противовес Сарагосскому «Ля Двулязур». Они оба обеспечивают безопасность морских границ и курируют самый опасные операции на море. Сложно представить что может случиться, когда суда двух этих отрядов столкнутся.
  В руках Ренеты хоть и ограниченная, но достаточно весомая власть. «Галгонзор» подчиняется только ей, и если она прикажет им напасть на Анкламскую коалицию, то приказ будет немедленно выполнен.
  Вторая девушка, брюнетка с достаточно частыми рыжими локонами — Ферида Зайзен. Ее стезя — небо. Стоит во главе «Ведьм Дюрзен», отряда летчиц, состоящего всего из четырех девушек.
  Бывшая контрабандистка, она как и многие ее «коллеги» стала зарабатывать на жизнь перевозкой государственных грузов (коими часто были наркотики) из столицы на фронт. Когда она и три ее напарницы смогли сбить двадцать восемь самолетов противника, при этом доставили груз и вернулись обратно в столицу с деньгами, всех девушек пожаловали в офицеры. А позже лично командующий силами коалиции назначил всех четырех в особый взвод летчиков.
  Так и началась карьера четырех Ведьм.
  -Эх…- уставши вздохнул Отто.- Долго что-то он.
  -А чего делать?- Ферида усмехнулась и вышла из-за стола.
  Подойдя к окну, девушка открыла форточку и закурила сигарету, что само по себе моветон в этой комнате. Курила она только крепкие сигареты. Настолько, что дым обжигал не только ее горло, но и действовал на нервы других.
  Возможно поэтому она и курила именно эти сигареты. Потому что это вызывало раздражение у остальных.
  Отто не обратил на это никакого внимания, лишь положил ногу на ногу и запрокинул руки за голову, соорудив из ладоней своеобразную подушку. От мраморного потолка отражался свет двух старинных люстр, которые Мавтернзай лично вытащил и лично сюда доставил.
  Навевает воспоминаниями.
  В отличии от своего друга, Ренета, педантичная во всем, не могла стерпеть такого наглого нарушения правил.
  -Убери сигарету,- попросила она.- А то потом проблем не оберешься.
  -Тебе-то что?- огрызнулась Ферида.- На тебя не дышу, весь дым в окно уходит. А там народу без разницы, курю я или нет. Никто не смотрит.
  -Устав гласит…
  -Устав? Свод правил?- летчица не удержалась и хохотнула.- Ты не хуже меня знаешь, что правила НУЖНО нарушать, если хочешь выжить. А если не хочешь — так продолжай им следовать. Только меня не втягивай.
  Увидев злость на лице своей подруги, Отто улыбнулся. Он решил разрядить обстановку, как всегда это делал.
  - Ну-ну… успокойтесь, девочки. Рен, пускай курит. Пока нет «его высочества», ничего ей не будет. Да и к тому же, если ты курево причисляешь к преступления, каков же я в твоих глазах?
  Логичный опрос, учитывая что шпионская работа подразумевает идти против своих убеждений и окунаться во всю грязь политики с головой.
  Но на столь просто сформулированный вопрос, Ренета ответить не смогла. Она не считала Отто нарушителем правил, поскольку понимала сущность его работы. Но летчик в ее глазах был образцом для подражания, идеалом, так сказать. А Ферида этот идеал разрушает резкими и точечными попаданиями.
  Все, как присуще летчику.
  -О!- хмыкнула девушка с черно-рыжими волосами.- Пришло, все-таки. Я уж не думала, что его твердозадие соизволит прийти.
  -Твердозадие?- удивился Отто.
  Ферида утомленно выдохнула и выкинула так и недокуренную сигарету в форточку.

  Двери перед ним распахнулись и мужчина вошел в зал советов.
 Его зовут Мерпаль Льотш. Командующий наступательными войсками Анкламской коалиции. Его мать и отец являются двумя главами членов-учредителей коалиции, что и позволило этому молодому человеку (всего-то 25 лет) попробовать себя в роли главнокомандующего.
  -У меня не слишком много времени, поэтому вкратце,- объявил он сразу же, как только зашел.
  -Вообще-то это ты нас созвал!- огрызнулась Ферида.
  -Времени у меня от этого больше не стало. Так что вкратце.
  -На море все тихо, генерал.
  Отчет Ренеты, как и следовало ожидать, был четким, ясным и коротким.
  -Интересно, я тебя обрадую, если скажу, что Серьен нам доставляет больше проблем, чем Сарагоссы?- Отто ухмыльнулся, наблюдая за реакцией своего командира.
  -Удивишь,- ответил тот.- Докладывай.
  -Ну, если вкратце…
  -Развернуто.
  -Ладно. В общем, смотри,- мужчина тыкнул пальцем на карту, разложенную на столе и обвел три места в королевстве Серьен,- здесь, здесь и здесь созданы штрафные батальоны. То есть им ополчения мало, они уголовников решили привлечь. Загвостка тут в том, что они нам как заноза в заднице. Не рыпались бы, мы смогли бы просто пройти мимо. А тут такого фокуса не выйдет, придется и с ними воевать.
  -Палки в колеса суют, значит. Учтем. Еще что-то?
  -С севером Ленгтура могут возникнуть проблемы. Там партизан много.
  -На границе с Серьеном, что ли?- в разговор вмешивается Ферида.
  -Да, там,- подтверждает ее слова Отто.
  -Я лечу в ту сторону. Мне приказано было к Сарагоссам слетать, как раз через северные леса Ленгтура курс проложен. Могу их пострелять, если надо.
  -Постреляй,- генерал Мерпаль соглашается с ней.- Только постарайся поменьше трупов наделать. Все же, пусть они и партизаны, в мирное время были крестьянами и торговцами. У них есть жены и дети…
  -А у меня четыре самолета и проплаченая из госбюджета путевка к Сарагоссам. Так что спрашиваю еще раз: их пострелять?
  -Повторяю еще раз: постреляй.
  -Вот и договорились. Могу идти?
  -Иди.
  Ферида хмыкнула и спешной походкой направилась к выходу. Ее каблучки, которые она специально надела, чтобы похвастаться, громко стукали по полу, вызывая неприятные ощущения у присутствующих.
  Едва двери за ней закрылись, Ренета вздохнула с облегчением.
  -Ей бы мужика сильного,- засмеялся Отто.
  -А лучше двух,- поддержал его Мерпаль,- или трех.
  Мужчины в зале советов засмеялись, единственная же женщина осталась хладнокровной, хоть и хотела засмеяться.
  После ухода Фериды обстановка стала более спокойной и дружелюбной. Мужская часть совета смогла расслабиться и разговаривать неофициально. Жаль, что Ренета все еще цепляясь за устав, хранила молчание и не коим образом не показывала, что ей смешно.
  Причем смешно больше, чем кому-либо из здесь присутствующих.
  Но ее хладнокровное лицо заставило замолчать даже генерала.
  -Хорошо. Приказы получите завтра. Но что бы в них не было, помните — сводить гражданские жертвы к минимуму. Мы не тираны и не захватчики.
  Кивнув своим подчиненным, Мерпаль покинул зал советов вслед за Феридой Зайзен.
  Отто и Ренета остались одни.
  Ферида все же обманула их. Дым от ее сигарет витал в воздухе.