Давай поговорим

Николай Каверин
О море пишут многие,
Резвясь на берегу.
Солидные и строгие,
Стряхнув «песок» в волну.

Простор воображения,
Где горизонтов нет.
Людское восхищение,
И вот готов  сонет.

Да, море  вспоминается,
Ведь я ему родня.
Порою удивляется:
Что, трудно без меня?

А то, давай, прокатимся,
Штормами пошумим.
Да громыхнем раскатисто
Во всю морскую ширь….

Ты вспомни, как кидало я
Тебя за горизонт.
Кричал тогда, «собачился».
До нитки весь промок.

А помнишь, рассердилось я
В тот семибальный шторм.
На рифы тебя кинуло,
Брало все на измор.

Обшивку покорежило,
Сорвало якоря.
В машинный зал непрошено
Вкатилось, все круша.

Но ты стоял,  как вкопанный,
Вцепившись за штурвал.
Изрядненько потрепанный,
Но все ж не спасовал.

Когда кричал, как бешенный,
В какую – то там мать.
Мой гнев прошел, посдержанней
Я стало напирать.

Глаза твои увидело
И осенило вдруг.
Что зря тебя обидело,
Не враг ты мне, а друг.

С тех пор немало лет прошло.
Ты стал мне побратим.
На суше ты давным-давно,
Но дружбу мы храним.