Счастье в труде или все мужики сво..

Галина Шериметьева
               
Нинка выглянула в окно и закричала:"Мамань, а мамань!Смотри, вон,Петька из двадцатой квартиры ползет домой.Наверное от своей швабры возвращается.Ага,вон и рубашка вся в помаде. А я ?Чем ему не пара?" И Нинка обиженно хлопнула форточкой.

"Недавно вот парик себе новый купила.Два часа примеряла.Все парики перемеряла.
Ну не лезут и все на мою голову,хоть ты тресни.Платье сшила у Наташки-портнихи.Она,хоть баба пьющая,но шьет хорошо,да и берет недорого.Всего-то пол литра.А платье - носить и носить..
И туфли красные тоже есть.Меня в них один мужик,как увидел,так сразу в любви признаваться начал,неважно,что пенсионер.Ну,скажи,чем я Петьке не пара?Образование,говоришь?К чему это ты клонишь?Я тоже образованная.Курсы всякие посещаю,Регулярно.А то,что он неудавшийся инженер,так это каждой собаке в городе известно.А я бы ему ребеночка родила".

Так рассуждала вслух  Нинка,дородная баба  лет сорока из тридцать пятой квартиры.И все-то ведь было при ней и фигура и стать,как у главного повара.Только бежали от нее мужики,как черт от ладана.А все почему?Характер говоришь?
Да нет.Характер то, как раз золотой:нянчилась с любым,как с ребенком.Всякого пьяного-рваного приводила в человеческий облик,да еще кормила и с собой на опохмелку утром давала.Но вот не везло бабе и все тут.Порча что-ли какая(тьфу-тьфу)..

 В дверь позвонили. Нинка бросилась открывать на ходу роняя стулья:"Иду,иду,Петенька,уже почти открываю".Но на пороге стояла ее давняя подруга Машка.

-А ты,чего приперлась,Машка.Мы ведь на вечер с тобой договаривались.А сейчас всего-то ничего..
 - Да ты,погоди не ори,бешеная,-в ответ огрызнулась соседка.
- Я вон тебе чего принесла.Глянь-ка, - и Машка достала из пакета пестрое платье.
Каринке ее хахаль с юга привез, а на нее не лезет, а я рядом была.Дай,думаю,возьму.Ты вроде похудей чуть.  И Машка стала выворачивать платье и расправлять его оборки.

Нинка ошарашенно глядела на подругу,не шутит ли она?Новехонькое платье и даром?
Что-то здесь не так.
 - А ты чего это задумала,подруга,говори?
-Нин,ну,правда ничего.От души.Ты только меня с Петькой из Вашего дома познакомь,а?
Зря она это сказала.Платье полетело в угол,а Машка в другой.Немного подравшись и успокоившись,обе сидели на кухне за шкаликом водки и в два голоса  тянули:"А ты,такой холодный,как айсберг в океане.."

 - Ну,их,кобелей",- примирительно сказала Машка."Не жили счастливо и ...не х ... начинать.
Главное,в счастье верить, а там ,как Бог даст..."