7. Явится магический сон, сокрушая бронь

Анна Ичитовкина
     Лёгким движением рук оба парня открыли задние дверцы автомобиля, но сёстры не шевельнулись, хоть Муся и желала сунуть свой нос и поинтересоваться, что это за коробка. Девчушки приблизились к седану и заглянули внутрь только после фразы Габриэля: «Прошу садиться». Как-то не хотелось им залазить в серую подозрительную штуковину, но мальчишки их и не торопили (только заговорщицки переглядывались и улыбались). Первой на мягкое сидение опустилась Муся и, когда дверца захлопнулась, чуть не ударилась макушкой о крышу. Габриэль сел спереди, и Инира решила последовать примеру остальных и расположилась рядом с сестрой. Пока девочки усаживались, Мурат завёл двигатель и включил фары. Гаражная дверь стала тихонько подниматься, пришлось сесть вполоборота, чтобы увидеть этот новый мир. Младшая сестра завизжала от восторга, когда помимо яркого света смогла разглядеть серую плитку.
     Автомобиль загудел громче, и сёстры прижались друг к другу, боязно вникая в происходящее, сейчас появится этот странный мир без магии и постоянного спокойствия. Они медленно выезжали из дома, Мурат почему-то смотрел на них, девочки пару раз оглядывались в поисках проблемы, но так и не поняли. А через минуту они смогли рассмотреть дом: трёхэтажное белое здание с тёмно-коричневой мансардной крышей, на втором и третьем этаже деревянные балконы с висящими цветами, да и первый этаж утопал в красных и ярко-розовых бутонах.
     - Вот это красота… - Муся захлопала в ладоши и приготовилась смотреть на всё-всё-всё. – Там ещё похожий! И вон, и вон! Как же мы потом найдём нужный дом?
     - Не волнуйтесь, мы с вами! – усмехнулся Мурат, разворачивая автомобиль, теперь он смотрел прямо на бескрайние поля и серую реку. – Вы готовы?
     Не успел никто ответить, как машина взревела и помчалась навстречу приключениям, шумным улочками и странным людям. Слева вся растительность превратилась в одно яркое пятно со сгустками зелени, справа мелькали домики, но с такой скоростью, что насладиться красотами нового мира им так и не удалось.

     - Камеры, - напомнил смуглый мальчишка, обгоняя очередную машину.
     Габриэль тоже внимательно следил за дорогой, какая жалость, что техника в этом районе так часто барахлит и ломается. Вот и на этот раз мальчишка перестарался, и призванная следить за спокойствием камера издала жалостливый визг и уснула вечным сном.
     На заднем сидении девочки боялись пискнуть, мир летел! Это не тихоходный полёт на ковре вместе с надежным Истинным воином, да даже безумный полёт на драконе казался совершенно нормальным, ведь ему они доверяли. А как понять, что хочет эта железная штука, летящая на бешеной скорости, да ещё в руках мальчишки! Благо сёстры не знали о правилах мира и пользования этого невиданного аппарата, ни за что не уселись бы тогда в салон. Или всё же сунули свои носы... Да и сейчас они уже сожалели обо всём, Муся чуть ли не кричала: «И в этом мире нет магии? Что же тогда это?! Да дракон летает медленнее!» - но страх не давал раскрыть рта.
     Сердца сестёр то колотились с безумной скоростью, то замирали вовсе. На кольце они всё-таки не выдержали и хором завизжали, заваливаясь на правый бок. А вот мальчишки продолжали сохранять невозмутимый вид. Муся закричала от неудобства, а потом решила не садиться, она посмотрела вверх на серую крышу и закрыла глаза, тихонько шепча, что это сон, и они проснутся в неудобных кроватях у Инессы или вовсе на деревьях в любимой роще, где младший брат уже зовёт на поиски грибов.
     - Этот мир ненормален! Полоумен! Неудивительно, что в нём не зародилась магия, для которой важно спокойствие и созерцание… - прошептала Муссанна, даже не удосужившись посмотреть на своих собеседников. – И ты, Иня, такая же, как он! Поэтому, в волшебстве ты такая неумеха!
     Инира не заметила нового упрека в свою сторону, она занималась тем, что просила планету смиловаться над чужеземцами и разрешить им спокойно покинуть её просторы как можно скорее. На последнем слове автомобиль замедлил темп, краски стали приобретать очертания: узнавались дома, заборы, люди и деревья.

     Они остановились возле маленького домика с живой изгородью, туда-то сестрёнки и упали первым делом, как выбрались из этого агрегата. Муся чуть не плакала, ступив на каменную площадку, Инира же приступила к изучению растительности – она походила на кусты, на которых расцветали радужные бутоны, но пахла по-другому и вид более тусклый.
     - Пойдёмте, перекусим. Главное не потеряйтесь! Держитесь за руки и не упускайте нас из вида, - скомандовал Мурат, и все поплелись за ним. Новый мир пугал и удивлял.
     Габриэль поколдовал над каким-то устройством в конце улице, закрыл машину и замкнул процессию. Но ненадолго, Инира немного сбавила ход и поравнялась с ним, выглядел он не очень радостно.
     - Куда мы идём? – девушка продолжала бояться проводника, поэтому говорила исключительно шёпотом.
     - Видимо в центр, твоя сестра ведь хотела увидеть какие-то памятники и ещё что-то, - мальчишка пожал плечами. – Кстати, оглянись и посмотри вверх, может, это вам понравится.
     На горе, среди зелёных деревьев, вырос огромный замок, Инира остановилась и не могла произнести ни слова. «Как? Как такое можно создать без магии. Даже у нас такого нет, разве что на острове Целителей. Но как? Муся видела это?» - повторяла себе волшебница, но не сумела пошевелить губами. Когда младшая обнаружила потерю сестры, то тоже обернулась: она молчать не стала, мальчишки пропали в расспросах и восхищениях.

     Чем дальше они шли, тем громче становилось вокруг. Толпы людей чирикали на каких-то странных и смешных языках, но иногда слышались и знакомые слова. Муся глядела по сторонам, привыкала к бурной жизни и замучивала проводников тысячью вопросов, а Инира зажала уши ладонями и вникала, что делают все эти люди вокруг. Сколько не вглядывалась - понять так и не сумела.
     Они выбрали местечко подальше от туристов, солнца и жары. Мальчишки скрылись за путеводителями: Мурат - за русским, Габриэль - за немецким. И поочередно отвечали на бесконечные вопросы Муси, пока не подбежала официантка и не уставилась на четырёх подростков, от них точно чаевых не дождешься. 
     Инира еле сдерживала смех, пока Габриэль и женщина разговаривали, это больше походило на беседу огромных птиц. А в конце эта мрачная особа ещё и упорхнула вместе с её сестрой – под присмотром переводчика принялась выбирать себе десерт с витрины.
     - Пора составлять гиды и на магическом языке, - сообщил Мурат, складывая журнал в карман, он надеялся, что его маленькая спутница займется едой, а не разговорами. – Ну, как тебе Земля?
     - Слишком шумно и людно… - нехотя ответила Инира, взглядом прослеживая младшую сестру.
     - Поверь, этот город один из самых спокойных. Хорошо, что вы не выбрали какие-нибудь популярные места отдыха: сбежали бы оттуда через пять минут. 
     - Я готова уже сейчас бежать… - девушка глубоко вдохнула и засмотрелась по сторонам. - И как поверить, что теперь я в другом мире? Когда папа или мама рассказывали об этом месте, я представляла его тёмным, как пещера. Где люди отвергли Природу, но ведь здесь тоже есть деревья и зелень, значит, не всё так плохо. Или…?
     Мурат спокойно спал, уронив голову на грудь. Будить немого собеседника Инира не решилась, да уже подошли и остальные, более разговорчивые.

     - Там столько всего! – Муся визжала от восторга, ей хотелось сорваться с места побегать на площади, поговорить с людьми. – Как он может спать в этом шуме?
     - Вы привыкнете, - сообщил Габриэль. – И скоро научитесь какому-нибудь языку, если конечно захотите. Насколько вы решили здесь остаться?
     - Это было спонтанное решение, принятое за пару мгновений. Но нам нужно вернуться через…, - младшая сестра принялась загибать пальцы. – Четыре дня, а лучше три, нужно ведь ещё башню отстроить.
     - Опять ты про неё! Сколько уже можно-то? Ты каждый день будешь вспоминать причину, по которой мы оказались в этом прекра-а-асном мире… - Инира обвела пространство вокруг и поёжилась от громкого крика мужчины за соседним столиком. – Я чувствую, как моя голова начинает раскалываться…
     Несчастная девушка опустила голову на стол и закрыла глаза, шум немного угас.
     - А как так получилось, что ты ни разу не был в нашем мире? – на фоне гама голос Муси казался не таким громким и писклявым.
     - Я родился здесь, - парень пожал плечами и не знал, что рассказать ещё. – Я должен кое-что исправить, слишком много бед принес этому миру, чтобы так просто сбежать в другой. И моя магия действует исключительно на электричество, а насколько я знаю – там этого нет.
     - Но ведь ты воин! Так же как Ини, вы можете научиться чему угодно, если перестанете зацикливаться на одном. Это ведь можно придумать столько заклинаний, столько чар. Просто для творчества, вот родилась бы я воином, всему бы научилась! Но нет же… такой родилась она…
     - С каких пор ты такая завистливая? Неужто этот жестокий мир начал влиять на тебя, превращайся обратно в милую болтливую девочку, попроси Габриэля тебе почитать эту книжку с интересными местечками. 
     - Нет, правда! Ты постоянно жалуешься, что ничего не можешь! Но сама не стараешься стать лучше, попросить помощи у взрослых. И куда привела нас твоя самостоятельность?
     - Моя? Это ты предложила отправиться на Землю, ведь там столько интере-е-есного… ты и не представля-я-яешь!!!
     И когда Габриэль уже начал всерьез задумываться, что сёстры сейчас подерутся, появилась официантка с подносом полным еды. Девочки настолько оголодали, что сверкнули глазками, и начали трапезу. Разбудили Мурата, но тот, ворча про бессонные ночи, в себя приходить не торопился. Вернулся в реальность мальчишка как раз к десерту, а Муся заказала много-много сластей.
     - Куда дальше пойдём? – проводник сквозь миры подтащил себе «мраморный кекс», пока хоть что-то осталось. Двухцветная сладость таяла во рту, ваниль и какао заставляли радоваться жизни. – Ах да, Лиз просила купить абрикосов, она хочет сделать это странное блюдо, напоминающее пельмени или вареники… огромные равиоли...
     - Ты только ей об этом не скажи, нашёл с чем сравнить, - Габриэль взглянул на часы. – Нужно было раньше вспоминать, пока ехали. А сейчас, только если в магазине, но ведь ты знаешь Лиз. Рынок в городе уже закрыли?… Если только наведаться к фермеру? Не знаю...
     - Поезжай сейчас, как раз успеешь. А мы пока сходим куда-нибудь, так что, девчонки, вы решили?
     - Где тихо,… пожалуйста… - взмолилась Инира, мороженое избавило девушку от хмурого настроения, почти.
     - А я хочу туда! – Муся указала пальцем на замок, сестра чуть не подавилась, выбрала спокойное местечко.
     - Это ведь громадный замок! Ты представляешь, сколько там народу!?
     - Я знаю одно местечко, которое должно вам понравиться, - Мурат улыбнулся и убрал лезущие в глаза длинные пряди, почему-то волшебницы вновь испугались его взгляда. – Точно понравится.

     В ближайшие полчаса восторга в глазах путешественниц не прибавилось: сначала они проводили Габриэля до жуткой машины (девочки не подошли к ней ближе, чем на три метра), затем петляли по улочкам между маленьких домов пастельных оттенков, плелись в гору, а для закрепления результата – поднимались по лестнице. Радость приносила тишина, знакомый голос леса и пение пташек. Чем дальше они шли, тем гуще становилась растительность, она оплетала старинные постройки, боролась с асфальтовыми дорожками. Если бы не серые тропы, феи легко бы приняли это местечко за дом.
     - Деревья такие маленькие… - произнесла Инира, прикасаясь к одному из них. - Такое замученное, корни борются с камнями, а ветви тянутся к солнцу. Бедное, ему плохо.
     Волшебница попросила протянуть ей ветви: осмотреть раны, принесенные людьми, но ничего не произошло, только тишина.
     - За всё нужно платить, в этом мире живое потихоньку угасает, - Мурат пожал плечами и позвал идти дальше.
     Обрыв огородили чисто символическим деревянным забором, каждый прекрасно знал: несколько раз в год именно сюда приходят отчаявшиеся люди, раскрывают свои объятья и встречаются со смертью. Но, к счастью, сёстры этого не знали и любовались видом: город будто находился в зелёной чаше, а его серые лабиринты крыш домов выстраивались в необычайные узоры.
     - Как-то грустно… - тихо сообщила Муся, вглядываясь в группки людей толпящихся то там, то здесь, то вовсе бегающие поодиночке. – Что они там делают?
     - Живут, ходят на работу, отдыхают. Просвещаются, узнают что-то новое. Мало ли, что творится в голове у каждого из них? Они привыкли жить быстрее, оттого и время здесь спешит. Бегут и бегут, нет времени остановиться и взглянуть на природу или же на других людей. Некоторые говорят, что их слишком много, от этого их планета бунтует, собирается избавиться от них, - Мурат взглянул на задумчивых спутниц. – Вы живёте со своей планетой едино, тихо и спокойно. Вы никогда не причиняете ей зла, а она не хочет убить вас. Здесь же бушующая стихия обыденное дело, Земле больно, и она извивается от сдавливающих цепей, пытается ударить хвостом по обидчикам – людям.
     - Папа рассказывал, что маги хотели им помочь, - пропищала младшая, ей стало жалко бедную Землю.
     - Да, только благими намерениями… Со временем, люди начали сопротивляться им – это чуть не погубило один род Истинных, - Мурат заметил, что девочки стали вспоминать: они переглянулись, и Муся губами прошептала: «Энергий и Инесса». – Да, всё печально. Вот что бывает, когда пытаешься укротить что-то более могущественное. Уж не знаю, откуда столько оптимизма, но маги не прекращают бороться. Габриэль раньше был среди тех, кто продолжает помогать Земле, сейчас в их планах снизить численность населения раз в семь. Сама планета не справляется, люди придумали много способов обезопасить себя. Вот такая вот жуть… - парнишка облокотился на деревяшку. – А они продолжают жить, бежать и почему-то всё сильнее затаптывать чудо. Но в случае опасности могут вспомнить…

Глава 8. И врагом предстанет земля, ошпарит вода.
http://www.proza.ru/2013/07/01/570