Притча о кающемся грешнике

Дом Света
И желание сформировалось в СЛОВО,
И СЛОВО воплотилось в Дело за №,
И я спёр электромотор...

Прости мне грех мой, товарищ судья!
- Какой я тебе товарищ!
Ты что, никогда не слыхал выражение: - "Гусь свинье не товарищ"?
(Наглости хватит ещё и на брудершафт предложить выпить...)

- Да я такой гусь, товарищ судья, что не побрезгую с любой свиньёй выпить...
 
   "ДОМ ПРАВОСУДИЯ" - это такое место на земле, где грешники, которые по какой-то причине
                ещё не пойманы за руку никем, судят грешников, которые пойманы.

                И на последнем издыханьи
                Не поздно Господу сказать:
                - Господь! Прости мне чертыханья,
                Мои на честность притязанья,
                И грех - Тебя не призывать!
               
                Прости - ведь скоро все предстанем,
                На Божий Суд перед Тобой!
                - Я за судью молиться стану...
                Обоим нам грехи покрой!
P.S. Вниманию всех моих читателей, не зарегистрированных на сервере ПРОЗА.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru