А тьма смертельно красива...

Анна Матюшина
Глава 1, в которой няня рассказывает малышке милую детскую сказку про нечисть.
- Сказку! Сказку! Хочу сказку! – заплакала маленькая четырехлетняя девочка.
- Тебе уже спать пора, какая может быть сказка? – спросила Вика, няня девочки.
- Нет, мне ещё не пора спать! – не унималась малышка.
- Как не пора?! – удивилась девушка, - Скоро полночь.
- Ну, последнюю, расскажи последнюю!
- Я рассказала тебе уже все сказки, которые я знаю!
- Ну, вспомни ещё одну!
- Но если ты только сразу, же заснешь!
- Хорошо.
- Ну, слушай. Каждую пятницу 13-го на улице этого города появляется нечисть, – Начала придумывать Вика, - Но это не простая нечисть – они знают все твои тайные желания и мечты. Они становятся твоим идеалом красоты – обращаются в парня или девушку и забирают энергию у своей жертвы.
- Вика, а кокой сегодня день? – спросила малышка.
- Сегодня как раз пятница 13-го.
- А эта нечисть не может пробраться в наш город?
- Нет, это всего лишь сказка.
- А ты в это веришь?
- Нет, я не верю, – Ответила няня и продолжила, - Но была одна девушка, которая сумела им противостоять. Тогда ей было девятнадцать.
- А что с ней потом случилось?
- Не знаю. Кто-то говорит, что она погибла, а кто-то говорит, что она выбрала любовь и отправилась в мир нечисти, – Сказала Вика и замолчала, услышав, как поворачивается ключ в двери, - Спи, а то твои родители уже пришли, – Шепотом сказала она малышке и вышла в прихожую.
- Извините, нам пришлось задержаться... – Сказала женщина-блондинка лет тридцати – мама девочки.
- Ничего страшного, – Улыбнулась Вика.
- Сколько мы вам должны? – спросил папа малышки.
- Как и договаривались.
- Виктория, ещё раз извините за задержку. Вам, наверное, к экзаменам готовиться надо, а тут мы...
- Нет, экзамены ещё не скоро, – Улыбнулась девушка. - Если я Вам ещё понадоблюсь, позвоните, – Сказала она и вышла из дома. На часах 00:05. Фонари не горели, только полная луна освещала девушке дорогу...
Глава 2, в которой Вику спасают после нападения
Вика возвращалась домой по темным улицам, которые освещались лишь полной луной, светившей странным бледно-голубым цветом. Она уже повернула на свою улицу, когда чья-то тяжелая рука опустилась ей на плечо. От неожиданности девушка вздрогнула. Над её ухом прохрипел голос:
- Девка, закурить дай.
- Н-не курю. – заикаясь ответила девушка. Она обернулась и смотрела в глаза незнакомцу. Вид у него был устрашающий – коротко стриженые волосы, гориллобразная фигура, низколобое лицо. Незнакомец казался сошедшим с плаката «Их разыскивает милиция».
- А если найду?
- Ищи, – сказала девушка и протянула сумку.
- Н-да. Пусто... - протянул проситель сигарет. - А в карманах?
- Да нет у меня ничего! – воскликнула Вика, для убедительности выворачивая карманы.
- Ну, тогда гони мобильник.
- Разбежалась и лбом в стену врезалась... - шепотом пробормотала девушка.
- А ну повтори, что сказала!
- Охамел в конец, говорю! – не выдержала девушка. - На тебе деньги, иди себе купи пачку этих дурацких сигарет! – крикнула девушка, кинув в лицо незнакомца мятую пятьдесят рублевую купюру.
- Ах, ты ж... - шикнул незнакомец и схватил девушку за волосы.
Вика закричала так, как никогда ещё в своей жизни не кричала.
- Так ты ещё и рыпаться будешь! – снова прошипел незнакомец и ударил девушку головой о стену дома.
От боли Вика прикусила губу.
- Ну что, отдашь мобильник?
- У меня н-нет...
- Ах, так! – незнакомец снова ударил Вику головой об стену, но на этот раз гораздо сильнее, - Ну что, я тебе мозги вправил? – спросил он, крепко держа Вику за волосы. Нос девушки был разбит и из него на землю, текла кровь.
- Я тебе не боюсь. Меня обязательно спасут, ты не посмеешь меня убить, – прохрипела девушка.
- Ты снова за старое? – гаркнул нападающий и уже снова хотел ударить девушку головой о стену, но что-то его остановило. – Интересная вещица... – пробормотал незнакомец, взяв в руки кулон девушки, который выпал из горловины джинсовой куртки и оказался «на поверхности», - Пожалуй, я его возьму! – и рука незнакомца уже приблизилась к цепочке, что бы сорвать её.
- Не смей трогать мой кулон! – не выдержав, закричала девушка и попыталась вырваться.
От неожиданности нападающий отошел на несколько шагов.
- Да как ты смеешь! – взревел он и, схватив девушку за волосы, вновь ударил её об стену. Перед глазами все плыло. Где-то вдалеке девушка услышала шаги, затем звук падающего тела. Липкая кровь стекала по виску. Вдруг девушка почувствовала прикосновение чьих-то рук, таких тёплых и до боли знакомых... Она хотела было открыть глаза, чтобы узнать кому они принадлежат, однако голова закружилась и девушка потеряла сознание.
Глава 3, в которой Вика познакомилась со своим спасителем.
Вика очнулась в незнакомой квартире. Девушка лежала на двуспальной кровати, застеленной светло-фисташковым покрывалом. Около кровати стояли кроссовки, а на стуле висела джинсовая куртка. Вика машинально дотронулась до кулона. К её счастью, он оказался на месте. Девушка, с трудом перебирая ногами, отправилась исследовать квартиру. Она зашла в комнату и увидела очертания человека сидящего к ней спиной.
- Игорь? – тихо спросила девушка. Незнакомец обернулся. К разочарованию девушки, она ошиблась.
- Извините, я ошиблась. А это вы спасли меня ночью? – спросила Вика, рассматривая незнакомца.
У него оказалась очень приятная внешность – короткие черные волосы, большие синие глаза, правильные черты лица.
- Можно на «ты». Кстати, меня Вит зовут.
- Вика. Очень приятно.
- Взаимно.
- Так это ты спас меня ночью?
- Да, я.
- Спасибо большое.
- Не нужно благодарить. Любой на моем месте так поступил бы. Ты завтракать будешь? – сменил тему Вит.
- Угу, – кивнула Вика и прошла вслед за ним на кухню.
Завтрак они готовили вместе. Вит занимался чаем, а Вика, не смотря на протесты хозяина квартиры, нарезала бутерброды.
- Вика, а кто такой Игорь? Твой парень? – неожиданно спросил Вит.
- Да. Бывший, – ответила Вика и помрачнела.
- Он тебя бросил?
- Он погиб три года назад. Этот кулон все, что у меня осталось от него.
- Извини...
- Ничего, я привыкла.
На несколько минут на кухне повисло напряженное молчание.
- Вик, а покажи свой кулон, – первым заговорил Вит.
- Да, конечно, – ответила девушка, расстегнула цепочку и подала кулон парню.
- Красивый медальон.
- Это кулон.
- Нет, это медальон. Смотри, – сказал Вит и нажав что-то на задней стенке объемного кулона-сердечка открыл его. На пол спикировала маленькая записка.
- А я и не знала... - начала девушка.
- Мы многое не знаем.
Вика подняла бумажку и сунула её в карман. Ей очень хотелось прочитать послание Игоря, несколько лет пролежавшее в медальоне, но ещё больше ей хотелось узнать получше Вита. Девушка надела медальон и села за стол.


Глава 4, в которой Вика узнает всю правду о летавцах.
- Расскажи о себе, – попросил Вит.
- Ну... - замялась Вика, - Мне девятнадцать, приехала из другого города, чтобы поступить в институт. Чтобы оплатить съемную квартиру и обучение подрабатываю няней...
- Бедная! Я не представляю, каково это – с детьми возиться!
- А мне нравиться. Только ребенок все время сказки требует, а я их мало знаю. Приходится самой придумывать, – засмеялась Вика.
- Расскажи какую-нибудь, – попросил Вит.
- Ну... - замялась Вика, - Последняя сказка была про нечисть, которая пробирается в наш мир в полночь в пятницу тринадцатого и питается энергией живых людей, полюбивших их.
- Летавцы?
- А кто это?
- Что-то вроде персонажей твоей сказки. Становятся идеалом твоей красоты или превращаются в погибшего возлюбленного. Ну или возлюбленную.
- Откуда ты все это знаешь?
- Я когда-то мистикой увлекался. Даже призраков отлавливал, – засмеялся Вит.
- Нет, летавца увидеть было бы круче, – сказала Вика.
- Ты действительно этого хочешь?
Вика кивнула.
- Когда-нибудь твоё желание исполнится. Обещаю, – пробормотал парень.
- Ты что-то сказал? – спросила Вика.
- Нет, тебе послышалось.
- Вит... - протянула Вика.
- Что?
- Мне домой пора. Проводишь?
- Да, конечно.
- Тебе убраться помочь?
- Нет, не надо, я сам справлюсь. Иди собирайся.
- Вит...
- Да?
- А где ванная?
- Прямо по коридору и на право.
- Спасибо. Ну я пойду?
Вит кивнул. Когда хлопнула дверь ванной комнаты, парень буквально сполз по стене на пол. Впервые за пять столетий он смог полюбить. Полюбить по-настоящему... Он не знал, сколько просидел так, пришел в чувство он только тогда, когда на кухню зашла Вика.
- Вит, с тобой все в порядке?
- Да, в полном, – пробормотал он.
- Ну тогда пойдем?
- Да, сейчас идем, я только одно дело тут закончу... - пробормотал Вит и прошел в гостиную.
Он вернулся всего через несколько минут.
- Ты уже все? – удивилась Вика.
- Да, – ответил парень и закрыв дверь квартиры на ключ повел Вику в сторону улицы, на которой они «встретились» вчера.
- Я не далеко живу, дальше провожать меня не нужно.
- Вик, у меня есть для тебя подарок...
- А не слишком ли мне жирно? От нападающего спас, к себе домой принес, спать уложил, завтраком накормил. И теперь ещё и подарок?
- Я настаиваю.
- Хорошо... – сдалась Вика.
Вит протянул девушке кулон на шнурке. Внешне кулон был очень похож на медальон Игоря.
- Обещай, что он всегда будет у тебя с собой, но ты не будешь его надевать, никто не должен его увидеть.
- Обещаю, – сказала Вика и спрятала кулон в карман джинсов. - Ну, до встречи?
- До встречи. Вик, а как я найду тебя?
- Кто ищет, тот всегда найдет. – пошутила Вика и скрылась за углом дома.
- Я найду... - сказал Вит и растворился в воздухе.
Глава 5, в которой Вика теряет подарок Вита.
Вика зашла в квартиру. Скинув кроссовки в коридоре, она направилась в одну-единственную комнату её съёмной квартиры - служившую девушке и спальней, и гостиной. Вика кинула джинсовую куртку на кресло и упала на диван.
- Хорошо, что сегодня суббота! - сказала девушка воздуху. - Мне ни в институт не надо, ни на работу!
Повалявшись ещё несколько минут, Вика встала с дивана и пошла искать в шкафу короткие шорты и безразмерную футболку - домашнюю одежду девушки. Достав одежду, она кинула её на диван и неожиданно заметила, что в кармане её джинсов что-то шуршит. Вика достала записку, совсем не заметив, как кулон, подаренный Витом упал под диван...

***

- Как ты мог дать ей оберег?! - услышал Вит разъяренный женский голос.
- Это способ заманить её в ловушку.
- Ты понимаешь, на кого ты напал?! В её жилах течёт кровь охотников на нечисть, а ты так просто взял, и отдал ей оберег!
- Она его скоро потеряет. К тому же, у неё три года назад погиб парень, и она вряд ли сможет полюбить кого-то ещё раз, - ответил Вит.
- Так я и знала, что нужно было послать кого-нибудь послабее, - тихо выругалась женщина.
- Ты что-то сказала?
- Я сказала, что тебе бы пора уже задуматься о женитьбе, я же не смогу вечно управлять королевством!
- Почему же ты просто так мне отдать трон не можешь?
- В завещании твоих родителей написано, что пока ты не женишься, о престоле и речи быть не может!
- Ага, я видел этот кусок коры, - тихо пробормотал Вит.
- Не ёрничай! Завещание написали в Х веке! Я же тебе все рассказывала! - воскликнула разъяренная женщина.
- Ну да. Рассказывала, что когда я был младенцем, около шестисот лет назад, моих родителей убили охотники на нечисть. А трон заняла ты, сестра моей матери.
- Охотница. Бабушка Вики.
- Бабушка?! Да это было было шестьсот лет назад!
- Ну оговорила... - пробормотала "королева", - Но сути дела это не меняет! Ты вообще должен отомстить ей, а ты пытаешься спасти её!
- Я?! Отомстить?! - удивленно воскликнул Вит, - Да она же здесь ни при чем!
- Вот видишь! Ты её защищаешь! Проникни к ней в дом и похить оберег! Адрес ты уже знаешь, - сказала она и Вит вновь очутился на улице.

***

Вика дрожащими руками развернула записку.
" Вика, ангел мой, я надеялся, что ты найдешь записку, и поэтому спрятал её в медальон. Из-за работы отца, всей семье грозит опасность. Все должны думать, что мы погибли в автокатастрофе, но это не так. На похоронах гробы не будут открывать из-за изуродованных тел, как скажут Вам, но на самом деле там будет всего лишь мусор. Я обещаю, что через три года я вернусь, и мы снова будем вместе. Люблю тебя. Твой Игорь"
Девушка прочитала записку и заплакала от счастья и безысходности одновременно. Ведь она, как ей показалось, полюбила Вита. Размышления девушки прервал звонок в дверь.
Глава 6, в которой Вика и Вит вновь встречаются
Вика открыла дверь, даже не посмотрев в глазок. Она верила, что это Игорь. Ей было все равно, как он узнал новый Викин адрес, как добрался сюда. Она верила, что это он, а точнее хотела верить.
Девушка открыла дверь и вытянула руки вперед, надеясь, что вскоре руки её любимого, соприкоснуться с её руками.
- О, как ты рада платить за квартиру! - услышала она знакомый вредный голос хозяйки квартиры.
- Ой, Алла Петровна, а вы уже за деньгами? А какое сегодня число?
- Надо же было так вчера "нажраться"! Четырнадцатое милочка, четырнадцатое...
- Да, я сейчас принесу деньги, - девушка скрылась в комнате, а через минуту уже вынесла пачку купюр.
- Ну наконец-то! А то бедной женщине не на что хлеба купить!
Вика, осматривая норковую шубу старушки, одетую не по погоде, слегка усмехнулась. Благо, старуха этого не заметила.
- Ну я пойду?
- Счастливой дорожки! - сказала Вика и уже почти закрыла дверь, когда услышала знакомый голос:
- Женщина, женщина! Стойте! Подождите! - закричал Вит.
- Молодой человек, не надо кричать, я вас прекрасно слышу.
- Женщина, а вы не знаете, где тут живет девушка? Молодая, такая красивая... У неё ещё волосы до плеч и темные.
- Вика что ль?
- Она самая.
- Ну получит она у меня паршивка, ой получит! - пробормотала женщина и принялась колотить в дверь с криком: - Вика, мерзавка, открой!
Вика, ничуть не удивленная поведением хозяйки, открыла дверь.
- Ты ещё гадина мужиков в дом водить будешь?! Пригрела змею на груди!
- Каких мужиков, Алла Петровна?
- Да вот его! - сказала женщина, указав на Вита, но того и след простыл. - Учти Виктория, ещё раз увижу или услышу - выселю! - крикнула на прщание женщина и хлопнула дверью.
Вика собиралась пойти назад в комнату, но как только она обернулась, она увидела... Вита.
- Уф, Вит, гад ползучий, напугал! - выразилась девушка языком старухи.
- Извини котенок, не хотел тебя напугать, - сказал парень.
Котенок? Меня так Игорь называл... - подумала девушка.
- Ау! Земля вызывает базу! - Вит быстро замахал ладонью перед лицом девушки.
Вика рассмеялась. Неожиданно позвонили в дверь. Запихнув упирающегося Вита в ванную, девушка открыла дверь, вытянув вперед руки.
- Что ручонки свои тянешь? Это я, а не хахаль твой... Я сумку забыла... - пробормотала женщина.
Из ванной послышались сдавленные смешки.
- Кто это у тебя там? Хахаль?
- Да что вы, Алла Петровна! Какой хахаль? Это... телевизор! - воскликнула Вика и, не в силах больше сдерживать смех, повернула старушку лицом к двери. Сказав сквозь смех: "Счастливой дороги!", выпихнула её и захлопнула дверь. Вика осела на пол и засмеялась в голос. Из ванной послышался не менее тихий смех Вита. Выйдя из ванны, он хотел сморозить очередную "шутку", но Вика заговорила первой:
- Вит, а как ты нашел меня? - спросила девушка почти вплотную приблизившись к Виту.
- Магия, - ответил он, сокращая расстояние в несколько сантиметров до считанных миллиметров.
- Раз ты уже здесь, пойдем погуляем? - тихо, почти шепотом предложила девушка.
Вит кивнул в знак согласия.
- Только... Мне переодеться нужно. Не пойду же я в домашней одежде... - пробормотала Вика.
- Я помогу тебе, - также тихо ответил он.
- Нет уж, мой дорогой, с этим я и сама справлюсь! - весело воскликнула Вика и снова запихнула не сопротивляющегося Вита в ванную.
Глава 7, в которой Вика и Вит совершили "весёлую" прогулку.
Вика выпустила Вита из ванной минут через десять.
- Идем, я готова, - сказала девушка.
- Ты выглядишь...
- Ужасно? Жутко? - спросила Вика, осматривая короткую джинсовую юбку и белую футболку. - Я знаю, просто джинсы в крови, в грязи и прочей лабуде.
- Нет, нет! Мне нравится, - попытался заверить её Вит.
- Ладно, верю.
Парочка вышла на улицу и направилась в сторону набережной. Они шли и болтали просто так, о всякой ерунде и совсем не заметили, когда пришли к пункту назначения.
- Мы уже дошли. Так быстро... - сказала Вика.
- Быстро... - подтвердил Вит, сделав небольшую паузу.
Они совсем не заметили, как остановились посреди улицы. Они бы и продолжили так стоять, если бы не...
- Ну и чего вы застыли? - спросил недовольный, прокуренный мужской голос.
Вика и Вит разом обернулись и увидели дворника.
- Уходим, уже уходим, - заверил его Вит и, слегка потянув девушку за руку, повел её вдоль улицы.
- Здесь так хорошо... - протянула Вика.
- Мне тоже здесь нравится. Люблю побыть здесь. Когда-то я обещал сам себе, что когда нибудь я приведу сюда свою любимую.
- Надеюсь, что твое желание когда-нибудь сбудется, в отличии от моего, - вздохнула Вика.
Она не сочла нужным говорить Виту про Игоря.
- Оно уже сбылось.
- Поздравляю. Познакомишь меня с ней? - девушка хотела показаться доброжелательной, хотя в душе она почувствовала укол ревности.
- Вика, понимаешь, в общем... - пробормотал Вит.
Рядом проходила влюбленная парочка. Девушка улыбнулась Вике.
- Почему нас все принимают за влюбленных? Мы же просто друзья! - воскликнула она.
- Просто, когда парень и девушка идут вместе, их редко кто принимает за друзей, - ответил парень.
Неожиданно послышался звук падающего тела. Толпа повздыхала и окружила девушку, которая всего минуту назад улыбнулась Вике.
- Бедный парень, надо же такое увидеть, - сказала Вика, смотря на возлюбленного девушки, по виду которого невозможно было сказать, был ли он расстроен.
- Вика, ты чего? Там нет никакого парня! - сказал Вит.
Девушка посмотрела на тело ещё раз. Никакого парня там не было. Было лишь тело мертвой, измученной девушки.
Глава 8, в которой Вит находит кулон.
К бездыханному телу девушки подъехала машина скорой помощи. Труп накрыли белой простыней и погрузили в машину. Никто так и не узнал причину смерти молодой и здоровой девушки. Только в новостях сказали, что предположительная причина смерти - истощение, которое вызвало внезапную остановку сердца, во что, конечно же, никто не поверил

После случая на набережной прошла неделя. Вика стала чаще общаться с Витом. За эту неделю девушка сильно похудела, хотя она не была сторонницей диет и голодовок.

***

В дверь девушки позвонили. Вика поплелась открывать.
- Привет. Проходи, - бросила она стоящему на пороге Виту
- Эммм... Вик, с тобой все в порядке? - спросил парень, дотрагиваясь ладонью до лба девушки ладонью.
- Да все со мной нормально... - начала Вика, но неожиданно потеряла сознание. Вит едва успел поймать девушку.
- А говорила, что все нормально, - сказал он и отнес девушку в комнату. Уложив Вику на диван, Вит отправился искать нашатырь. Парень открыл все ящики на кухне, но нужного там не нашлось.
- Ну раз не здесь, значит в ванной. По-крайней мере у нормальных людей должно быть так, - вздохнул он и отправился в ванную комнату.
Нашатырный спирт стоял на полочке над раковиной. Вит смочил им кусок ваты и поднес к носу девушки. Вика откашлялась и попыталась сесть, но рука парня не дала ей это сделать.
- Лежи, - сказал.
- А что случилось? - пробормотала Вика.
- Ты в обморок упала. С тобой такое часто случается?
- Не знаю. Я сильно похудела, может от этого?
- Вика, а ты что, кулон потеряла?
- Он всегда со мной, - Вика показала цепочку с медальоном - подарком Игоря.
- Не этот. Тот, который я тебе в день нашего знакомства дал.
- Не помню. Не знаю, - пробормотала девушка.
Вит заглянул од диван, затем под шкаф.
- Вот он! - парень вытянул кулон из-под шкафа, - Не теряй его больше, а лучше на шее носи, - Вит одел украшение на шею девушки.
- Что это?
- Оберег.
- От кого?
- От темных сил, - ответил Вит, едва не сказав: "От меня".
В дверь позвонили. Вика попыталась встать.
- Лежи, я открою, - остановил девушку Вит.
- А если это хозяйка?
- Ну выселит, и выселит... - начал парень.
- Тебе легко говорить, а мне ещё квартиру новую искать!
- Ко мне переедешь.
- А если не перееду?
- Значит перейдешь, - ответил Вит и пошел открывать дверь.
Но вопреки ожиданиям пришла не хозяйка, а незнакомый Виту парень.
- А мы ничего покупать не будем! - сразу затараторил Вит.
- Нет, я не продаю. Извините, я скорей всего ошибся... Но может вы знаете... Здесь раньше девушка жила, её Викой зовут...
- Игорь? - в коридор неожиданно зашла Вика.
Глава 9, в которой Вику выселяют.
- Вик, я конечно все понимаю, три года прошло и все такое... Ты думала, что я погиб. Но я же оставил тебе записку в медальоне!
- Я нашла её только две недели назад!
- Котенок, врать ты до сих пор не научилась. Ладно, если ты его любишь, - он указал на Вита, - я не буду вам мешать, - он вышел на лестничную клетку.
- Игорь, подожди! Не было между нами ничего! Мы просто друзья! - ответила Вика, которая тоже вышла на лестничную клетку.
- И где доказательства? Я же видел, как он на тебя смотрел!
- И как он на меня смотрел?
- Влюбленными глазами.
- Что? Да что за бред ты несешь! Ты так изменился за эти три года. Ревнивым стал что ли... - пробормотала Вика.
- Ты тоже изменилась. Очень сильно, - ответил Игорь.
- И не было никаких влюбленных глаз! - вставил свои пять копеек Вит, который выглянул на лестничную клетку через неприкрытую дверь.
- А ты подслушивал! - воскликнула Вика, и затолкнув Вита в квартиру, встала около двери и облокотилась на неё.
- Вика! Змея подколодная! Опять хахаля привела! Да не одного, а целых двух! - начала кричать хозяйка квартиры.
- Так это не в первый раз? - удивленно спросил Игорь.
- Черт. Горячо то как. Кулон, он нагрелся, - пробормотала Вика и второй раз за один день упала в обморок.
- Она ещё и притворяется, чтоб её не выселили! - воскликнула хозяйка квартиры. - Как только придет в себя - выселю.
- Куда ее? - спросил Игорь у Вита, который уже успел выйти из квартиры.
- В квартиру, на диван положить.
Когда Вику уже положили на диван, Вит спросил:
- Она говорила что-нибудь?
- Что-то про кулон бормотала...
- Понятно, - Вит сорвал кулон с шеи девушки кулон, который сегодня же сам надел на неё. - Посиди с ней, а я пока с хозяйкой квартиры поговорю.
- Ну и что ты тут устроила? - спросил он у старухи.
- А зачем ты ей оберег дал? И вообще, я твоя тетка и имею право назад забрать оберег!
- А со старухой ты что сделала?
- Временно усыпила. И вообще, ты уже давно должен был Вику свою прикончить!
- Как твой сынок девушку на улице?
- Вит, я все сказала. Убей Вику, пока она не убьет тебя.
- Она не знает, ничего про своих предков и убивать нечисть она не умеет.
- А ты не хочешь отомстить?
- Месть - удел слабых.
- Я выселяю Вику и точка! - крикнула женщина и растворилась в воздухе. От бессилия Вит ударил по стене кулаком. На белоснежной штукатурке появилась мелкая паутинка трещин.
- Я все расскажу Вике. Летавцы должны перестать убивать невинных, - тихо сказал он.


Глава 10, в которой Вика очнулась.
Вика очнулась у себя в квартире. Перед глазами девушки все плыло.
- Вик, с тобой все в порядке? - спросил Вит.
- Вроде бы. Только перед глазами все плывет.
- После этой мымры и не такое бывает. - тихо, чтобы Вика не услышала, усмехнулся летавец.
- Ты что-то сказал?
- Нет, тебе показалось.
- Да что же мне все время все кажется?! - сказала девушка, - Кстати, а где... Или мне и это тоже показалось?
- Домой потопал. Сказал, что уже поздно. - ксмехнулся парень.
- А сколько время?
- Три часа ночи.
- Три часа ночи? - воскликнула девушка и вскочила с дивана.
- Успокойся, не пять утра же. - снова усмехнулся Вит.
- Тебе легко говорить. Кстати, а ты что, здесь все это время просидел? - удивилась девушка.
- ну не оставлять же тебя с этим... - усмехнулся он.
- А что ты все время ржешь? Настроение через чур хорошее? Кстати, а что эта мымра сделала? Выселила меня?
- Ну а ты как думала. Она если тебя не выселит, не успокоится.
- И что же мне сейчас делать? Куда идти? Где квартиру искать?
- Ко мне переедешь. Я же уже тебе говорил.
- Эммм... - девушка замялась, подбирая нужные слова.
- Не волнуйся, ты меня не стеснишь.
- Ой! - неожиданно сказала девушка.
- Что случилось?
- Ты же со мной до трех часов ночи просидел. И тебе спать не хочется?
- После твоего кофе спать не хочется.
- Кофе... Это да. - усмехнулась девушка, - А что сейчас будем делать?
- Ну ты спать, а я охранять твой сон.
- Я наверное храплю? - смутилась девушка.
- Нет, ты спишь, как котенок. - заверил её летавец.
- Котята тоже иногда храпят.
- Не видел таких. Спи давай!
- Как вам будет угодно! - фыркнула Вика и отвернувшись к стенке попыталась заснуть.
- Спи, завтра трудный день. - шепотом сказал парень.
- Ты что-то сказал? - сквозь сон спросила девушка.
- Нет, тебе снова показалось.
- Ну тогда я сплю. - сонно пробормотала девушка. И погрузилась в царство Морфея.
Глава 11, в которой Вика переезжает к Виту.
Вит разбудил девушку рано утром.
- Вставай, а то скандала не избежать. - прошептал он на ухо девушке. Вике нехотя пришлось подчиниться.
- Сколько время?
- Восемь утра. У тебя полчаса чтобы привести себя в порядок и собрать вещи. - услышав это, девушка схватила одежду и метнулась в ванну. Через пять минут она вышла на кухню, где Вит нарезал бутерброды.
- Тебе что, делать больше нечего? - спросила девушка.
- Есть что. Тебя подгонять. - улыбнулся парень.
Вика, поняв намек, достала из шкафа дорожную сумку и полезла в шкаф. Сверху на девушку посыпались джинсы и майки. Вит не выдержал, и рассмеялся.
- Тебе смешно, а мне это все ещё в сумку складывать. - пробурчала девушка и начала кидать одежду в сумку.
- Ты носишь только джинсы?
- В основном, да. Иногда юбку джинсовую надеваю.
- Впервые вижу девушку, которая не носит платья. - удивился летавец.
- А я не девука. - ответила Вика.
- А кто ты тогда?
- Я? Твой кошмарный сон. - пошутила девушка, и продолжила кидать одежду в сумку.
- Не боишься, что помнется?
- Не-а. Тут только джинсы и майки. Ну кажется все. - вздохнула девушка и уже села за стол, чтобы позавтракать, когда вспомнила, что не сложила обувь. Вика открыла тумбочку, в которой хранилась обувь, как на неё посыпались многочисленные пары кроссовок и кед. В довершении ко всему выпала ещё и пара черных туфель-лодочек.
- Вот они где были! А я-то их искала! - воскликнула девушка, рассматривая пару туфель. Вит снова засмеялся, - Тебе смешно, а мне все это собирать. Стоп! Я это уже говорила, или мне снова кажется? - спросила Вика, давясь от смеха.
- Все, Вик, бери бутерброд и пошли, а то сейчас припрется... - сказал Вит и взяв в руки неизвестный пакет и отобрав у девушки сумку направился к двери.
- А что в пакете? - спросила девушка.
- Продукты. Не пропадать же добру. - ответил летавец. На этот раз рассмеялась уже Вика.
- Идем, а то она нас съест, а этим закусит. - девушка вытолкала парня за дверь, принципиально не закрывыв её на зло вредной Алле Петровне.

***

- Добро пожаловать. - Вит отворил перед девушкой дверь.
- Надеюсь, что чувствовать себя как дома можно? - спросила девушка.
- Можно. - улыбнулся летавец.
- Тогда сделай мне бутерброд, добрый человек! - Вика плюхнулась на диван.
- Вик, я не совсем человек. Точнее, я совсем не человек.
Глава 12, в которой Вика узнает все о Вите
- Ты что, "Сумерек" пересмотрел? - рассмеялась девушка.
- Вика, я серьезно.
- И я серьезно. Я хочу бутерброд. - она встала и отправилась на кухню, но какая-то неведомая сила подняла её в воздух и усадила на диван.
- Мы кажется не договорили. - холодно сказал Вит. Впервые за знакомство с девушкой.
- Ну хорошо. И кто ты? Вампир? Оборотень? Ведьмак?
- Все гораздо проще. - рассмеялся парень, - Я летавец.
- Понятно, откуда ты все про них знаешь. - хмыкнула девушка.


***

Время уже давно перевалило за полночь, а Вика и Вит сидели друг напротив друга, сложив ноги по-турецки.
- А как вы выглядите?
- Мы можем принимать любой облик, но в на самом деле мы всего лишь прозрачный силуэт. Не летавец и не жертва может пройти сквозь него и не заметить.
- А ты можешь показать свой истинный облик? Здесь, прямо сейчас? - спросила Вика. Вит отрицательно покачал головой.
- Почему? - почти шепотом спросила девушка.
- Это долго объяснять.
- Я никуда не тороплюсь. Не бойся, со мной ты можешь быть предельно честен.
- Ты все равно не поймешь.
- Я постараюсь.
- Придет время, ты все узнаешь. А сейчас ложись спать, завтра тебе предстоит трудный день.
- И чем же я буду заниматься?
- Продолжать дело своих далеких предков.
- А чем они занимались?
- Охотой на нечисть.
- Офигеть! А я и не знала! И на кого охотиться буду? На вампиров? Ненавижу этих кровососов! - воскликнула девушка, а Вит рассмеялся.
- Кровососы - это комары, а вампиров не существует. Ты будешь охотиться на летавцев.
- На летавцев?! - спросила девушка, едва не плача.
- А что в этом такого?
- Так мне же придется убить тебя!
- Глупенькая! Летавцы, как и люди, бывают разные! Твоя задача уничтожить тех, кто уничтожает безвинных людей. Начнем с сынка моей тетушки.
- И не жалко тебе родственничка?
- Не-а. Ему же не жалко тех девушек, которых он убивал. Взять хотя бы ту девушку в парке, да что я говорю, ты и сама все видела.
- Я же тебе говорила, что там парень стоял, а ты мне не верил! - воскликнула Вика.
- Вот видишь, в тебе течет кровь охотников на нечисть. А теперь иди спать. - Вит поцеловал девушку в лоб.
- А ты?
- Мне не нужен сон.
- Все равно пойдем со мной. - девушка взяла его за руку и потянула в комнату.


Глава 13, в которой Вика учится охоте на нечисть.
- И зачем я тебе здесь? - улыбнулся Вит.
- Я буду спать, а ты будешь охранять мой сон.
- Похоже, что это ты фильмов пересмотрела. - снова улыбнулся он.
- Нет, просто одной стремно.
- Узнаю прежнюю Вику. Ложись спать.
- А ты?
- Я же обещал, что буду охранять твой сон.- Вит занял место на кровати, которое ближе к окну (кровать двуспальная), а Вика завернулась в одеяло и уже засыпая пробормотала:
- Вит, все таки мы с тобой не люди.
- А что такое?
- Ну кто ещё, кроме нас, в джинсах спать лечь может?
- Только мы. Спи, а то завтра в шесть утра разбужу.
- Не разбудишь.
- Почему?
- Я такая милая, когда сплю.
- Спи, закрою глаза и разбужу. - хоть в темноте девушка видела только очертания летавца, она почувствовала, что он улыбается.
- Засыпаю. - пробормотала Вика и погрузилась в долгожданный сон.

***

- Ой! - пробормотала Вика, оказавшись на полу. Вит свесился с кровати и посмотрел в глаза девушке.
- Извини, это был единственный способ разбудить тебя.
- А сколько время?
- Шесть утра, как и положено.
- Нуууууууууу... - завыла девушка.
- И нечего выть, я же обещал тебя разбудить в шесть утра.
- Ну я же не думала, что ты серьзно!
- А я никогда не вру.
- Ну да, ну да. - покачала головой девушка.
- Почти никогда.
- Ну да, ну да. Ладно, я умываться. - Вика встала, и слегка пошатываясь из-за недосыпа, потопала в ванну.
Через пятнадцать минут девушка вышла и увидела на кухне Вита, который доедал неизвестный по счету бутерброд.
- Сколько можно есть? - удивилась девушка.
- Пока не лопну. - с набитым ртом ответил парень.
- Давай лопаться вместе. - Вика взяла с тарелки бутерброд и с аппетитом начала есть его.
- Заканчиваем прием пищи, идем убивать летавцев! - воскликнул Вит.
- Нормально! Сам наелся, а меня голодной выставляешь!
- Охотник должен быть голодным.
- Но я же не летавцев есть буду!
- Идем - идем! - парень вытолкал девушку за дверь.

***

- И что мне нужно сделать? - спросила Вика, когда они вместе шли по улице.
- Для разминки. Среди всех людей на улице есть летавец. Сможешь угадать, кто?
- Обещать не обещаю, но попробую. - девушка отошла от Вита, повнимательней осмотрела прохожих, склонила голову и схватилась за виски. Она не знала зачем, просто Вике показалось, что так будет проще, а Вит в это время покатывался со смеху.
- Ну и чего ты ржешь?
- А ты знаешь, как это смешно со стороны выглядишь? Ладно-ладно, молчу не мешаю. - ответил парень, ловя на себе злой взгляд девушки.
Вика подобные манипуляции больше проводить не стала, ограничившись осмотром прохожих - гуляющие парочки, женщины с колясками, пенсионеры... Неожиданно её взгляд поймал парочку - очень худую девушку, разговаривавшую с парнем, на которых странно косились окружающие.
- Он летавец.
- Поразительная догадливость. Ладно, сейчас будем убивать моего родственничка.
- И как я это сделаю?
- Главное - уведи от него девушку. Кулон с собой? - Вика кивнула, - Подходишь к нему, смотришь прямо в глаза. Кулон может слегка нагреться, но ты смотри только ему в глаза, не обращая ни на что внимания. Когда он исчезнет, ты победила. Готова? - девушка снова кивнула и подошла к летавцу и заглянула в глаза - не такие, как у Вита - синие и добрые, а бледно-голубые и холодные. Девушка смотрела прямо в глаза летавцу-убийце, не обращая внимания на легкое жжение, исходящие от кулона. Девушка смотрела в эти холодные глаза, пока силуэт не начал растворятся в воздухе. Вике становилось все труднее сдерживать взгляд, но девушка держалась, держалась из последних сил. И вот, когда летавец уже растворился в воздухе, Вика почувствовала странную силу, вселяющуюся в кулон. Девушка с трудом удержалась на ногах.
- Молодец, ты справилась! - к ней подошел Вит.
- Я и не ожидала, что будет так трудно. - вздохнула она.
- Пойдем.
- Куда? - удивилась Вика.
- За наградой. - Вит потянул её куда-то в сторону, оставив девушку уже мертвого летавца стоять с открытым ртом посреди улицы.

Глава 14, в которой Вика толкает Вита на откровенный разговор.
Вит потянул Вику в ближайшее и кафе. Сев за столик, девушка начала разговор.
- Вит, а что это было?
- Смотря про что ты. - улыбнулся он.
- Ну это жжение, этот прилив сил к кулону...
- Кулон - это своеобразное оружие. Прилив сил, это что-то вроде переселения души летавца в кулон, чем больше таких душ, тем сильнее кулон. Жжение - реакция на нечисть. Чем сильнее летавец, тем сильнее жжение...
- Слушай, а ведь... - начала девушка и побледнела.
- Что? Говори до конца.
- В квартире кулон нагрелся до предела. В тот момент рядом было три... два человека - хозяйка, Игорь и ты. На тебя он не мог реагировать, на Игоря отреагировал бы раньше. Остается хозяйка. Неужели она...
- Вик, сейчас не время. скоро ты все узнаешь. - ответил парень.
- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - к столику подошла официантка в коротенькой юбке и фальшивой улыбкой.
- Да, готовы. - ответил летавец.

***

- Скажи, а что было бы с той девушкой? - спросила Вика, дуя на кофе.
- Мой родственничек забрал бы у неё последние силы. А бедная девушка ещё в добавок к этому компоту его любила. - усмехнулся Вит.
- А почему он выбрал именно её?
- Он не выбирал - выбирает кто-то вроде верховного летавца.
- А меня... меня тоже так выбрали? - спросила девушка, едва не плача.
- Вик, это случайная встреча...
- Да?! Случайная?! Летавцы просто так по городу летают, кого-попало отлавливают, а со мной случайно столкнулся! - девушку разобрал истерический смех.
- Вик, Вик успокойся!
- И этот человек предлагает мне успокоиться! Ах, извините, не человек, летавец! Ещё и оберег мне дал! На! Забирай! - девушка сорвала кулон с шеи и протянула его на ладони.
- Вик, успокойся, пожалуйста! На нас же люди смотрят!
- Люди? А я думала, что это жертвы!
- Вика, перестань прошу тебя! И вообще летавцы приходят только к тем, кто хочет их увидеть.
- Ну, можешь считать, что моё желание сбылось без твоего участия! Все! Чао! - девушка вышла из кафе. Вит, кинув на столик крупную купюру, последовал за ней.
- Вика, стой!
- Нам не о чем с тобой разговаривать! - огрызнулась девушка.
- А вот это зря! Я ведь люблю тебя.
- фу, какие сопли! Отвяжись от меня!
- Ведь тогда я ждал не тебя. Все произошло случайно - ты задержалась на работе, решила сократить путь... ну а дальше ты сама знаешь...
- Знаешь, что,Э мой дорогой, Вит! Пусть встреча была случайной, но прощание будет запланированным. Пока, надеюсь мы больше не увидимся! - девушка помахала ручкой и направилась в неизвестном направлении, когда неведомая сила подняла её в воздух.

Глава 15, в которой...
Девушка упала на диван в квартире Вита.
- Ну и зачем ты это делаешь? Думаешь, что так ты попытаешься меня удержать? - разозлилась девушка.
- Я сделал так, как тебе было бы лучше. Если ты так хочешь уйти - уходи. Кулон только не забудь. - летавец, повесив кулон на указательный палец, раскачивал им, словно маятником.
- Мне ничего от тебя не надо. - огрызнулась девушка.
- Одень. Прошу. - голос парня сменился на более ласковый.
- Ну ладно. - девушка натянула на себя кулон и от неожиданности села, - А почему он такой горячий?
- Вика, беги. - в глазах Вита появился испуг.
- Куда? Зачем? - удивилась девушка.
- Беги!
Вика сорвалась с места, подбежала к входной двери, как девушку откинуло в сторону.
- Вика, очнись! - парень похлопал девушку по щекам.
- Уже утро? - обиженно промычала девушка.
- Какое к черту утро? Да утра ты... я... мы... можем не дожить! Тебе срочно нужно где-то спрятаться!
- Прятаться поздно. - произнес женский голос.
- Все-таки пришла. - вздохнул Вит.
- "Дорогие" мои! Здесь разговаривать не очень удобно, поэтому переселяем вас на диван. - как только она произнесла, поток воздуха поднял парня и девушку, а затем с силой откинул их на диван.
- Сейчас мы с вами разберемся. - женщина зашла в комнату, - Начнем, пожалуй с тебя. - она взглядом указала на Вику, - Вита оставим на закуску - родня как-никак. Ну, приступим! Виктория - девятнадцать лет, учится в институте и подрабатывает няней. В шестнадцать лет был парень, которого в стране считали погибшим. Тринадцатого числа сего месяца сего года - задержалась на работе до полуночи, в следствие чего сократила путь и стала жертвой хулигана. Очень сильного хулигана. От нападающего спас Вит - летавец, который в это время должен был встретиться со своей жертвой. Вит не причиняет девушке зла, наоборот, пытается спасти её. Позже объединяются и убивают первого летавца - моего сына. А он, в отличии от тебя, Вит, подавал большие надежды. - женщина достала из кармана белоснежный платок и промокнула им слезы. Вика, не смотря на сильное жжение, исходящие от кулона, усмехнулась, а Вит резко подскочил с дивана:
- С каких это пор, подающие надежду летавцы, стали убивать невинных людей?
- Для летавцев это главное. И вообще сядь и слушай, когда с тобой старшие разговаривают. Ах, мой сынок! Он подавал надежды, старался. И невесту, между прочим, среди наших хорошую нашел, а не то что ты... - она с презрением посмотрела на Вику. Девушка едва сдерживала гнев.
- Такую же гадину, как и он сам. - пробормотал Вит, садясь на диван.
- Не смей так говорить о моем сыне! - голосом, похожим на раскат грома, закричала женщина, - Я тебя вырастила, выкормила! Заняла трон, после того, как твоих родителей убили предки этой... - она снова посмотрела на девушку. Вика от злости сжала кулаки, так, что ногти впились в кожу.
- Это было очень давно. Вика в этом не виновата.
- И что? Тебе разве не обидно?
- Мне? Ни капельки. - равнодушно произнес парень.
- Зато мне очень обидно! - женщина, неведомой силой подняла Вику в воздух и поставила напротив себя, окружая голубоватым барьером, который не позволял зайти Виту.
- Ты должна за все ответить. - прошипела женщина. Вика ответила лаконичным молчанием, смотря женщине в глаза, - ты думаешь, что способна победить меня? Не надейся. - рассмеялась женщина, но Вика не сдавалась - продолжила смотреть в глаза, не обращая внимания на кулон, который вот-вот должен был довести кожу до кипения.
- Ты не сможешь меня победить. - проговорила женщина, когда её силуэт начал таять, - Не сможешь... Не сможешь... - прохрипела она ещё несколько раз перед тем как исчезнуть в вечности. В это же время ослаб барьер. Вика обессиленно рухнула на пол.
- Вика, пожалуйста, очнись! - Вит слегка потряс её за плечо.
- Уже утро? - шутливо промычала девушка, но через несколько секунд задала новый: - Мы победили?
Вит кивнул, а затем нашел в себе силы сказать:
- Вик, раз все закончилось, и её больше нет, ты сможешь остаться со мной?
Девушка улыбнулась и кивнула. Вит помог девушке встать на ноги, после чего открыл портал и двое влюбленных удалились в темноту...