Мороженое для девочки, в марте месяце. Опыт молитв

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Баллада о весенней Зиме Вип» (Братислав Либертус Песенник)
http://www.proza.ru/comments.html?2012/12/26/901

Был однажды случай: одна девочка из деревни попросила меня купить для неё много мороженого. Вот мечта у неё была такая: килограмм мороженого!

Я купил, и положил в морозилку. А был уже март, Украина, Юг. Через несколько дней из деревни ко мне заехали, чтобы передать для меня гостинцев, а я, в свою очередь, попросил передать для девочки вот этот килограмм мороженого. Но! На тот момент, когда я его покупал, на улице было ещё холодно, а к тому дню, когда приехали гости - уже значительно потеплело... А ехать до деревни четыре часа автобусом общего следования, и ещё потом на попутках добираться 20 минут (если повезёт, а так ведь и пешком можно прочалапать целый час)...

И вот, в тот день, когда они собрались ехать в деревню, я вынул из морозилки это мороженое, упаковал его в трёх-литровую банку, закрыл крышкой, и отдал им, помолившись, чтобы погода была достаточно прохладной, чтобы мороженое довезли до места. А ведь была уже середина марта, теплынь стояла такая, что уж почки готовились распускаться!

И что же? По моей молитве именно в этот день похолодало с утра, и было достаточно прохладно, чтобы мороженое не растаяло. А после обеда потеплело, - как раз к этому времени они уже добрались до деревни своей. И девочка получила свой желанный гостинец. :-)

Братислав Либертус   
14.05.2013 09:03