Сюрреализм

Олег Ворон
Раннее фиолетовое, похожее на синяк под глазом утро заставляет стекаться работников винно-водочного завода «Алканавт» к проходной. Шестирукий охранник Бухло споро пропускает помятых, как банка из под пива рабочих, успевая здороваться всеми шестью руками и щипать за попу дебелых упаковщиц. Третьей левой он открывает ворота, пропуская в них техничку бабу Маню верхом на розовом слоне и главного инженера на велосипеде, который толкают сзади два измождённых чёрта.
На полинявшем газоне, подперев морды лапами, лежит двухголовый зелёный пес. Он закончил ночное дежурство и доигрывает партию в шахматы с таким же полинявшим, как газон, дворником Шкаликом. Здоровенный рыжий котище, любимец разливочного цеха,сидит скрестив ноги в позе йога и, витая в ядовито-жёлтых клубах папиросы, пытается мутным взглядом оценить сложившуюся шахматную партию.
Рабочие устремляются к фонтану, струи которого манят истосковавшийся по влаге организм. Напиток возвращает их к жизни, зелёный цвет лица становится розоватым, красиво разрисованным капилярным рисунком. Расходящихся по рабочим местам обстреливает шишками с сосны «белочка». Она матерно ругается и отпускает скабрёзные шуточки до тех пор пока на неё не направляет струю из поливочного шланга дворник Шкалик. «Белочка» ощерившись демонстрирует отсутствие половины  зубов и, показав дворнику язык, исчезает в ветвях сосны. Её час ещё не настал.
Собравшись в кружок вокруг мутной лужи, две вороны, несколько голубей и десяток воробьев философски созерцают красивые бензиновые разводы на водной поверхности. Они провели ночь за вытяжной трубой коньячного цеха, спасаясь от кота и пытаются осмыслить реальность бытия.
Слесарь Будун, открутив вентиль с отходами «жизнедеятельности» завода,  как художник абстракционист, наслаждается пастельными тонами, окрасившими лоно реки. Ветер, отрывая куски от облака радужной пены, поднимает её в воздух и швыряет на бетонные плиты. Здесь под трубой «зарождаются» легенды о золотой рыбке.
Наступает техногенный процесс сотворения животворной жидкости, сорокаградусное покрывало Бахуса окутывает завод.
Крики во внутреннем дворике говорят о том, что там расстреливают из шампанского за недостачу главного бухгалтера. Он пытается защитить, «собрав в кулак», всё своё мужское достоинство. Слышится команда: «Готовсь! Полусухим целься! Пли!»
И наступил обед. И все идут, распространяя вокруг себя веселье и амбре, в заводскую столовую. Все, включая зелёную собаку, кота, птиц; все кроме белочки, которая злобно затаилась в ветвях сосны.
После обеда наступает час «белочки», все собираются под елью на газоне и «белочка» посещает их в кратких послеобеденных психоделических снах и видениях.
Заводской гудок вырывает рабочих из ядовитых грёз Зелёного змия.
Очередь стеклотары на конвейере разлива сопровождается радостным звоном подталкивающих друг друга бутылок. Автомат наполняет их полулитровое нутро смыслом чьей-то жизни. Разговаривает программист Дринк со своим компьютером, протирая его и свои «контакты» спиртом, сводит дебит с кредитом, поправляя свои разбитые очки, бухгалтер и лежит, разинув рот и пуская слюни под протекающей бочкой с виски, слесарь Будун.
Закончена смена, рабочие возбуждённо расходятся, унося аромат своей профессии по домам, а за вытяжной трубой коньячного цеха пара ворон, несколько голубей и десяток воробьев допинывают любимца разливочного цеха кота Кеглю.