28. 10. 07. Фанатский день рождения

Петр Болдырев
По окончании тренировки на «Спартаке» ребята предложили Деду задержаться: «Сегодня у Алоэ и Вовки Лермонтова – день рождения. Они, соответственно, выставляют». Фанатский день рождения, естественно, - на стадионе. Над стадионным кафе имеется специальная площадочка с навесом. Сдвинутые столы, закусочка, бальзам, водочка, запивочка. Изящный тост от Начёта, затем от имени старшего пополнения – от Деда, затем – за отсутствующего Вову. У Вовы день рождения был вчера, он устал, и сегодня пока присутствовать не может. Зварыч бросил пить, ещё двое ребят едва пригубливают, поэтому на каждого пьющего пришлось где-то по 0,5л. Солидно. Вдруг Дед ощутил необыкновенные ясность мысли и бодрость в членах. Разговор шёл о политике, армии, музыке. Так же Дед отметил сходство во взглядах на многие вещи с Алоэ и его другом Яшей. Парочка историй от Алоэ – о новоалександровской драке и путешествии из Крыма на «собаках» в одиночку. Собственно добраться из Симферополя до Харькова таким способом дело не мудреное. Но дело в том, что на перегоне от Запорожья до Синельникова Алоэ умудрился доехать на  переходной площадке последнего вагона пассажирского поезда, что весьма рискованно и утомительно.
Трезвый Зварыч едет на своём знаменитом мопеде и привозит Вову. Вова меланхоличен и даже грустен. Весь в чёрном, заговаривает о неизбежности смерти. Фанатская масса решительно посоветовала Вове закодироваться. Пора расходиться. Дед откликнулся на предложение Начёта совершить шопинг, хотя – какие к чёрту магазины  в воскресенье вечером! Со свойственным фанатам азартом они поиграли в саду Шевченко в настольный футбол. Дед и Ваня против Начёта, Зенита и Хэнсона. Недовольный игрой Деда Ваня перевел того в защиту. Какой результат игры – никто не помнит.
Закончили вечер у памятника Шевченко, где Начёт устроил импровизированный вечер поэзии. Есть определённая символика – у подножия памятника великому Поэту, молодой поэт читает стихи…
Знаменитый мопед Зварыча. Известность сего транспортного средства приходится на тот период, когда Зварыч «употреблял». Отсюда всевозможные падения и умопомрачительные побеги от милиции.
«Собака» - электропоезд