С приставкой ЭКС и с прицелом в ПАКИ

Дом Света
Ответ на:  "Я - только слово с приставкой экс..."
(Сергий Московит) Всем рекомендую прочесть, тогда будет понятно,
и мною ниже написанное.
-------------------------------------------------- 
             Не Байрон я, и даже не Барто...
              Но есть ешё иные меры веса!
               Ведь выше Пушкина, уже лишь я, за то
                Что я любил всегда - Великое Ничто!
                И верил я в Великий АБСОЛЮТ!
                А он был бабник, и большой повеса!
                Хотя и это...очень важно тут!
Глубоко отец Сергий копается в наших генах и хромосомах!
Эх-хо-хо! Все мы в чём-то копаемся и суетясь, где-то копошимся...

Привет тебе отец Сергий, от такого же в недалёком будущем "ЭКС-БД", то бишь,
 от Бабуина-Дарвина из Дома Света.
Попадём ли мы в паки-будущем в Дом Света, которого со стихиры изгнали,
и на ПРОЗЕ давят? Ты подумал бы отец Сергий, над тем, что до Слова, которым была
создана вся вселенная. была ещё Цифра!
И перейдя в ПАКИ-БЫТИЕ, нас опять переведут в ЦИФРОВОЙ ВИД!

Отцифруют, так сказать!

Как подавляющее большинство здешних авторов, ты тоже предпочитаешь читать молча,
ничего не коментируя, никуда не ввязываясь, ни за какую справедливость не борясь, как и подобает настоящему перцу, огурцу, или другому какому овощу на огородной грядке, а не хомо-сапиенсу. Это мудро. И поэтому приходится мне самому за себя что-то хорошее говорить, следуя завету Косьмы Пруткова: - "Если ты сам о себе ничего хорошего сказать не можешь, что же хорошее о тебе скажут другие"? 
Успеха и тебе, и всем молчунам, на вашем молчаливом поприще!
Рецензий молчаливым не пишу!

25.февраля.2013 года любезная демократия сервера СТИХИ.РУ просто взяла, да и закрыла мою страницу ДОМ СВЕТА на стихире без всяких предупреждений и объяснений. Они будут легко делать это со всяким, раз мы не умеем объединяться и приходить на помощь друг-другу,
используя пресловутый драконовский пункт 5.2 в договоре между авторами и администрацией
сервера по которому авторы лишены всяких на защиту своей интеллектуальной собственности.
А 13.марта. 2013 года был изгнан вторично, и уже навсегда. 
Уважаемый автор! Ваша страница была заблокирована модератором. В соответствии с пунктом 5.2 пользовательского договора, который Вы с нами заключили, мы имеем право отказать Пользователю в предоставлении технических возможностей для публикации произведений. Публикация Ваших произведений на сервере Стихи.ру прекращена.

   "НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!" 
       Вниманию всех моих читателей, не зарегистрированных
       на серверах ПРОЗА и СТИХИ.РУ
     Странно, что вам запрещено писать рецензии на произведения,
     ведь вы такие же граждане, как и авторы, а не граждане второго сорта!

Вы мои самые любимые и преданные читатели
Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru
-------------------------------------------------
ПРОИЗВЕДЕНИЯ, которые удалось сохранить,
  ПЕРЕКАЧАЛ НА ПРОЗУ.РУ,
где я остаюсь единственным в мире
Бабуином-поэтом, обитающем в Доме Света.
  Всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"