Дух Воды

Незабудка Кубанская
Моя волна бывает грозной,
И пеной бьется о свой берег,
Я поднимаюсь в небо, к звездам.
Но вряд ли кто в такое верит.

Ласкаю я  своим теплом,
Здоровье многим возвращаю,
Могу и быть огромным злом-
В руины землю превращаю.

Пою я песню ручейком,
И поднимаюсь до цунами,
Потом свалюсь, как снежный ком,
Где нет единства между нами.

Сначала говорите  мне,
Что я противная, плохая.
Когда земля стоит в огне,
Зовете дождь,  не умолкая.

Молитвы ваши ни к чему,
Я проявляю просто жалость
Куда пойдете вы? К кому?
Вам только плакать и осталось.

То вы плюете в свой исток,
То просите в слезах пощады,
То в злости топчите цветок,
Потом соломе даже рады.

Вы не рабы и не князья,
А глупое, слепое стадо,
Вам говорят, что так нельзя.
Но именно того вам надо.

Запретный плод всегда вкусней,
А вы любители разврата,
Но жизнь становится грустней,
Когда последует расплата.

Потом кричите: помоги!
И шепчете всегда на воду
Но сами вы себе враги,
Живете телу лишь в угоду

А я вбираю все в себя,
Складируя все ваши думы,
Когда вы шепчете любя,
Я исцеляю, мне не трудно

Когда же черное в мозгу,
То вслед за вами оскверняюсь.
Лишь позовите, помогу,
Ведь, как и вы, я изменяюсь.

Не надо никаких даров,
Не требую великой жертвы,
А если хочешь быть здоров,
Не меряй жизнь, как километры.

Прожить ведь можно двести лет,
Но так ума и не набраться
Сумей сказать порокам:- нет!
Тут надо сильно постараться.

Придет весна, споют ручьи,
 Я вам доставлю свои воды,
Но я спрошу у вас: Вы чьи?
Друзья или враги природы?

Скажу не новую вам весть:
Получишь то, что и посеешь,
Тут не пройдет обман и лесть,
С природой спорить не посмеешь.

Все покорители морей
Навек в пучине оставались
К стихиям надо быть добрей
Чтобы вам боги улыбались.

Пусть говорят о том пророки,
Что скоро смоет полземли.
Вы  уберите все пороки!
Ведь Бог не трогает любви!

20.09.2012