Белым о любви

Дейзи Милквид
Немного боли
Немного слёз
Давай допустим
Что всё
Удалось
И вся любовь
Котороя есть
Здесь
В моей груди

Много дорог
Нужно будет пройти
Чтобы твоё
Сердце забилось в такт
Перенесу
Так уж и быть
За всё отвечать
Я привыкла


Знак
Внимания
Не нужен мне
Я знаю всё
Твои глаза не лгут
Мне хорошо
Но это блеф
Но я тебя
Люблю

Я жить хочу
С тобой
Не важно где и как
С тобою рядом
Ночью
Под дождём
Чтоб обнимать тебя
Не думать не о чем

Спасу всегда
Бери моё плечо
И сердце тоже
Навсегда с собой
Возьми
Ведь для тебя
Хоть что
Весь мир
И
Лучшие цветы

Так странно
Говорить тебе о том
Как я люблю тебя
Быть может
Ты всё слышишь
Пришел в сознание
И это хорошо
Я слышу
Как дышишь

Ты мой мужчина
Просто ты ещё
Не в курсе всех
Горячих новостей
И первых лент
Ты не читал давно
Но ничего
Но ничего

Я здесь
C тобой
Твоя  поддержка
Знай
Не брошу
Потому что очень
Люблю
Я привязалась
К милому лицу
И шарму глаз
Я без тебя с ума сойду

Прошу
Не дай упасть
Мне в грязь лицом
И руку дай
Когда собьюсь с пути
Ты сохрани
Меня от темноты
И просто рядом
Тут
Со мною
Будь

Я знаю
Что
У нас взаимность есть
И это
Чудо
Как сказать иначе?
Ты рядом
Дышишь
спишь
Ты здесь
А больше
Ничего не надо