Мне уже давно шестой десяток... типанепародия

Боль Александр
Мне уже немного за тридцать
Андрей Ягольницкий
Мне уже немного за тридцать, скоро будет тридцать пять,
Я уже стал молодиться, и что-то новое в жизни искать,
В сердце застыла тревога, сомненье в выбранном пути –
Вот он я, а вот та дорога, что десять лет назад так хотел я пройти.
И, стоя на ней в размышленьях, потерев затылок рукой,
Я решил, что все-таки надо, и дальше плестись по прямой.


© Copyright: Андрей Ягольницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113062902359




ТИПАНЕПАРОДИЯ
Мне уже давно шестой десяток...
Но по прежнему я моложусь...
Прожигаю жизненный остаток...
Ведь для баб ещё пока гожусь...

ДлЯ меня "ВИАГРА"- символ счастья...
Девки любят лазить мне в штаны...
Я делю таблетку на две части...
Для любовницы и для жены...

В сердце нет давно уже сомненья...
И рукой затылок почесав...
Я плетусь по кругу в размышленьях...
О причудах старческих забав.....
...

Александр Боль   29.06.2013 09:15   •   Заявить о