17. Дайте мне кто кефирчика нежного. вип

Братислав Либертус Новинки
ДАЙТЕ МНЕ КТО КЕФИРЧИКА НЕЖНОГО
(из цикла "Дай мне пить")

У души, о любовь обгоревшей,
как сгорает на солнце кожа, -
Остаётся лишь тлеющий пепел:
как могила беспечной наивности...
Дайте мне кто кефирчика нежного,
чтоб его приложить на ожоги,
Дайте мне кто кефира целебного,
чтоб похмелье души исцелить ...

Так тошнит. Дайте, вырву для верности.
Всё, что было не то мною съедено,
Чем душа отравилась в беспечности,
что для пользы её не пошло.
Опыт горький - польза не та совсем 
где доверие было растоптано.
Как же кожа горит и болит она...
Приложите кефирчик скорей.

Как болит голова, как тошнит душе...
Дайте выпить кефирчика мягкого.
Полотенце смочите прохладное,
на болеющий лоб приложите мне...
Обнимите меня, по-сестринскому,
аккуратно, и очень заботливо.
Нет, не надо глаза вытирать ничем
пусть текут себе слёзы свободно...


29.06.2013
Братислав Либертус

Лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/29/424
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ