Жизнь, жизнь...

Ольга Сергеева -Саркисова
…(Моим  детям).

Когда закончится пробег
той жизни, что Господь подарит,
я не уйду совсем...мой след,
как на снегу цветок оттает.

В душе любимых растворюсь,
останусь я строкой веселой
и мудрость строчек подарю
всем, кем любима, всем знакомым.

В цветок красивый превращусь
и аромат духов любимых
всем тот цветок подарит пусть,
волною пронесется мимо.

Собак увидишь стайку ты
и тихо скажешь: " Это мама...
носы им гладит, посмотри...
и лапу просит  дать упрямо."

На блюде бабочкой живу...
Как их любил Набоков - гений!
Полёт мой не прервать, хочу
оставить память поколениям...

Вот сыну, дочке, детям их
своё оставлю я послание,
когда закончится пробег -
всегда я сердцем буду с вами.

Ах, эта чаша бытия!
Как нелегка она, однако!
Я не уйду совсем...о, нет!
Я слишком жизнь люблю, ребята!

29.06.2013

фото из интернета.
* Бабочка- символ бессмертия души.Я много рисовала бабочек.