Песнь вампира

Константин Штонденко 2
Бессоной ночью, под луной,
Перед камином, с трубкой
Я размышлял о связи с Тьмой,
Чуствительной и чуткой.

И заползала в сердце мне,
Манила, горячила
Бессонной ночью, при луне,
Что прежде всех мне мила.

Ее успел я осознать
Лежа на смертном ложе
И, с той поры, она мне - Мать,
Для сына всех дороже.

Она дала мне два клыка
И дикое желанье плоти.
И вот теперь я - часть полка,
У всех готовы когти.

Она дала мне два ключа
Однажды отворившие дверь Ада.
Их сталь раскалена, не горяча -
Единственное, что ей надо.

И хоть я скинул груз души,
А, значит, не могу поддаться Страху,
Но мучают сомнения в тиши,
Что для меня закончится все прахом.

И хоть не чуствую себя рабом,
Гораздо я свободнее, чем раньше,
Но от того, что БУДУ верным псом,
Готов я завопить похлеще баньши.

Но рок судьбы необратим, увы,
И ради Тьмы я волю покорю.
И даже пусть разверзнутся миры
Ее я выбрал... и люблю.