Великан

Алексей Дьяченко 2
Великан


- Говоришь,  делать добрые дела. А с чего начать?
- С мысли. Сначала подумай о том, что хочешь помочь. Не для  выгоды. Не для славы.  Не себе - вот главные слова. И  Бог даст  силы сделать доброе дело.
- Помыслить? Не глупо.  Но  как ты к этому пришёл? Когда?
- В юности. Сон видел. Чёрная пустыня бескрайняя, холод, ветер и на всём этом пространстве, как тени, толпы мечущихся людей. Напуганные, в лохмотьях. Один из них подбегает ко мне и говорит: «Надо бежать. Тьма сгущается. Это не туча. Это летит огромная чёрная птица, которая склёвывает всё, что движется». Я рассмеялся. «Наоборот, - говорю, - надо стоять  на своём месте». «Как не бежать? Страшно.» - твердит он своё. «Так склюёт же? – Недоумеваю я. – Ты же это знаешь!». «Все это знают. Но невыносимо. Понимая, что глупо, все пытаются скрыться бегством. Для того, чтобы выстоять, нужно иметь стержень. А у оказавшихся здесь  стержня нет. Поэтому бегаем и нас склёвывают». «Бедные, - подумал я, - надо,  за них заступиться. Помочь». И только так подумал, стал расти и, прямо на глазах, превращаться в великана. И зловещая птица из монстра превратилась в безобидного воробушка, испугавшегося взмаха моей руки. Стоило только подумать о том, что сделаю доброе дело, как оно уже сделалось. Так и в жизни  всё происходит. С Божьей помощью всё просто.
               
                2010 г.