***

Игорь Щеулов
ИННОЧКА!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!..............СТАНЬ.................................... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!СТАНЬ МОЕЙ........................................ИННОЧКА!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!....................
СТАНЬ ЛЮБЛЮ.......................ИННОЧКА!Я ЛЮБЛЮ.... СТАНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!............................
СТАНЬ  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!СТАНЬ МОЕЙ................. ЖЕНОЙ!       голову не.............................................. .................. Больше ничего,кроме*Жду*.................................
...................В голову не лезет ничего..................................
...................Больше ничего,кроме *Ты* -................................
...................Это всех стихов существо,.................................
.................. Воздух и................................................. .................. Воды......................................................
...................Вздохов серебристых следы.........Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!.......... ...................Раскалённые провода.......................................
...................Сотни раз повторял,но.................................... ...................Вечно - каждое............................................
...................Я Люблю Тебя!.............................................
...................Я Люблю Тебя!.............................................
...................Я Люблю Тебя! -...........................................
...................Говорю. -.................ИННОЧКА!.........Я ЛЮБЛЮ....... ...................Я Люблю Тебя!.............................................
...................Я Люблю Тебя!.............................................
...................Я - Так - Жду - Тебя.........СТАНЬ....................... МОЕЙ Люблю!..........ЖЕНОЙ!..........................ИННОЧКА!ЯЛЮБЛЮ ТЕБЯ!.......................СТАНЬ МОЕЙ  ЛЮБЛЮ............................... ТЕБЯ!.............................СТАНЬ МОЕЙ...............ЖЕНОЙ!................ИННОЧКА!Я   ЛЮБЛЮ.................................  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!........................ИННОЧКА!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!СТАНЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!