Как утенок маму искал

Елена Глызь
Жил был на озере маленький лягушонок. И вот однажды на берегу, возле самого камыша он увидел яйцо. Он затрещало, скорлупка вдруг треснула, и из него показалась крохотная головка.
-Ой, как красиво вокруг!,-сказал малыш, оглядываясь по сторонам.
-Ты кто?,-спросил лягушонок, разглядывая того кто сидел в яйце.
-Я не знаю,-грустно сказал малыш.-Я наверное потерялся. Когда я только собирался вылупиться из яйца, я услышал голос мамы, и она говорила:кря-кря-кря!
-Тогда давай-ка мы отправимся твою маму искать, а то ведь ты один совсем пропадешь, ты ведь еще такой маленький и несмышленый.
И они вместе отправились искать маму.
Неподалеку вместе со своими малышами гуляла мама гусыня. Она учила гусят щипать траву и плавать в озере.
-Здравствуйте!,-сказал лягушонок.-Простите пожалуйста, не Вы ли мама этого малыша?
-Когда я еще сидел в яйце, то слышал, как мама говорила:кря-кря-кря. Скажите, это случайно были не Вы?
-Нет!,-важно сказала гусыня.-Это однозначно была не я! Я говорю-га-га-га, и своих малышей не теряю!
И она вместе со своим большим семейством важно побрела прочь.
Малыш печально опустил голову и заплакал.
-Не огорчайся,-сказал лягушонок,-мы обязательно отыщем твою маму!
Так и добрели они до птичьего двора. А там кого только небыло:и  курица с цыплятами важно гуляла по двору, и индюшка с индюшатами вышагивала туда и сюда, даже семейство воробьев прилетело, зернышек поклевать.
Но никто не признал в малыше своего сыночка. Совсем было отчаявшись, он сказал:
-Неужели я так и не найду свою маму? Кто же это говорил:кря-кря-кря...
-Кря! Кря! Кря!-услышал он вдруг.
Обернувшись, малыш увидел свою маму утку, которая была такого же черного цвета как и он сам, и на клювике у нее было точно такое же серое пятнышко как у него.
-Мама! -воскликнул малыш.-Как же я рад что нашел тебя!
-Я только на одну секундочку отлучилась, и вот, потеряла своего сыночка, но ты все-таки нашелся, мой мальчик! Я познакомлю тебя с твоими братьями и сестрами-утятами!
-Так значит я утенок, кря-кря-кря!-важно сказал малыш, прижавшись к своей маме, как будто боясь вновь потерять ее.
-Спасибо тебе, лягушонок, за помощь,-сказала утка.
-Самое главное, что вы нашли друг друга, и теперь у моего маленького друга есть мама,-сказал лягушонок прощаясь.
А на следующий день вся утиная семья отправилась купаться на озеро. Лучше всех плавал самый маленький утенок, но на всякий случай он придерживал свою маму за крыло,  чтобы никогда больше не теряться. Он помахал крылышком своему другу лягушонку, вспоминая, какие интересные приключения они пережили вместе.