Кролик и Океан глава 17

Вероника Ларина
Девочка сидела на краю трещащей от жары мостушке и листала альбом с фотографиями. В Мерный шум волн и негромкие трели птиц успокаивали и незаметно убаюкивали Кролика. Над головой проносились стайки молодых ласточек, которые нарезали круги над берегом, взволнованно стрекоча. Девочка болтала ногами, изредка отрываясь от просмотра фотографий для того, чтобы почесать лодыжку. Комары нынче совсем озверели, искусали ноги девочки только так…
А тем временем на улице было невыносимо. Солнце ярко светило над головой, обжигая плечи. Яркие солнечные лучи сияющим веером выглядывали из-за листвы высоких деревьев. Девочка была вовлечена в беспорядочный поток мыслей.
-Знаешь, я так давно не разговаривала с тобой, - сказала девочка, виновато улыбаясь.-Извини меня, Океан. Столько всего успело произойти, что я не успела поделиться этим с тобой. Ты же…не злишься на меня из-за этого? – вопрос Кролика прозвучал звонко и взволнованно. Девочка подняла глаза и посмотрела на высокие волны, дожидаясь ответа.
Но…его не было. Лишь шелест листвы, пронзительные крики птиц и неистовый свист волн. Кролик удивлённо замер, не веря, что Океан молчит и не отвечает.
-Ответь…хоть  что-нибудь ответь мне, прошу…-жалостливо прошептал одними губами Кролик, глядя на волнующиеся волны. Ничего кроме монотонного шума волн. –Пожалуйста…Не молчи, я…прошу тебя!- выдохнул Кролик, чувствуя, что слова стали даваться с трудом.
Но океан был беспристрастен и молчалив. Эта тишина была для ребёнка сильнее любой боли, страшнее любого колющего слова. Слёзы капали на страницы альбома, с которых улыбались щекастые карапузы и довольные родственники.
Отчаянье отдавало неприятной горечью, девочка пыталась контролировать себя, но эмоции были сильнее. Заглушив волю, они овладели ребёнком, подчинив его себе. Закончился заряд  тепла, нет подпитки со стороны старого верного друга. Уже больше нет искренних бесед, поддержки простыми, душевными словами. И сейчас этого нет. В душе ребёнка зияла огромная чёрная дыра, дыра похожая на обезображенную пасть, из которой веяло сковывающим тело холодом.
-Ты…не можешь так поступить со мной! Не можешь!- вскрикнул ребёнок с надрывом. Горячие слёзы текли по щекам, ком в горле больно обжигал, не давая сделать лишнего вдоха. Выронив из рук альбом, что с шелестом скользнул вниз, Кролик измученно плакал, закусив нижнюю губу до боли, чтобы не разрыдаться в голос.
«Я не покажу тебе свои слабости!»-хрипло прокричал ребёнок, растянувшись на нагретом дереве. Слёзы душили, жгучая обида и отчаянье схватили за горло, сердце бешено стучало в груди, будто хотело выпрыгнуть из мешающей клетки. Лёжа на животе, ребёнок рыдал, обхватив руками голову и трясясь всем телом. По коже пробегал неприятный озноб, заставляя вздрагивать, будто от укуса овода, который только что ужалил.
-Ненавижу тебя! –сквозь слёзы отчаянно закричала девочка, ударив кулаками по горячим деревяшкам. Ослабев от отчаянья и жгучей ярости, она перевернулась на спину и обессилено вздохнула, закрыв глаза.
-Почему? – девочка услышала голос над собой.
-Какая разница…-вытирая слёзы, сказала девочка, не открывая глаз. Стыдливо закрыв руками опухшие от слёз глаза, она тяжело дышала сквозь зубы, пытаясь отойти от недавней истерики.
-Как это «какая»? – удивился голос. – Я не хочу, чтобы ты плакала…
Кролик вздрогнул. Голос был таким знакомым… Но вот, чей это голос? Неужели…?
Девочка подалась вперёд, желая понять, кто это. Но незнакомец остановил девочку, мягко коснувшись рукой плеча.
-Не открывай глаза, пожалуйста, -почему-то попросил он.
-Хорошо…-с надрывом сказала девочка, опускаясь назад…Она раскинула руки в стороны и шумно выдохнула, лающе кашляя.
-Я не думаю, что ты правильно поступаешь раскисая…-улыбнулся кто-то, садясь возле девочки. – Кому понравятся твои слёзы, мм? Не скажешь мне?
Девочка отрицательно замотала головой, улыбаясь сквозь слёзы. Она узнала эти знакомые слова, которые мог говорить только ОН.
-Вот и не надо портить своё лицо слезами, - продолжил говорить незнакомец, говоря тихо, но с нотой лёгкого упрёка.- Всё хорошо, у тебя иначе быть просто не может. Я могу помочь тебе отвлечься, но…нужно ли тебе это сейчас? – спросил он, глядя на девочку.
-Да…-одними губами ответила она, успокаиваясь.
-Отлично, - ответил он, довольно улыбаясь про себя. –Я никогда тебя не оставлю. Я тихо присутствую, наблюдаю за тобой, но не смею вмешиваться. Понимаешь ли ты это? Я не могу позволить себе вмешательство в жизнь маленького человечка, - сказал с улыбкой Феликс, коснувшись запястья девочки. – Даже не думай плакать из-за меня, поняла? Иначе я обижусь на тебя...Договорились?
-Хорошо, - улыбнулась девочка, повернувшись лицом к говорящему. –Скажи…если я не могу посмотреть на тебя, то могу ли я узнать твоё имя?
Феликс вздрогнул, услышав этот вопрос. Из уст девочки он звучал так непринуждённо, так очаровательно мило и просто.
-Можешь, - кивнул Феликс, стараясь понять, что же ему следует сейчас сделать. Посмотрев на небо, которое незаметно успело затянуться занавесом туч, он выдохнул и негромко сказал:
-Феликс.
Внимательно посмотрев на лицо девочки, чтобы проследить за её реакцией, он увидел спокойную улыбку.
-Так вот как…
 Феликсу захотелось придвинуть к себе эту задумчивую девочку поближе и просто поболтать о всякой ерунде, возможно планы обсудить на следующий. Ведь теперь уже было ради кого пробовать глупо улыбаться разным шуткам и старательно продумывать грядущие дни. Феликс искренне благодарен Кролику, ведь теперь у него появилась крошечная надежда на то, что всё впереди и что не всё ещё потеряно.
Феликс был так счастлив, он успел забыть, что когда-то пророчил для истории этой дружбы печальный конец...Даже неприятные мысли о том, что их отношения способны вызвать бурю осуждений и грязных сплетен, отступили, растворились, исчезли.