Прыжок, второй. резкий

Виталий Серргеев
Прыжок, второй. резкий

Я несся как угорелый. Чувства, скорость, дыхание, невообразимая резкость и ясность всех чувств, плавность, легкость- это было нечто совсем фантастическое. Прыжок, второй. резкий поворот,

Потом меня настигла она. Я улыбнулся.., не знаю как это выглядело внешне,

-Ну как я тебе!
Она типа кралась. Повертела хвостиком. Я почему то не додумался до этого.
И попытался повторить. Хвостик прыгал туда сюда. Явно требовалась сноровка и терпение. Мы общались по нейрогарнитуре, Я смотрел на тело и пытался понять..


-Побежали..

И мы бежали, бежали, бежали..и прыгали, и кувыркались, и что только не делали

-Слушай, это было супер.
-Это просто сносит.

-А ты знаешь, эти красавцы занимаются сексом две недели, каждые двадцать минут.
-В следующий раз обязательно...

Мы стояли на станции Физического мира животных. И как нашкодившие дети, смотрели друг на друга, и тупо улыбались.

-Я хочу попробовать портироваться в кита, хочу понять, почувствовать океан.
-Дорогая океана нет, это будет просто громадный бассейн. И это совсем дорого.

Сработал нейровызов. Я включился. меня вызывали в хумоганник. Мне пора. Две недели двадцать минут, попробовать стоило бы, но как всегда много но.

Я пересек купол. Порталы животного мира ломились от людей. Только что я бегал львом. Счастливый, громадный, быстрый, легкий. Это не объяснить по настоящему. Попробуйте обязательно.
Вот для чего создатель сотворил столько разных физических миров. Благодаря технологии портации разума в тело животного,  люди получили фантастику нового ранее неизведанного.

03.2011