Игры со Временем

Сергей Василёв
Один неглупый мужчина сделал вывод, соответствующий моей характеристике ему.

Он заметил, что со Временем можно играть.

Хочешь, оно течёт степенно, неторопливо, словно загустевший мёд из перевёрнутой банки.
Поменял тактику, – а в определённый момент он почувствовал себя в чём-то тренером, – Время начинает беситься и брыкать, и моменты Навсегда ушедшего дня, отпущенного тебе природой (заслуженно), мелькают быстрее карт в руках фокусника.

«Раз я неглуп, – подумал наш герой, – и если свыше наградили меня такой лестной характеристикой, значит, мне дают понять, что я могу больше, чем кто-либо другой. Это знак».
Подумал он.

И стал играться со Временем.

Тактику не пришлось разрабатывать долго. Характеристика, данная Создателем, действовала на героя магически. Он – элементарно – многое умел.

Стоило только развить бурную деятельность, и Время начинало бешено вертеть колёсиками, что цеплялись друг за друга, заставляя стрелки часов крутиться быстрее обычного.

«Это сокращает мою жизнь, – подумал мужчина, – слишком быстро течёт река Времени».
Он стал совершенствовать тактику игры. Ведь был неглуп.

Поэтому садился перед часами, часами наблюдая ход стрелки. Глаза слезились, но он мог тяааануууть Время.

Побочный эффект он характеризовал понятием «скучно». Однако время жизни увеличивалось.

Или так ему казалось.

Точно про Это знает лишь Создатель.

Я, Создатель.