За шаг до смерти. Глава 5

Архипова Анна
Если раньше, ходить в школу для меня было пыткой, то сейчас она вдвойне сильнее. После того инцидента с Томасом он пустил слух обо мне, что я нетрадиционной ориентации, из-за этого я и не согласилась быть "его девушкой". Люди как известно, верят всему, что слышат. Это главный минус людей.
Каждый раз, проходя школьными коридорами, я ловила на себе несколько десятков взглядов. За спиной слышала обсуждения и насмешки. Морально - я умирала. Мне проще быть незаметным человеком, но быть в центре внимания из-за черного пиара - это не по моей части. Настроение мне поднимал Питер, за что я ему очень благодарна. Каждый раз когда он замечал пристальные взгляды прикованные к моей спине, он разворачивался и шел на прямую выяснять отношения. Так повторялось несколько раз. Я улыбалась в такие моменты. Было приятно видеть, как они при виде Питера начинали что-то непонятно бормотать и смотреть куда-то в пол - никто не хотел проблем, это было очевидно. Если раньше Томас здоровался со мной в школе или говорил в редких случаях, сейчас таких случаев не было. Он проходил мимо меня даже не замечая, как будто я убила его любимую кошку, а не отказала в сделке. Надо уметь принимать поражения. Ведь умение принять поражение, гораздо выше, чем принятые победы. Принять победу - может каждый дурак, но не каждый сильный человек с гордостью осознает свои ошибки.
Питер перестал общаться с Томасом. Я даже слышала, что на днях Томас связался с каким-то парнем, который продает наркотики. Школьные слухи, что тут сказать. Но как я уже говорила - слушать слухи полнейший бред.
***
Я опять сижу в этой больнице. Опять с папой. Какой раз за эту жизнь? Поскорее бы умереть, чтобы не ходить сюда. Мне иногда хочется получить поддержку мамы, чтобы она обняла и сказала "всего один прием, доченька, и мы уйдем, а дома я испеку твой любимый черничный кекс". Но этого не было. А, нет. Вру. Было, год 5 назад. Когда я упала с велосипеда и разбила себе коленку. Мама пришла, обняла и сказала эту фразу.
Дверь кабинета открылась и из нее выглянула та же медсестра в своем мини-халате.
Она улыбнулась голливудской улыбкой и посмотрела на нас:
- Алекс Браун, доктор уже ждет Вас.
Папа быстро вскочил с места, в то время как я еле передвигая ногами подходила к двери. Я первая зашла в кабинет и доктор Уилсон пожал мне руку.
- Как самочувствие, Алекс?
- Как обычно, - сухо ответила я.
Я ненавижу врачей. Будто то окулист или стоматолог - ненавижу. Я села на стул напротив стола, папа сел на мягкий диванчик, который стоял почти у входа, напротив стола медсестры. Она улыбнулась ему и принялась дальше заполнять какие-то бумаги.
- Итак Алекс, зачем Вы к нам пришли?
Он смотрел мне в глаза. На секунду мне хотелось поменять мое решение, но потом я резко вернулась к реальности.
- Прекратить лечение.
Доктор Уилсон поджал губу и тяжело вздохнул, а затем снова посмотрел на меня:
- Ты правда этого хочешь?
- Да, - так же сухо ответила я.
Я хотела прекратить лечение, чтобы это все закончилось. Хочу пожить без всего этого, нормальной, насколько это возможно, жизнью.
- Ну что ж, - он посмотрел на моего папу, - папа?
- Она не передумает.
- Тогда ладно.
*
Мы вышли с больницы, одной рукой я придерживала вату, которую мне дал этот врач. Когда он вытаскивал катетер, мне было жутко неприятно. Вы когда-то вытаскивали занозу? Так вот, добавьте к этой боли огромную занозу и жгучую боль, неприятно. Голос в голове постоянно твердил мне "Алекс, ты делаешь всё правильно". Мы сели в машину и за всю дорогу папа не сказал ни слова.
***
Я сидела на подоконнике и слушала нотации Питера, что я всё сделала не правильно.
- Ну, а что мне еще оставалось?
- Тебя бы вылечили, жила бы нормальной жизнью.
- Всё слишком запущено. Я знаю, что мне осталось немного.
- Ты опять начинаешь? Это всё бред, Алекс. Всё будет хорошо.
Я легонько улыбнулась и сказал:
- Нет, Питер.
Я слезла с подоконника.
- В прошлом году я общалась по интернету с девочкой, она была из Калифорнии и она тоже была больная , - Питер закатил глаза, а я продолжила, - не смотри на меня так.
- О'кей. Продолжай.
- Эта девочка была больная и она написала так называемый список дел, дел которые она хотела бы исполнить за этот короткий строк.
- И что с ней сейчас?
- Она умерла.
У меня в горле стал ком. Это была моя единственная подруга. Единственная подруга, которая в конечном итоге умерла.
- Знаешь, я сделаю этот список и внесу туда самые нереальные идеи. Хочу прожить последний год достойно.
- Алекс..
- Питер, пойми меня! , - я переходила на тон выше, - я могу прожить немного дольше с химиотерапией, но от нее мне становится плохо и я хочу что-то успеть сделать в этой жизни. Хочу, чтобы люди вспоминали меня, когда я умру.
Я смотрела на него, мои глаза заполнялись слезами:
- Родители стараются дать мне как можно больше, пытаются бороться за мою жизнь, но я вижу что они устали, в конечном итоге они сдадутся и я.., - я перешла на шепот, мне было страшно от слов, которые я сама говорила, - я умру.
По моей щеке потекла слеза. Я не хотела этого. Не люблю плакать на людях, не хочу казаться в их глазах слабым человеком, но на этот раз чувства и собственный страх взяли верх над моим телом. Питер вздохнул и прижал меня к себе:
- Алекс, всё будет хорошо. Я тебя не брошу.