Либидо. Влечение

Николай Кладов
  Либидо к нам приходит в разные сроки.
  Сначала оно заходит к тебе, потому что из нас двоих ты - самая красивая.
И тогда ты,  поднявшись с  мягкого, выходишь из спальни, как амазонка на охоту, и выражение твоего лица говорит: « а что: есть в этом доме мужчины?  Где они все от меня прячутся? Неужели мне одной  себя развлекать?»
  И видишь на кухне в твоем фартуке особь мужского пола, который,  изображая мытье посуды, пытается увильнуть от исполнения своих прямых обязанностей.
«Привет, милая» 
Ты сдвигаешь брови, как птица крылья,  думаешь: «а можно посмотреть другие варианты?»  Мысль о том, что у тебя могут быть "другие варианты", тебя забавляет.
  От этого городского увальня не требуется идти на войну или прибивать полку. Он сегодня может даже не рассказывать свои пошлые анекдоты  и сам  смеяться над ними. Достаточно, чтобы  он был рядом и издавал несмываемый запах мужского присутствия.
   Если закрыть глаза, то вместо него можно представить кого угодно. Его даже не нужно спаивать, как в последний раз, когда он принял лишнего.
  Она отомстит  ему сегодня…

   Потом либидо покидает ее. Уходит в океан, как прилив, и приходит к тебе.
   Еще некоторое время тебе удается отключить его, сублимировать, перевести на другое…
   Но однажды оно переполнит всего и заполняет мозг…
   Ты начинаешь везде видеть округлые раздвоенные формы, слышать вздохи и скрипы,
   Все валится из рук и самому тебе хочется завалить кого-нибудь…
   Там, в спальной комнате, лежит под атласным халатом это мягкое и окрулое...
   Нужно подкараулить ее, когда она будет лежать за чтением, пройти как бы случайно и голосом, зевая: «дорогая, ты уже прочитала новый роман Хмелевской?»
   Главное не выдавать своих намерений и, когда она потянется за книгой, ты набросишься на нее и станешь жадно целовать ее всю и везде…  стаскиваешь халат, отпускаешь ее руки и получаешь серию шлепков, на которые не обращаешь внимание, но ... пропускаешь удар ногой и слетаешь на пол. 
  Она забивается в угол, тяжело дыша, выставляет свои локти и колени: «только попробуй, подойди еще»
   Момент упущен. Ты уходишь в свою комнату и наступает тишина. Это твой ход.
   Вы лежите оба в разных комнатах, зная, что кто-то обязательно не вытерпит.
   Наконец она появляется в дверях и смотрит из под лобья.
   Ты читаешь «Вопросы мироздания». Она это понимает как вызов и это ее заводит. Она сбрасывает одеяло и видит, что тебе сейчас не до чтения…