Разные стихи 1

Дочки-Матери
*****
О чем, девчоночка, мечтаешь?
Расскажи, отчего глаза ясны.
На коне ли молодца поджидаешь,
Чтоб умчал тебя на праздник Весны...

Сколько молодости и природы
В твоем детском еще лице.
Нецелована, недотрога.
И от этого краше вдвойне.

Так сияй же красою чистой.
Дай же, Бог, тебе жизнь прожить
Так же искренне и лучисто,
Как ты начала жить.



***
***
А ничего ты мне не обещал,
Ни в "Здравствуй!",
Ни в твоем "До встречи!"
Лишь руку, на прощанье,
Крепче сжал, чем...
Если бы сказать нам было нечего...

И слов заветных мне не говорил.
Хотя, себе признаюсь, я ждала.
Вот только взгляд твой,
Синий и счастливый,
Простим его,
Ответил за тебя.

Я глаз таких вовеки не встречала.
Я этот миг, быть может, жизнь ждала.
А ты ушел, оставив мне начало
Моей любви, совсем без торжества.



***
***
В общем, Вы правы.
Но у Вас злые глаза.
Поэтому я Вам не верю.

Воробьишка играет в кустах...
Падают листья на землю...
Небо спокойно.
Земля уж влажна.
Дождика не ожидается...

Нет, Вы не правы!
Но с этого дня
Взрослая жизнь начинается.


*******