Дифирамбограмма

Се Колевков
__Первое. Ты будешь смеяться, но эту твою
(нашу?) весну я предвидел. И даже озвучил и
дал определение в предыдущих переписках.
___Второе. Механизм скучания и томления по
недосягаемым идеалам мне досконально
известен. Это прекрасный, чистый и
плодовитый на высокие чувства и
модификации судьбы период. Мне нравится.
Был бы результат. В смысле обретения
нового существования.
___Третье. Лена действительно очень хороша.
Умна, талантлива, искренна, и, главное-
храбрый человечек. Плюс интеллигентность и
чувственность. Подарок мне на конец жизни
от высших сил. Если так оценена моя работа
по вивисекции летательных приспособлений
глупым женским курам, - я доволен.
___Четвёртое. И всё же, что происходит?
А) Ты устала от себя и хочешь апгрейда
судьбы.
Б) Ты не от чего не устала, ничего добавлять
не нужно, просто всё время хочется плакать,
когда смотришь старые фотографии.
В) Заебало всё. Мерзейшие рожи, зеркало,
вид из окна, телевизор, входить в подъезд,
ужинать дома.
Я перечислил ВСЕ варианты при которых могу
помочь. И, кажется, нет никаких оснований не
доверять мне своих откровений. Я же свой.
Хоть и сука поганый. Но свой же.
Если что-то всё ж произошло, о чём не
ведаю, то благоволи поведать. Харэ, в
натуре, за х... водить. (смеётся).
В знак расположения высылаю фотографию
для тонких ухмылок. Не прощаюсь.
Пы.Сы. А хайку у тебя действительно
хороши. Пожалуй- лучшее из написанного, да
и сделанного за последние 13 лет. Уверен,
мне эти хайку наверху - ой как зачтутся. Да
и самому приятно. Помнят руки то. И
пороховницы. Жду ответа, кариньо с
Кабалито де Мар.