Настроение 1

Дочки-Матери
*****

Приходи, прошу тебя.
Но любить меня не надо:
Я не пламень и не отрада,
Только жгучий лед для тебя.

............



***
***
Про всё забыть
И в мир войти другой,
Где чертежи,
где СНИПы,
где работа,
Где люди,
Каждый - со своей судьбой,
Своим желаньем и своей заботой.

* Уйти в работу....



***
***
Природа меняется,
Создавая нам настроение.
Разбивая жизни однообразие.
И дождь, и туман, и солнце -
Всё- праздник!

Только почувствуй в душе волнение.
Только прими его, дар природный.
Только направь его в нужное русло.

Страшно станет, что жил ты пусто,
Как будто кругом одна непогода.



***
***
Полушутя.

- Ах, чей я слышу тонкий голосок?
О-о-о! Это из-под зонтика цветного!
Мадам, прошу, скажите еще слово,
В моей душе такой любви поток.

- Нет, нет! Прошу не следовать за мной!
Я так спешу. Меня ждут очень дома.
Вниманья Вашего я, думаю, достойна.
Ваш комплимент беру поэтому с собой!



***
***
Завтрак.

Возьмешь в руки блин нежный.
От него дым идет снежный.
С живыми порами,
С румяными боками.
От него воздух благоуханен.
Тут столько вложено труда и сладостей.
Ешь на здоровье! И будешь радостным!


*******