В метро

Константин Антипин
                В Метро

 Они общались с помощью жестов, у одной из них было не запоминающееся лицо, а вот вторая, я по достоинству оценил ее красивое скуластое лицо, густые, длинные, пепельные волосы, большие, выразительные карие глаза. Правда, она смотрела не на меня, а на свою, быстро жестикулирующую собеседницу, вникая в смысл ее жестов. Я не знаю языка рук, но по ее плавным, спокойным, четким движениям, я понял, что девушка умна. Глядя на эту красивую, элегантно одетую, немую девушку, я вдруг испытал  к ней огромное  чувство сострадание, мне было необычайно больно за то, эта прекрасная девушка, лишена  волшебного мира звуков и слов. Растроганный, я, испытывая безграничную грусть от своего бессилия. Затем подошла моя электричка, сидя в электричке,  я от всего сердца молился за всех обездоленных и убогих людей живущих со мной на земле.