Бизнесмен, интуиция и пуля от киллера

Константин Маслюков
Что, спрашивается, можно успеть и исправить только за одну ночь? Виктор Сергеевич растерянно подумал о том, что даже с компьютеров здесь в офисе он сам не сможет полностью убрать всю информацию о «черной» бухгалтерии. И ему нечего даже браться за то, чтобы привести в порядок бухгалтерские документы, ведь сам он в этом ничего не понимает. А разыскать сейчас и срочно вызвать на работу своих сотрудников – это тоже дело, практически безнадежное.
 
Тем более что вчера, когда они на корпоративной вечеринке праздновали пятилетие основания их фирмы, он сам же объявил людям о том, что по этому случаю, фирма предоставляет дополнительные два выходных дня. И порекомендовал им на это время уехать за город, чтоб отдохнуть, как говорится, по-настоящему.
 
И он тоже, всего-то, пару часов тому назад, уже беспечно выруливал на трассу, чтоб, наконец-то, впервые, за несколько месяцев, побывать на своей даче и напрочь забыть обо всем, что связано с бизнесом. И просто побыть в одиночестве и отоспаться после той изнурительной нервотрепки, которую доставил Виктору Сергеевичу его предыдущий контракт и его партнерство с фирмой «Оникс». Деньги при этом они, конечно, заработали немалые. Но рисковать им пришлось так, что впору было и волком выть и зубами стучать от страха.
 
Ведь именно через фирму Виктора Сергеевича в их город началась поставка крупных партий контрабандных сигарет и такой же водки. И основная его задача заключалась в том, чтобы легализовать весь этот товар и так для этого сформировать липовые бухгалтерские документы, чтобы ни у кого по этому поводу не возникало лишних вопросов.

Впрочем, фирма «Оникс» заверила Виктора Сергеевича о том, что никаких вопросов к нему ни у кого и не возникнет. Потому что в успехе операции заинтересованы такие высокие городские чиновники, что опасаться здесь просто нечего. Каждый из них в деле имеет свою долю и все, поэтому, настроены на то, чтобы после первого успешного опыта поставки и реализации товара, совместная работа «Оникса» и фирмы Виктора Сергеевича, благополучно продолжалось и дальше.

Еще неделю тому назад, и даже еще сегодня, Виктору Сергеевичу действительно казалось, что все происходит, именно так, как ему и обещали. И он искренне радовался тому, что  не отказался от предложения «Оникса» и не стал обращать внимание на то, что во время первой же встречи с представителями этой компании, он интуитивно почувствовал опасность.

А к своим внутренним ощущениям, за время работы в бизнесе, Виктор Сергеевич привык относиться серьезно.  И он не раз уже имел возможность убедиться в том, насколько верные подсказки давала ему интуиция.

Ни с кем не делясь по этому поводу своими соображениями, он даже купил и внимательно прочем несколько книг по психологии и эзотерике. И у себя дома по вечерам, он иногда находил в интернете видео записи различных практик и упражнений, которые могли бы ему помочь научиться распознавать спонтанные интуитивные подсказки.

И к своему собственному удивлению, Виктор Сергеевич действительно почувствовал, что с ним это происходит.  И ему, на самом деле, удается принимать в бизнесе более верные и эффективные решения. В особенности, в тех случаях, когда он руководствовался, именно самыми первыми своими впечатлениями и делал свой выбор вообще, как бы, не задумываясь.

Но во время переговоров с «Ониксом» Виктор Сергеевич просто не решился сразу же отказаться от их предложения о взаимодействии. Ведь для его собственной небольшой фирмы было, очень выгодно стать деловым партнером, такой крупной компании, как «Оникс». И дело здесь не только в возможности один раз, например,  быстро и хорошо заработать. Однако, даже более важным, с точки зрения Виктора Сергеевича,  могло оказаться то, что, благодаря такому партнерству, он сумеет со временем, расширить и укрепить свои деловые связи. И установить новые контакты с теми очень серьезными людьми в их городе и в областном центре, без поддержки которых дальше расширять свой собственный бизнес у него, вряд ли, получится.
 
И в этом смысле, Виктор Сергеевич посчитал и постепенно убедил самого себя в том, что ему никак нельзя упускать такой шанс, который впоследствии может и не повториться.  Так что, на этот раз, он сознательно предпочел просто не обращать внимания на интуицию, а действовать прагматично и с выгодой для себя.

«Погнался я за журавлем в небе. А, оказался по уши в полном дерьме»! - подумал Виктор Сергеевич, откинувшись в кресле и начиная, наконец-то, осознавать то, что проблемы у него возникли очень серьезные.
 
И он уже вскоре, может оказаться не в этом, вот, своем уютном рабочем кабинете, а в камере предварительного заключения. И «светить» ему может, вполне конкретный и длительный срок тюремного заключения за финансовые махинации и уклонение от уплаты налогов. И уже завтра, весь его комфортный и благополучный мир, будет, попросту, уничтожен!

И начнется все это уничтожение, именно завтра поутру, когда в офис к нему нагрянет внеплановая проверка налоговой службы. Именно об этом Виктора Сергеевича несколько часов тому назад предупредил по телефону его бывший институтский однокурсник, который недавно устроился на работу в налоговую.

Почему же не «Оникс», а именно его закадычный приятель, первым сообщил ему об этом? И почему, черт возьми, в «Ониксе», в ответ на звонок Виктора Сергеевича, сказали, чтобы он срочно возвращался к себе в офис. Но сам чтобы ничего не предпринимал, а дождался того, что они уладят все вопросы.

И, если они, действительно, все уладят, то для чего ему, спрашивается, сейчас, когда уже почти полночь, торчать в своем кабинете?

«Стоп»! – неожиданно прервал свой мысленный монолог Виктор Сергеевич, почувствовав, что ключевой для него вопрос он только что сформулировал и задал самому себе, и то, что он уже интуитивно догадался и знает ответ на него.

Почувствовав испарину, выступившую на лбу, Виктор Сергеевич машинально размазал ладонью пот по лицу. Прислушался к тишине в офисе, которая теперь его, вовсе, не успокоила, а, наоборот, она показалась Виктору Сергеевичу вязкой, гнетущей и очень опасной.

«Да ведь они не спасать меня собираются, а грохнуть и на этом обрубить все концы»  - именно такую зловещую подсказку своей интуиции воспринял и признал Виктор Сергеевич.
 
И обмер, чувствуя внутреннее оцепенение и свой панический страх. И полное свое бессилие. И невозможность для себя окончательно поверить в то, что его действительно могут убить. Да не может этого быть! Ведь «Оникс» - легальная и крупная фирма.
 
И для чего им, спрашивается, идти на «мокруху», если все проблемы можно решить с помощью денег и парой-тройкой звонков нужным людям? А те, в свою очередь, отдадут распоряжение налоговикам об отмене проверки. Или о том, чтобы по результатам проверки не были бы выявлены никакие нарушения. Дело-то, житейское. И это у него, наверное, сейчас от страха «крыша едет», а для «Оникса», при их-то связях и финансовых оборотах в бизнесе, есть множество возможностей все это и замять для начала. А затем и вовсе, спустить, как говорится, на тормозах.

Глубоко вздохнув, Виктор Сергеевич вытянул над столом обе руки. Увидев, как дрожат его пальцы, он подумал неожиданно о том, что из-за своих нелепых и ничем неоправданных страхов и переживаний, он может прямо сейчас схлопотать инфаркт и сдохнет без всякого наемного киллера.

И он, совершенно напрасно поддался панике, из-за которой потерял способность адекватно оценивать ситуацию. А свое разыгравшееся воображение, он ошибочно принял за достоверную интуитивную подсказку.
 
И это не удивительно, с учетом того, насколько он устал и измотался за последние месяцы работы. Вот и лезет ему поэтому в голову всякая чушь! Так что, когда все это благополучно закончится, то к себе на дачу он вернется не на пару дней, а на целую неделю. Иначе, вполне, можно оказаться в психушке, а это, как говорится, не намного лучше, чем схлопотать пулю в лоб.

Почувствовав, что он начинает постепенно успокаиваться, Виктор Сергеевич с досадой посмотрел на часы и на телефон.
 
«Пора бы уже – подумал он – чтобы от «Оникса» поступила какая-нибудь информация. Ведь не сидеть же ему здесь в офисе целую ночь».

Впрочем, он мог бы и сам им перезвонить. И черт с ним, что время уже за полночь. Тем более что в «Ониксе» сейчас тоже люди, скорее всего не спят, а решают возникшие проблемы. Обрадовавшись новой возможности сделать, хотя бы, что-нибудь, а не пассивно выжидать, Виктор Сергеевич взялся за телефон. И привычно набрал хорошо знакомый ему номер.

На его звонок ответили быстро и голос, прозвучавший в трубке, был совершенно не сонным, а бодрым и благожелательным.

«Мы, как раз, заканчиваем решение ваших проблем – услышал Виктор Сергеевич, обнадеживающую новость – никакой налоговой проверки завтра, в любом случае, не будет. Но поутру, часиков, этак, в десять, нам обязательно надо встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию. Тем более что вскоре поступит еще одна крупная новая партия товара»

«Значит, я могу уже уходить домой? – поинтересовался Виктор Сергеевич, отметив про себя, что в голосе его собеседника нет напряженности. И то, что их сотрудничество с «Ониксом» будет продолжено.

«Для Вас на сегодня все уже закончено и для нас тоже. До завтра».

«До завтра» - проговорил удовлетворенно Виктор Сергеевич, хотя в трубке уже звучали короткие гудки окончившегося разговора.

Встав, наконец-то с кресла, в котором он просидел несколько часов, Виктор Сергеевич подошел к сейфу. Открыл его и достал оттуда бутылку коллекционного виски. И, не смотря на то, что домой он собирался возвращаться на своей машине, Виктор Сергеевич налил себе полный стакан и выпил виски залпом, практически не чувствуя ни его вкуса, ни крепости напитка.
 
И плевать ему на то, если по дороге его остановят работники автоинспекции. Сейчас, после пережитого нервного потрясения, он с радостью бы ввязался с кем-то в ссору, просто для того, чтобы не держать в себе, а выплеснуть, накопившееся напряжение.
 
А денег у него в кармане хватит, чтобы после этого заткнуть рот гаишникам и никуда они не денутся, а отпустят его и даже сами с мигалкой, сопроводят его до дома.

А с «Ониксом» он завтра, конечно же, все обсудит. И надо признать, что эти парни, действительно, молодцы! Свое слово они держат, и вопросы решать умеют. Так что о своих панических страхах и предчувствиях, ему нужно постараться, как можно быстрее забыть.
 
Да и прежнее его, безоговорочное доверие к сигналам и подсказкам интуиции – это все тоже оказывается теперь под вопросом. Мали ли, какие страхи или ужасные фантазии могут приходить в голову человека, когда он постоянно находится в эмоциональном напряжении и работает в условиях непрерывного стресса!

Впрочем, подумал Виктор Сергеевич, у него еще будет время для того, чтобы успокоиться и все, что сегодня с ним произошло, тщательно проанализировать. Ну, а, главное сейчас в том, что тревога оказалась напрасной. И уже завтра он сможет вволю посмеяться над своими пережитыми страхами и паникой.

Поставив аккуратно на прежнее место бутылки виски, и тщательно заперев сейф, он вышел из кабинета, не забыв предусмотрительно выключить свет. И с удовлетворением чувствуя, что, наконец-то, алкоголь на него подействовал, вызвав приятное ощущение расслабленности в теле и умиротворенности в душе.

Через час после этого, сразу в нескольких кабинетах офиса Виктора Сергеевича начался пожар, в котором сгорела вся документация. А прибывшие туда пожарные и полиция, обнаружили Виктора Сергеевича застреленным в салоне своего «мерседеса», припаркованного возле горевшего здания.