Да ладно...

Се Колевков
... А то, что я не подозревал, что
делаю для тебя - это неправда. С того
момента, когда ты принесла бутерброды
в группу художников(или это были пирожки?)
знал, что всё, что даю тебе - мне не
достанется. И та другая женщина, что
родится из гусеницы - будет жить с другими
мужчинами и не будет помнить, кто ей что
дал и куда толкнул. И мне доставляло
большое удовольствие любоваться собой,
таким героем бессеребренником. Я знал, что дам тебе крылья, но махать ими ты
будешь учиться сама. Или разобьёшься, как
Бугарчева. Но ты не расшиблась. И что
совсем удивительно - ты уверяешь, что
помнишь как оно было... Это поразительно и
непохоже на обычный порядок вещей. А
сколько боли я пережил, переливая в тебя
свою кровь и зная, что её никто не
вернёт! Не сложно предвидеть
будущее, когда это касается меня. И я видел
себя и видел тебя. И наше будущее не было
общим. И то, что я использовал насилие,
вкручивая всё лучшее, было
обусловлено тем, что твоя влюблённость
могла кончиться на следующее утро и
держалась на моём врождённом
романтизме. Может ты даже любила. А я уже
был вынужден любить тебя, поскольку внутри
твоего тела текла моя духовность. И оставил тебя, когда твой отец умер, для того, что-
бы тебе было чем меня выковыривать из
своей жизни. Уж больно я был для тебя
идеален, это грозило катастрофой. Господи,
да мы были так близки, что это все
годы служило линейкой. Тайной линейкой. Я
ей мерял свои отношения с другими. ...
Вот ты зацепила сегодня. Я даже
вспомнил, что мы с Румой отчебучили...
Ладно. Вот резюме: мне важно, что ты есть и
мне нужно, что бы ты не была ни дурой, ни
несчастной. Ты спросишь зачем? Отвечаю. Я
полагаю Смерть - самое большое
приключение в жизни. И соваться туда с
пустым рюкзаком страшновато. Может, ты
мне зачтёшься как нибудь? А то грешил
много. Это я так шучу. Не парься. Не хочу
никак напрягать. Тем более, что ты
однажды уже оценила мои услуги в деньгах.
И теперь я это знаю. Мне не нужно, что бы
ты беспокоилась. Ты хороший, тонкий
человек. Но в костюме гренадёра. Наверное,
это просто военный мундир для отпугивания
мудаков и дур. Хотя и носишь ты его с
детства. Но я то знаю, что под ним. Всё. Не
стану более читать тебе нотаций. Извини.
Береги свою автономность.