Исправление IQ-6. С долей мазохизма

Кочмарек Вл
Честный, только зачем?

- И как ты представлял это?

- Она - обязательно - сверху. И наклоняется надо мной, касаясь волосами, а я… Тебе интересно?

- А предварительно? Ведь ты должен был как-то уговорить ее, сделать так, чтобы она сама захотела близости с тобой, а тебе было достаточно – уже потом – сделать маленький шажок – ласка, немного алкоголя, погладить…

Он как-то странно посмотрел на меня. И я поняла, что сморозила глупость. Меня-то он получил вообще за просто так. Или я получила? Нет, оба, просто так сложились обстоятельства.  И я все больше запутываюсь. Если он расскажет, а потом ему будет стыдно, и посчитает уже меня виноватой во всем, и не захочет встречаться. Не захочет – и черт с ним. Но напряжение я сняла. Женщина может натрахаться впрок, а мужчина - нет! Вот почему…      
=
- Уговаривал, - он вздохнул, был ласковым и терпеливым. Сидит на коленях, позволяет погладить спинку. Потом мы стали обниматься. Только обниматься, причем она не прижималась, нет, прижималась ко мне? Я мог почувствовать ее, почти все.

- Почти? Что это значит?

- Она ни разу не поцеловала меня. И не прижалась так, как я надеялся.

- А ты не подумал, что она просто не хотела этого?

- Подумал, она честно сказала, что ничего не будет. И чтобы я не надеялся.

- А почему тогда обнимала тебя, ты не задумывался?

- Да. Мы много времени проводили вместе, путешествовали, беседовали, и сторонний наблюдатель наверняка посчитал бы нас любовниками…

- И что, ничего не было? – меня рассказ IQ – сейчас ну никак не могу назвать его Игорьком, - я постаралась абстрагироваться от собственных, признаюсь, не очень приятных ощущений. Когда твой любовник рассказывает о чувствах к другой.

- Ничего! Я пытался прижать ее, погладить грудь…. Но…

Ага, а меня… не в этот, а в первый раз. Не был таким ласковым…

А IQ продолжал, не замечая моего смятения…

Уж позвольте, я не буду приводить весь диалог…

- И что было потом?

- Мы практически всегда были вместе, даже ночью. Она оставалась у меня, стыдно признаться, никогда не раздевалась, оставаясь в пижаме с оборочками, но обнимала меня. И даже… извини, я нарушаю последовательность. Я…- он запнулся, - не думаю, чтобы ей  было неприятно, когда я ложился на нее сверху, мы одеты… Мои поцелуи в шейку…. Не более того. Ты понимаешь, желание переполняло меня.

Я должна была что-то сказать…

- Сигарету дай, спасибо. И включи чайник, кофе…

- Может, спустимся в бар?

- Нет, продолжай, иначе…

Да, иначе я просто уйду – попугать не вредно, но я должна узнать все до конца…

Кофе и сигарета отвлекают, но не помогают мысли. Это-то я знаю.

- Как-то раз, однажды, мы сидели у меня в номере, обсуждали что-то, может, новые фотки или план на следующий день, не столь важно…. К тому времени мне позволялось, ты не поверишь, погладить грудь! Иногда даже подняв футболку!

- Ничего себе, достижение!

- И я был счастлив хотя бы этим, и, конечно, мечтал о продолжении… 

Я почему-то покраснела. А IQ был поглощен своими мыслями,  и не думал о том, что у меня могут быть какие-то собственные чувства.

- И мне безумно хотелось прикоснуться к ее нежным соскам губами. Но все мои попытки – до того момента, наталкивались на сопротивление. Сейчас же она приподняла футболку до самого верха, притянула меня за голову… «Только не кусаться»…  И закрыла меня той же футболкой.
Я представила, как это выглядело. Жуть! А мою грудь он нежно гладил, пока не набухали соски, и желание ни пронзало меня.  Но что до моих собственных ощущений! Я же здесь не для этого…

- Но, когда я попытался приспустить ее пижамку, она как-то странно запищала… Несколько попыток, и я все же погладил ее прохладную попку… Не больше… и даже удостоился чести поцеловать пупок…