III

Костина Яна
***
Через 2 дня он уехал, заранее сказав ей время отъезда. Она приехала к нему на час раньше, но квартира была почти пуста. Осталась лишь пара запечатанных коробок. На одной из них лежал конверт, на котором было написано ее имя: Луна. Это показалось ей странным, ведь он никогда не оставлял ей записок и тем более конвертов.

Открыв его, она ожидала прощальное письмо, но нашла билет. Настоящий билет на самолет и записку, в которой было всего лишь одно предложение: "Если этот город сведет тебя с ума - ты знаешь где тебя ждут."
Положив билет в сумочку, она вернулась домой. Зайдя в свою квартиру, она закурила и положила билет перед собой.

Ей предстояло тяжелое решение: собирать вещи и лететь к нему на неопределенный период времени или остаться. Поговорив с подругой, взвесив все плюсы и минусы она решила рискнуть и лететь.
Живем один раз, - подумала она про себя. - Почему бы и не рискнуть?
Собрав нужные ей вещи, проверив документы и убедившись, что ничего не забыто, она решила последний раз встретиться с подругой.

-Ты уверена в своем выборе?
-Я твердо решила ехать, да и чемоданы уже собраны. В противном случае я вернусь обратно.

Они выпили кофе и обсудили новости. Взглянув на часы, она поняла, что ей пора. Поймав такси, она поехала в аэропорт, думая что будет дальше и все еще считая, что ее решение - ошибка. Проезжая в центре города, в ее голове всплыли воспоминания о том, как они гуляли, болтали и смеялись, а ночью медленно ехали по этим местам на машине. Воспоминания грели ее душу.
Через пол часа она была около аэропорта. Сев на лавочку, она закурила и снова задумалась.
"И вот я здесь, со всеми вещами и билетом в руках... Но почему? Потому что он оставил билет и ждет меня? Потому что любит? Смешно! Я не знаю ответов. Все что я делаю -  это оказываюсь рядом с ним, стараясь делать все возможное, но зачем? Какая отдача меня ждет? Ее нет. Все впустую. Так почему я сразу мчусь? Для чего?" - думала она.
С этими мыслями она села в самолет.