Вступление

Татьяна Коваль-Сигай
               
       
           После  окончания техникума,дневной формы обучения,я поступила учиться учиться 
 на вечернее отделение Харьковского политехнического института.Не смотря на то ,что учеба давалась мне легко,была еще одна причина- то,что приходилось идти на учебу сразу с работы.
      Поэтому,к концу дня мы все были выжаты,а преподаватели не делали нам ни каких скидок. Спасало только чувство юмора.               

           Начну с моей группы.Компания была разношерстная и сразу разбилась на несколько   
групп.В одной были те ,которые сразу поступили из школы.Были те,те которые поступили не          
сразу и не с первой попытки.Были  представители молодой партийной ячейки,которым нужен   
был диплом,для продвижения по карьерной лестнице,так как партбилет уже имелся...               

          Группа была очень не дружная. Старосту нам навязал деканат. Звали его Александр         
Крысин. Это был молодой,но очень неприятный парень,конечно с партбилетом,очень наглый          
и циничный. Учился он хорошо,но ни когда ни кому не помогал,даже своему лучшему  другу Щурову Пете.

          Я раздражала его,так как не нуждалась в его подсказках.И как мужчина и как человек  меня он совсем не интересовал. Фактически между нами шли постоянные боевые               
действия.Его очень злили мои успехи,но если я по каким-то причинам пропускала занятия,например болезнь или командировки,он сразу старался отыграться и показать,что он               
самый лучший.Два лидера в одной группе-это тяжело...               
Опишу некоторые предметы,которые запомнились какими-то комическими ситуациями.