Люблю...

Татьяна Артамонова
  Жила я тихо беззаботно:
  Работа, дом, семья, работа!
  Ни что не нарушая график мой,
  Шла жизнь моя сама собой.

  Шла тихо медленным течением,
  В широкой жизненной реке.
  Ни поднимая волн при ветре,
  Ни вихри шторма при грозе!

  И вот, как гром при ясном небе,
  Ты перевернул всю жизнь мою.
  Прямым ударом молний в сердце,
  Разбил былую тишину!

  Я не могу найти покоя..
  Душа моя огнем горит!
  Глубокой ночью засыпая,
  Образ твой в глазах стоит!

  Я жду тот час и то мгновенье,
  Когда ты снова позвонишь!
  И скажешь ласково:" Привет!" мне
  И спросишь:"Ты еще не спишь?"

  Я жду твое прикосновение,
  Твоей рукой моей щеки
  И томный взгляд проникновения,
  Твои глаза в глаза мои!
 
  Твои объятья, твой запах тела,
  Меня опять сума свели!
  И я хочу, чтоб страсть не тлела,
  А снова разгоралась от любви!

  И разгоралась с новой силой,
  В объятьях наших, каждый раз!
  И на ухо шептала мило,
  Как будто в первый раз!