Летаргический сон

Евгений Галайда Майк Энслин
                1               
То, что я хочу вам рассказать, было с одним парнем лет семнадцати звали, его Ли Грант. Он был такой как все, простой наружности, с доброй душой парень.  Но у него была одна особенность,
у него бывали иногда странные сны. Всем это покажется нелепостью, ну, подумаешь странность, что тут такого, у всех  бывают сны. Хотя я с теми людьми, кто так считает, полностью согласен, но всё же…
 Этому парню говорили, что он просыпается через два дня после того, как засыпает. И он не мог понять, почему с ним это происходит. Хотя, возможно, он и поймёт когда-то, когда вспомнит однажды сон, который ему приснился. Это произошло, когда ему было шестнадцать лет. Снилось ему, что он каким-то образом попал в Ад. Не тот, который описывал Данте в своей «Божественной комедии», а некими  элементами, отличающимися от него.  Несходство с этим и другим адом было в том, что в этом просторное помещение, скорее всего заброшенное здание, уютно обустроенный кабинет. Когда Ли вошел в это здание, ему казалось, что кто-то кричит, страдает, умоляет о пощаде. Не прошел он  и полпути, как вдруг он увидел перед собою прекрасный кабинет, олицетворяющий одновременно нечто замечательное и ужасное. Было в этом кабинете всё, что нужно успешному бизнесмену. Но, когда он увидел  внутри кабинета стол, наставленный чем-то непонятным, вроде символов сатанитской секты, и дряхлого старика, сидевшем около него, парень удивился.    
                2
 Старик был в костюме древнего человека. В таком ходили только древние римляне или греки. Когда парень подошел поближе к старику, он увидал его переполненным страданиями и болью. Ему нравилось издеваться над людьми, унижать их, это был чёрт из потустороннего мира. Подойдя поближе к нему, Ли Грант посмотрел на него, и не смог понять,  где он. Демон понял всё сразу и начал объяснять ему:
- Здравствуй, Ли Грант, это, как ты видишь, мой кабинет. Удивляешься, по-видимому, всему, что тут есть? – спросил Люцифер.
- Честно сказать, да, – начал Ли, – я не понимаю что со мной происходит, кто вы, что это за предметы у вас на столе.
- Ну что это за предметы я тебе говорить не буду, – отвечает Люцифер, – но что с тобой происходит и кто я такой  - всё же скажу. У тебя летаргия, это состояние, в котором ты как бы спишь, но в то же время другие люди думают, что ты мёртв. Ты сейчас находишься в этом  состоянии.
- А как мне выбраться из него,  есть хоть один способ? - спросил Ли.
- Я могу помочь тебе от неё избавиться навсегда, но ты должен сделать для меня одну услугу.
- То есть вы предлагаете сделку? – вопрошающе вскинув бровь, проговорил парень.
- Ну, можно сказать и так, – говорит демон.
- То есть, как это?
- Это не совсем обычная сделка, ты заключаешь контракт  с дьяволом, ты просто должен поставить подпись своей кровью. Ну, как, согласен?
- Хорошо, я согласен, - поспешно и свершено необдуманно ответил парень.
- Ну что же вот листок и ручка распишись, только не забывай, что это нужно сделать кровью.
Когда Ли подписал всё, он и не подозревал что подписывает пустой листок бумаги. Но, всё-таки, когда он это сделал, Люцифер отпустил его, и он пробудился от  этого дикого  сна. Парень и не подозревал, что подписал себе смертный приговор.  Но он это поймёт когда начнёт убивать, ведь это именно то, чего хотел от него дьявол.