У меня есть эта книга

Садовник Асечкин
28-го апреля я был в Москве на презентации книги Егора Мирного
 "На заросшем кострами Плутоне". В "Читалке". Это Жуковского, 4.

Егор - понравился. Скромный, ироничный, сдержанный в эмоциях,
но с бесенятами в глазах. Читал великолепно, как раз - как мне
нравится: без пафоса,  но, что называется, правдиво. Таким,
как Егор, веришь сразу, веришь безусловно, как самому себе.

Вообще говоря, стихи Егора - почти все - о смерти, любви и времени.
Образность их столь густа, что ты под их весом оседаешь,  они тебя
царапают, ворочают, пробуют на вкус, на запах, на твёрдость, на совесть.
Тебе становится трудно и светло одновременно.

Читал  Егор долго, в Москве так долго не читают, более полутора
часов. Весь корпус книги был озвучен. Потом он ещё планировал
почитать новые стихи, но нам нужно было уже ехать домой. Жаль.
От такого долгого чтения его строки воспринимались после 
получаса как музыка, пьянящая и смертельная.

Его рифмы - часто - приблизительные - ассонансно-диссонансные,
как будто даже не обязательные - придают  стихам
особое очарование, кажется, что они (стихи) вот-вот
возьмут - да и оторвутся от всего земного, станут музыкой в чистом виде.

Теперь у меня есть его книга. С автографом.

Я неописуемо рад, что нашёл этого поэта в интернете.

Я не могу простить себе, что жил все эти годы без его стихов.

Я молодец.

Читайте стихи. Они ждут ваших глаз, ваших сердец.

___________________________________________

На фото: Егор подписывает книгу мне.