Гроза

Вера Осипова 4
Сулило время обстоятельства.
Но то недобрый был посыл.
Грозою пахло неприятельской,
А я смотрела на часы.

Взглянуть бы хоть на неба краешек,
На небе  сделать бы акцент,
Не на часах... Но, понимаешь ли?,
Я торопилась на концерт.

И дождевик, когда закапало,
Надела — что с ним дождь любой!
Он надувался. Но не плакало -
Ярилось небо надо мной!

По полю, что спиной взъерошилось,
Как кошка - стой! не подходи!,
Я шла уже под жребий брошенный.
Что впереди, что позади -

Всё бесновалось одинаково,
В сады отрезан был отход.
Без выбора любого, всякого
Что делать мне теперь, лихой?

Сверканье молний, гром раскатистый,
И ливень хлещет, что хоть льни!
Я поняла, что быть покладистей
Приспело время. «Ты пригнись!»-

Себе сказала я с участием,
Согнув колени и склонясь
Перед грозою самовластною,
И Богу искренно молясь.

Я - в луже, юбочка концертная
Промокла вся — ни дать, ни взять!
Пустяк! в сравненье с представленьями,
Какие - ужас! - испытать!

Лежу почти что — в три погибели:
Погибнуть стоя - не сейчас!
Хочу одно — прощенья вымолить! -
И снова с духом собралась.

Как вдруг сквозь плащик свой увидела,
О чём и думать не могла! -
Две пары ног — ко мне их, видимо,
Дорога эта привела.

Кричу:« Жива!» И делать нечего,
Встаю, боясь идти, а те:
«А мы идём!!!» Как поздним вечером,
Мы расходились в темноте.

Мне больше про концерт не думалось.
Босая, мокрая я шла.
Располагает Бог! Я спутала.
Ух! Страшная гроза была!!!