Она, самая-самая!

Александр Швед
                1
Я так ее люблю, я просто ней живу.
Я думаю, о нас, даже сейчас.
Пройдет час , он вечность.
Пишу правду, не умею лгать.
Ложь-это не всегда хорошо.
Для меня,- это очень плохо.
Кто врет - тот не правильно живет.
Но я не про это пишу дальше строки эти.
Дело о ней, кто дороже всего на Земле ,
всех чудес света, всего, что есть в мире этом.
Я люблю ее ,самую красивую , самую любимую,
одну такую, во всем мире.
Она одна в сердце, мысли все о ней.
И я готов бежать за тобой,
всегда - сил хватит , мы вместе.
Я не отпущу тебя - никогда.
Не пытайся уйти - мы самая лучшая пара,
будем...............................
Держи крепче меня, я твой, Настя , ты моя.
Мы будем вместе, даю слово.
Не будет ссор , криков , они обойдут нас.
Мы на всегда вместе, я знаю цену любви!
я буду самым лучшим, твоей опорой,
я буду жить ради тебя.
Ты будешь счастлива, я знаю моя любимая!
               
                2
Настюша,держи меня крепче.
Дальше после дружбы будет - любовь.
Твои маленькие пальцы, будут в мой ладони.
Я буду-буду целовать ,каждый из них.
Верь, я правду говорю, не буду врать не когда.
Моя принцесса , хочу улететь с тобой.
Там где будешь ты и я , наши сердца будут ,
будут гореть, всегда , моя единственная.
Лето , будет жарким, обещаю.
Я уже счастлив,ты греешь меня. Правда!
Я везунчик, ведь у меня именно ты.
Я сорвал ,самый огромный куш - тебя!
Ты далеко , мир такой маленький ,
но мы вместе в нем.
Любовь наша , она на расстоянии,
мы преодолеем - перелет.
Мир будет только для нас ,
мы будем в нем расширять нашу любовь!
Представь это , мои глаза горят,
я так хочу тебя обнять...не отпускать!
Яд-я представил это...Представь ты!
Моя любимая , единственная , Настюшка)))